Расход масла CZPA 180 л.с.

KODAL

Новичок
Регистрация
4 Авг 2022
Сообщения
15
Благодарности
14
Адрес
Минск
Автомобиль
Kodiaq CZPA
У меня там масло с новья. Пытался подтянуть, бесполезно. Забил
достаточно снять пластиковую крышку ГРМ, поменять колечки на фазиках WHT007212B, компрессионные кольца 06K103583 и заодно уже и прокладку крышки 06K103483. И тогда будет сухо. Менял на 150 тыс. у Яна колпачки, сейчас 190 тыс. колпачки на месте и уровень масла не уходит, но начинает подтекать из-под фазиков, не надолго хватило, ведь при замене колпачков все уплотнения менялись...
Отметил какие уплотнения заменить, если начало "сопливить"
 

Вложения

  • схема.png
    схема.png
    138.5 KB · Просмотры: 18

Максут30

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,563
Благодарности
1,041
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
KODAL, спасибо, но оно не сопливит если не переливать масло выше середины уровня.
 

YanЯн

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
58
Благодарности
69
Автомобиль
Tiguan
YanЯн, Я так полагаю книжка от машины до 2022г? Мотор разрабатывался под 0w-20 и есть официальные SSP по этому поводу с описанием изменений, что там придумал Ваг Русс который то таблички неправильно наклеивал то потом несколько раз передумывал какое масло лить не сильно интересно.
Это ещё старый мануал, в мануалах на машины 2022 у меня на всех трёх Вага исчез 504 допуск и C3 вообще и разрешается их лить только временно, затем рекомендуется сменить масло на чистый 508)) Так что жонглировать допусками Ваг могёт. Табличка под капотом у всех 3 авто 2022 508.
Посмотреть вложение 160071
У меня не книжка а опыт, моторов разобрал не мало, все что поменялось это насос с большей производительностью, а 0w20 я считаю водой с учетом теплонагруженостью мотора, чисто мое мнение ни к чему не призываю
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,702
Благодарности
2,012
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Knewstar 001 238лс, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
YanЯн, В следующий раз ответьте через два-три года. Собственно в основном под маловязкое масло и нужен насос с большей производительностью, остальные части мотора прекрасно работают на такой вязкости, что и подтверждает практик на протяжении уже нескольких лет и машины с пробегами 100-200к на таком масле. В теплонагруженных узлах мазовяз лучше отводит тепло, физика. Практика? Ну то есть Вы разобрали скажем 1000 моторов, провели экспертизу, собрали статистику и всё это в статистическую выборку трансформировали и теперь готовы нам рассказать на какой вязкости и какой износ, сколько Км отходит мотор и тд? Вот и я об этом, нет ни у вас ни у кого-то другого вразумительной практики на основе которой Вы или кто-то другой может что-то советовать по вязкости масла, вот и всё. В это упираются все, без обид.

P.S Давно уже всё это разобрали, каждый волен лить то, что ему хочется но аргументы кузьмичей про вязкость просто смешны, просто религия, как и всё что относится к маслу. Опиратся надо на науку и практику, а не на теологическое измышление, стереотипы или своё мнение основанное на пустом месте. ИМХО
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,419
Благодарности
1,871
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
У меня температура масла не высокая больше 104 на 0w20 не видел(помню).
Уверен на оптимальный режим работы с двадцаткой мотор быстрее выходит.
Ничего не течёт и не сопливит, прогреваю в движении и даю мотору на трассе подышать.
Проблем нет, будут проблемы чипану и переведу на 5w30 504 или вообще сдам в ТИ пока цены не упали.

За 3000км Лукойл 0w20 GC не ушёл не на миллиметр.
 

Shahjoy186

Постоялец
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
1,269
Благодарности
1,188
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 2.0(220)НL, Ауди Ку5 2.0(225)
У меня температура масла не высокая больше 104 на 0w20 не видел(помню).
Уверен на оптимальный режим работы с двадцаткой мотор быстрее выходит.
Ничего не течёт и не сопливит, прогреваю в движении и даю мотору на трассе подышать.
Проблем нет, будут проблемы чипану и переведу на 5w30 504 или вообще сдам в ТИ пока цены не упали.

За 3000км Лукойл 0w20 GC не ушёл не на миллиметр.
Так Лука впрочем как и все остальные масла начинает уходить у многих примерно к 5000 км.У меня от него много знакомых ушли,цены стали как на импортные масла очень дорогие,а многие при этом покупают их на АЗС Луки,а не на маркетах где значимо дешевле.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,545
Благодарности
4,191
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
P.S Давно уже всё это разобрали, каждый волен лить то, что ему хочется но аргументы кузьмичей про вязкость просто смешны,
Смешно слышать про
Собственно в основном под маловязкое масло и нужен насос с большей производительностью
Коим двухступенчатый насос не является. Сам же его графики тут на форуме кидал. Неужели до сих пор не дошло, что его производительности не хваета вплоть до 3500об/мин. Насос то ради экономии и экологии такой придумал VW, а не ради производительности. Да до кучи и масловоду 508... :Biggrin1:
PS "Инженеры на заводе не дураки, всё рассчитали" :Biggrin1:

Давай подкину еще раз! Ты же веришь новациям VW. :Angel1:

_T-TwuoAnegyQFU2L8LLA-W0Mjk-960.jpg

А это ради экономии и экологии. и больше ни для чего. ☝️☝️☝️

Снимок экрана 2025-05-15 182754.jpg Снимок экрана 2025-05-15 182932.jpg

И ни слова про надежность и увеличения ресурса ДВС! :Blush1:
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,419
Благодарности
1,871
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Shahjoy186,
Кастрол 0w30 и Зик 0w20 к 9000км где-то уходили на 2-3мм, сейчас немного другой режим эксплуатации больше по трассе и минимум коротких поездок.
 

Shahjoy186

Постоялец
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
1,269
Благодарности
1,188
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 2.0(220)НL, Ауди Ку5 2.0(225)
skyrat, Мне очень сильно не понравилась работа движка на масле Зик Топ ЛС 5w30 C3(504/507) на пробеге чуть более 2000км.Стали стучать гидрики при температуре +5С с очень жёсткой работой двигателя,пришлось его сменить.Поменял на Синтек Премиум 9000 5w30 А3(502/505) сейчас уже идёт 4 т.км на нём,уровень остаётся на месте и очень мягкая работа движка(пробег 110 т.км)Не буду говорить за все масла Зик,брал своё на ВИ с наличием сертификата от дилера,но для меня масла эти больше не существуют.Может и не прав таким предвзятым отношением к ним.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,702
Благодарности
2,012
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Knewstar 001 238лс, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Не буду говорить за все масла Зик
У меня как-то так получается что моторы плюс минус одинаково работают на маслах которые я лью, слух у меня очень неплохой и если что-то начнёт шуметь я сразу на это образу внимание(доходит до шизы, любой сверкун в салоне моментально убивается ибо терпеть не могу какие-то посторонние звуки). На Зике 0w-20 508 мотор работал абсолютно точно так же как на других подобных маслах, просто работает, масло не угорает по щупу, просто ездишь, просто не греет голову.

Сочувствую ребятам которые постоянно там звучание мотора отличают на слух но почему-то даже 15-16кгц при проверке в качественных наушниках услышать не в состоянии. Я если что не о вас, а просто как пример который лично так сказать имел честь видеть воочию. Допускаю, что на каких-то маслах звучание меняется но в моей практике если оно и менялось то очень слабо(например на густющем Равенол 5w-40 RUP, на верхах мотор по ощущениям был чуть тише). Так что бы прям залил и мотор гремит как кастрюля у меня не было никогда.
Правду говорят, история циклична, снова рыбкам дори нужно одно и тоже повторять по сотому кругу ибо в голове ничего не остаётся, всё это мы уже проходили, показывали, доказывали, приводили научные статьи, SSP, разбирали логику работы насоса с переменным давлением и прочее. Всё это пустая трата времени, Кузьмичи Верят, они не хотят ничего знать, читать, просвещаться, они верят во что-то своё и поколебать эту веру проблематично, да и не нужно. Зачем? Я не вижу смысла, это попросту скучно. ИМХО Люди судя по всему никогда не перестанут наделять масло свойствами сказочной жидкости нарушающей законы физики, таковы люди.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,545
Благодарности
4,191
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Попытка исправить неисправимое, но уложится в те же экологические нормы. ))) Модернизация есть, толку мало. Приход незначительный и до производительности насоса GEN 1 всё равно сильно не дотягивает. Плюс та же первая ступень, где должного давления нет ни хрена. Читайте отчеты с замерами в инете, а не эти дурные картинки для потребетилей-ездунов. )))
PS Спасает только одно - отключение первой ступени, а не игры с количеством зубьев шестерни маслонасоса!
Блажен кто верует! ))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,545
Благодарности
4,191
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
снова рыбкам дори нужно одно и тоже повторять по сотому кругу ибо в голове ничего не остаётся, всё это мы уже проходили, показывали, доказывали, приводили научные статьи, SSP, разбирали логику работы насоса с переменным давлением и прочее.
И сделали вывод, с доказательствами во всех формах, что первая ступень зло.
приводили научные статьи
Какие научные статьи еще, хватит напрессовывать! Полно, можно сказать море отчетов, где показано, как работает двухступенчатый насос и какое давление он создает при разных оборотах и скоростях. Первая ступень держит низкое давление вплоть до заявленных 3500об/мин. Что неприемлемо для нормальной смазки тех же распредвалов и их опор... А как известно, низкое давление масла на оборотах или нагрузках, это вопрос времени долгой и нормальной работы всего ДВС.
Действительно, рыбкам дори нужно что скормить, что бы они наконец поняли очевидное... ))
PS У одних есть доказательства, у других одни картинки из SSP... )))
 

D.T.

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2023
Сообщения
58
Благодарности
11
Автомобиль
Tiguan 2
достаточно снять пластиковую крышку ГРМ, поменять колечки на фазиках WHT007212B, компрессионные кольца 06K103583 и заодно уже и прокладку крышки 06K103483. И тогда будет сухо. Менял на 150 тыс. у Яна колпачки, сейчас 190 тыс. колпачки на месте и уровень масла не уходит, но начинает подтекать из-под фазиков, не надолго хватило, ведь при замене колпачков все уплотнения менялись...
Отметил какие уплотнения заменить, если начало "сопливить"
Замена прокладок не поможет. Если пробег далеко за 100, то крышку повело. Можно взять аналог от борща из Китая (оригинал для Китая вместе с прокладками) и забить.. Брать итальянскую в 3 дорога смысла нет.
 

Shahjoy186

Постоялец
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
1,269
Благодарности
1,188
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 2.0(220)НL, Ауди Ку5 2.0(225)
Flashback, Большая тирада от Вас и ни о чём.Все слито в кучу(вязкость,рыбки,голова,герцы...)).Думаю что самому вам не приходилось слышать разницу звука работы на нормальном масле и на масле уже за 2000 км выработавшем все свои нормальные свойства,чего даже не было на масле с пере пробегом и даже различима по звуку работа мотора при этом.
 

6cat

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
635
Благодарности
505
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Status plus 2021. IQ.Drive, IQ.light, Technic, ErgoActive, Webasto.

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,419
Благодарности
1,871
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Foland11,
Есть практика и отзывы.
Czpa работает на любом масле без последствий, это показывает опыт эксплуатации людей.
Если разницы нет то и смысла лить гуталин нет.
На тойже 20 у меня температура стабильнее и меньше грязи.
Может по этому мотор не сопливит, даже заливная горловина не потеет.
 
Сверху Снизу