Расход масла CZPA 180 л.с.

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,750
Благодарности
2,042
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Knewstar 001 238лс, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Как же куча американцев и японок по пол ляма на 20ке ездят. Когда о 508 ещё и не слыхали.
Японцы уже и на 0w-16 перешли... Американцы скорее всего тоже начнут(гибриды понятно и на 0w-8 могут но то гибриды), хотя как по мне как раз 20 вязкость более сбалансированная и не такая сложная в производстве, 8 и 16 уже надо очень серьёзно подтягивать присадками, для компенсации HTHS и в целом вязкости, плюс требуются мощные масляные насосы способные поддерживать масляный клин и в целом быстро прокачивать масло, плюс имеющие запас за износ мотора и поддержание вязкости уже при износе но в целом 20 вязкость существует очень давно, это по сути изначальная вязкость для моторов как таковых, не знаю чего кузьмичи так кирпичами срут от одного её упоминания.

P.S Японоводы по поводу 16-20 вязкости срутся до сих пор, аргументы кузьмичей там такие же как у здешних, машины которые проехали 200+ на 20 вязкости игнорируются или считают единорогами даже если приводятся доказательства массовости таких пробегов.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Dr.Dre

Максут30

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,599
Благодарности
1,067
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Максут30,
У нас дилер всё делает как положено и выбор есть если нужно. По умолчанию 508.
Многие не изучают детали проще не заморачиваться.
У нас од незаитересован ремонтировать двигателя, т.к. когда я покупал менеджер предложил сразу поменять масло. Они уже знали, что двигатель приходит с нулевкой с завода. На этой воде машина прошла 2к и уже сопливила из мо. На то-0 воду слили и уже почти сотка на гуталине)
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,466
Благодарности
1,898
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Максут30,
А кто их ремонтирует по причине износа?
Я таких сообщений не видел на форуме и д2.

Ещё то0 это что? Деньги на ветер.
 

Максут30

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,599
Благодарности
1,067
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Как же куча американцев и японок по пол ляма на 20ке ездят. Когда о 508 ещё и не слыхали.
У меня была японка и она ездила тоже на гуталине. А про других я не знаю. Доверяю в целом своему опыту, а не рассказам и басням от знакомых знакомых
 

Максут30

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,599
Благодарности
1,067
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Максут30,
А кто их ремонтирует по причине износа?
Я таких сообщений не видел на форуме и д2.

Ещё то0 это что? Деньги на ветер.
Каждый выбирает свой путь! Я свой выбор сделал. Правильно ли нет, но он мой. Сейчас время одноразовой посуды и то что новое хуже предыдущего.
 

Shahjoy186

Постоялец
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
1,292
Благодарности
1,226
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 2.0(220)НL, Ауди Ку5 2.0(225)
Shahjoy186, На сайте zic указаны официальные представители, у которых можно брать, в том числе и на озоне. Там и беру, проблем нет. На новых канистрах qr код, по нему масло пробивается через фирменное приложение.
Я знаю про Озон и т.д.Дело в том,что я брал в ноябре 2023 г и сертификат тогда у ВИ был от ТД Простор.
 

Shahjoy186

Постоялец
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
1,292
Благодарности
1,226
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 2.0(220)НL, Ауди Ку5 2.0(225)
Как же куча американцев и японок по пол ляма на 20ке ездят. Когда о 508 ещё и не слыхали.
Есть одно но-японцы всегда меняют масло на 5000 км,у нас оно ходит думаю прилично больше.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,750
Благодарности
2,042
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Knewstar 001 238лс, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Есть одно но-японцы всегда меняют масло на 5000 км,у нас оно ходит думаю прилично больше.
Ходимость масла никак от вязкости не зависит, маловязкие даже побольше могут ходить ибо загустителя там меньше, да и его стараются добавлять по качественней ибо требования выше, удерживают в себе грязь и смазывают мотор они лучше. Например у 508 допуска в целом требования выше в том числе на ходимость масла чем у 502, да и у 504 тоже выше чем у 502.

Зачем менять масло раз в 5к без привязки к условиям езды я не знаю, это шиза как и смена масла в Акпп раз в 25к без привязки к условиям, чисто выброс денег на ветер.
Хотя... Если брать Синтек то можно, вон смотрю Атфка стоит за 7л 3к рублей, масло в двигло опять же очень дешёвое, есть дистриб, никто особо не жалуется)) Если рукам нет покоя то можно себе устроить маленькую Японию, хех.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Dr.Dre

Максут30

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,599
Благодарности
1,067
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI

Shahjoy186

Постоялец
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
1,292
Благодарности
1,226
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 2.0(220)НL, Ауди Ку5 2.0(225)
Ходимость масла никак от вязкости не зависит, маловязкие даже побольше могут ходить ибо загустителя там меньше, да и его стараются добавлять по качественней ибо требования выше, удерживают в себе грязь и смазывают мотор они лучше. Например у 508 допуска в целом требования выше в том числе на ходимость масла чем у 502, да и у 504 тоже выше чем у 502.

Зачем менять масло раз в 5к без привязки к условиям езды я не знаю, это шиза как и смена масла в Акпп раз в 25к без привязки к условиям, чисто выброс денег на ветер.
Хотя... Если брать Синтек то можно, вон смотрю Атфка стоит за 7л 3к рублей, масло в двигло опять же очень дешёвое, есть дистриб, никто особо не жалуется)) Если рукам нет покоя то можно себе устроить маленькую Японию, хех.
Это надо тупым японцам обьяснить почему они слобоумные на таком пробеге его меняют,мне не нужно это разьяснять.)
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,750
Благодарности
2,042
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Knewstar 001 238лс, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Это надо тупым японцам обьяснить почему они слобоумные на таком пробеге его меняют,мне не нужно это разьяснять.)
Думаю тут просто эффект испорченного телефона. А на деле там всё не так тупо и не так однобоко как Вы нам тут пишете.
Ну и желание нажиться на потребителях как бы никто не отменял, всё же изрядная доля прибыли те же автосалонов и автопроизводителей это уже обслуживание автомобиля после покупки, ремонты и тд.
 
Последнее редактирование:

6cat

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
640
Благодарности
505
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Status plus 2021. IQ.Drive, IQ.light, Technic, ErgoActive, Webasto.
Я ни кого не знаю из мотористов лично, чтобы тот топил за масловоду,
Моторист для вас авторитет и высшая инстанция? - Моторист это автослесарь с образованием ПТУ.
Он умеет разобрать и собрать мотор и знает некоторые тонкости его ремонта. Мой друг моторист на вопрос о масле отвечал просто - я умею правильно собрать мотор, но не имею понятия какое масло для него предпочтительнее. В свою машину я лью то, что рекомендует производитель. Считаю его позицию правильной.
зы. Слушать рассуждения слесаря-моториста о качестве масла такая же фигня, как слушать мнение слесаря-шиномонтажника о качестве резины.
 

Максут30

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,599
Благодарности
1,067
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Моторист для вас авторитет и высшая инстанция? - Моторист это автослесарь с образованием ПТУ.
Он умеет разобрать и собрать мотор и знает некоторые тонкости его ремонта. Мой друг моторист на вопрос о масле отвечал просто - я умею правильно собрать мотор, но не имею понятия какое масло для него предпочтительнее. В свою машину я лью то, что рекомендует производитель. Считаю его позицию правильной.
зы. Слушать рассуждения слесаря-моториста о качестве масла такая же фигня, как слушать мнение слесаря-шиномонтажника о качестве резины.
Да, человек каждый день разбирающий и собирающий моторы для меня авторитетнее тебя.
 

6cat

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
640
Благодарности
505
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Status plus 2021. IQ.Drive, IQ.light, Technic, ErgoActive, Webasto.

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,676
Благодарности
4,250
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
И конечно у тебя есть подтверждение на примере czpa?
И конечно нужно снова троллить... Любой моторист, да и любой понимающий человек скажет, что более вязкое масло лучше защищает двигатель от износа, чем маловязкое. Блин, как пробить дно, чтобы понимали наконец, что маловязкие масла это экология, для этого они и созданы. Остальное, это всё накрутки в характеристиках, чтобы потребитель не сомневался в выборе этого гумна. Ну нормально же и долго работали все моторы VW на 40ке. Вообще проблем не было. Неееет, зеленые мир перевернули однако. Дышать глобально нечем стало, не дай Бог не 508 допуск зальете! Зеленым тоже кушать хочется...
Ты у себя много её намерил? )))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,676
Благодарности
4,250
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Моторист для вас авторитет и высшая инстанция? - Моторист это автослесарь с образованием ПТУ.
А что, есть мотористы-профессора-деканы-или как там они с высшим образованием? Они прям везде по всюду, разбирают ДВС, их дефектуют,тут же выясняют причину масложора или выхода из строя ДВС? Чет я таких отродясь не встречал "в погонах". Вы не пишите ерунду пожалуйста, ну есть же благоразумие наконец. Высшее образование для этого ни к чему, Тут главенствует опыт! Опыт обычного автослесаря из ПТУ. Этого за глаза!
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,466
Благодарности
1,898
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
тобы понимали наконец, что маловязкие масла это экология, для этого они и созданы.
Советское масло было двадцаткой, тоже для экологии?
Ну нормально же и долго работали все моторы VW на 40ке. Вообще проблем не было
Серьёзно? Да ген2 моторы это косяк на косяке летучее г хоть какое масло в него заливай. И какие проблемы с 508 допуском сейчас?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,676
Благодарности
4,250
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Советское масло было двадцаткой, тоже для экологии?
Ну и какой самый долгий пробег был на этих маслах. Жигули пол пол-миллиону бегали без кап ремонта и всяких вмешательств. Нука? ))
Читай историю, почему это производилось. До кучи, зимой как вела та самая советская двадцадка?
PS В СССР было два масла — жигулевское (летом), камазовское (зимой). ))
Серьезней некуда!
И какие проблемы с 508 допуском сейчас?
Есть риск маляного голодания при высоких оборотах (до 3500) и высоких нагрузках. Особенно в жарищу. В брошюрах VW это не пишут. Там в приоритете экология. Для современных кредитных лохов-ездюков инфа прям ВАУ. Грамотный автолюбитель всю эту бодягу понимает!
PS По трассе попрешь, засеки обороты 3500 и какая скорость. Потом подумай... Что там у тебя в поддоне.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,466
Благодарности
1,898
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Есть риск маляного голодания
До кучи, зимой как вела та самая советская двадцадка?
Вот и зимой такое же риск имеет сороковка пока прокачается при холодном пуске.
Но за несколько лет не у кого не было с этими ситуациями проблем.
Что там у тебя в поддоне.
Максимум 104 градуса в самую жару.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,676
Благодарности
4,250
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вот и зимой такое же риск имеет сороковка пока прокачается при холодном пуске.
Все прокачивается нормально! При -35 кисель что 0W20, что 0W40. Знай и не строй иллюзий! Зимой главный параметр 0W. А дальше только высокотемпературные характеристики масла. При температуре масла 100гр даже зимой, 40ка все равно круче по защитным свойствам для ДВС. Остальное от большого ума у кого то и экологические нормы масловоды от VW. ))
Ну прокачалась 40ка "позже", но она же прокачалась! И до этого из пар трения при стоянке никуда масляная пленка не делась! Будем реалистами. Кстати, а на сколько позже, ты не замерял? Открой наконец нам истину, с Флешбеком. )))
Но за несколько лет не у кого не было с этими ситуациями проблем.
Для этого нужны пробеги и эксплуатация, а не годы. И если щас наплодилось ездюков кат "В" разных полов, то кто же понимает в этих самых проблемах. Все в сервисах обитают и льют то что скажуть. Понимания ноль, где уж тут честная статистика.
Максимум 104 градуса в самую жару.
Ох ты, раздухарился то как! ))) Щас по памяти скажу точно. Роснефть А3 5W40. Тем летом +30, продолжительная скорость около 150км/ч, температура масла 106гр. Обороты ДВС не помню.
Опять скажешь мотор не тот. :Sarcastic1:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу