Flashback
Гуру
- Регистрация
- 4 Фев 2021
- Сообщения
- 3,750
- Благодарности
- 2,042
- Адрес
- Северный Кавказ
- Автомобиль
- Knewstar 001 238лс, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Японцы уже и на 0w-16 перешли... Американцы скорее всего тоже начнут(гибриды понятно и на 0w-8 могут но то гибриды), хотя как по мне как раз 20 вязкость более сбалансированная и не такая сложная в производстве, 8 и 16 уже надо очень серьёзно подтягивать присадками, для компенсации HTHS и в целом вязкости, плюс требуются мощные масляные насосы способные поддерживать масляный клин и в целом быстро прокачивать масло, плюс имеющие запас за износ мотора и поддержание вязкости уже при износе но в целом 20 вязкость существует очень давно, это по сути изначальная вязкость для моторов как таковых, не знаю чего кузьмичи так кирпичами срут от одного её упоминания.Как же куча американцев и японок по пол ляма на 20ке ездят. Когда о 508 ещё и не слыхали.
P.S Японоводы по поводу 16-20 вязкости срутся до сих пор, аргументы кузьмичей там такие же как у здешних, машины которые проехали 200+ на 20 вязкости игнорируются или считают единорогами даже если приводятся доказательства массовости таких пробегов.