Расход масла CZPA 180 л.с.

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,730
Благодарности
2,030
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Knewstar 001 238лс, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Максимум 104 градуса в самую жару.
Когда уже кузьмичам дойдёт, что w-20 как раз греется меньше в жару, при этом ещё и блок лучше охлаждает, это физика...
Остывает 0w-20 тоже быстрее, я не понимаю почему у кузьмичей такие сложности с пониманием элементарных физических процессов.
 

6cat

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
639
Благодарности
505
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Status plus 2021. IQ.Drive, IQ.light, Technic, ErgoActive, Webasto.
А что, есть мотористы-профессора-деканы-или как там они с высшим образованием? Они прям везде по всюду, разбирают ДВС, их дефектуют,тут же выясняют причину масложора или выхода из строя ДВС? Чет я таких отродясь не встречал "в погонах". Вы не пишите ерунду пожалуйста, ну есть же благоразумие наконец. Высшее образование для этого ни к чему, Тут главенствует опыт! Опыт обычного автослесаря из ПТУ. Этого за глаза!
Стоп! Разговор идет о выборе вязкости масла для сложного высокотехнологичного мотора. Вы действительно считаете мнение человека без образования в этом вопросе авторитетным?
Приведу аналогию.
Медсестра в больнице ежедневно делает сотни уколов. Подкожно, внутримышечно и внутривенно. У нее огромный опыт и про уколы она знает все. Вы доверите ей диагностику своего заболевания и назначение курса лечения?
Надеюсь, я достаточно понятно выразил свою точку зрения?
 

Shahjoy186

Постоялец
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
1,286
Благодарности
1,223
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 2.0(220)НL, Ауди Ку5 2.0(225)
Когда уже кузьмичам дойдёт, что w-20 как раз греется меньше в жару, при этом ещё и блок лучше охлаждает, это физика...
Остывает 0w-20 тоже быстрее, я не понимаю почему у кузьмичей такие сложности с пониманием элементарных физических процессов.
Мне плевать что температура масла у меня на 30 ке или 40 ке будет не 104 как на 20ке, а 106 или 108 градусов при этом масляный клин будет нормальный и останется масляным,а не водяным как на вашей двадцатке.Движок и я переживем спокойно эту не большую разницу.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,456
Благодарности
1,888
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Все прокачивается нормально!
Откуда ты знаешь? 0w40 намного гуще 0w20 посмотри как шарик в колбе опускается.
Ну прокачалась 40ка "позже", но она же прокачалась!
Вот и это каждый холодный пуск минимум два раза в день, пол года точно.
Для этого нужны пробеги и эксплуатация,
Так полно людей кто проехал 200т (на разных маслах) и избавляется от своих вёдер. Ты собрался лям два проехать?
Роснефть А3 5W40.
0w20 CZPA Обычно в районе сотки держит или меньше. Зимой редко до 100 нагревается, а с новой прошивкой может в жару до 90 опустить.
20240707_175343.jpg
нормальный и останется масляным,а не водяным
Это тоже спорно учитывая шер тест в котором 20ки гораздо стабильнее, а 40 больше теряют из за загустителя и более высокой температуры.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Dr.Dre

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,624
Благодарности
4,238
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вы действительно считаете мнение человека без образования в этом вопросе авторитетным?
Приведу аналогию.
Медсестра в больнице ежедневно делает сотни уколов.
Какая еще медсестра! Вы про специальность слесарь-моторист слыхивали хоть раз и чему там учат. Это средне-профессиональное образование, не высшее. Почему я не должен ему доверять?
Вы наверное в лице моториста хотите видеть человека с ВУЗа и с дипломом высшего образования. Чет я в природе не видел таких. )))
Моторист для вас авторитет и высшая инстанция?
Поэтому моторист пока высшая инстанция и авторитет. Естественно, чтобы этот человек был не балбес.
 

Shahjoy186

Постоялец
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
1,286
Благодарности
1,223
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 2.0(220)НL, Ауди Ку5 2.0(225)
Это тоже спорно учитывая шер тест в котором 20ки гораздо стабильнее, а 40 больше теряют из за загустителя и более высокой температуры.
Сороковки может и теряют из-за загустителя чуть больше чем двадцатки,выход есть-менять их чуть раньше что бы не было закоксовки от него.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,624
Благодарности
4,238
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Откуда ты знаешь? 0w40 намного гуще 0w20 посмотри как шарик в колбе опускается.
И что из этого? Насос не прокачивает 40ку вообще? Всё пропало, всё пропало...
Вот и это каждый холодный пуск минимум два раза в день, пол года точно.
А холодный пуск на масловоде значит животворящий. Ясно! А разница то не велика в мороз. Заморозка масел Mobil 1 0w20 и Shell Helix Ultra 0w40 сравнение при - 30°C
А теперь давай сравнивать масловоду и гуталин при 100гр... Что там у нас по текучести? Шарик, что показывает. Что в колбе вода, наверное. ))
Так полно людей кто проехал 200т (на разных маслах) и избавляется от своих вёдер. Ты собрался лям два проехать?
Я не хочу вдруг однажды получить ранние задиры в постелях РВ и низкое давление в системе смазки. Из за масляного голодания и именно от масловоды. С двухступенчатым насосом, этот риск получения такого удваивается.
Проехать можно и триста тыс километров, но не ведать какое давление масла и в каком состоянии мотор. А потом продать авто и всем говорить, что всё норм. я на масловоде вона скока проехал.
Это тоже спорно учитывая шер тест в котором 20ки гораздо стабильнее, а 40 больше теряют из за загустителя и более высокой температуры.
Только почему то, листая Оил клуб или Драйв2, львиная доля ездунов, меняют эту 20ку после 4-5-6 тыс пробега. У меня вон 40ка 10-12тыс работает и не парюсь.
Чего то эта стабильность не стабильна у 20ки, коль так рано её сливают. Самое чистое масло, как грит Флешбек. Ага, удачи! )))
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,730
Благодарности
2,030
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Knewstar 001 238лс, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Мне плевать что температура масла у меня на 30 ке или 40 ке будет не 104 как на 20ке, а 106 или 108 градусов при этом масляный клин будет нормальный и останется масляным,а не водяным как на вашей двадцатке.Движок и я переживем спокойно эту не большую разницу.
А мне не плевать, что температура масла будет выше как и температура ДВС и Кпп, чем лучше охлаждается кпп и двс тем они больше проедут, это аксиома. Масляный клин будет масляным, что на двадцадке, что на вашей сороковке ибо он зависит не столько от вязкости сколько от присадок и стабильности давки НШ, пора бы уже это знать. Если НШ накроется то Вы на своей 40 ещё быстрее встанете чем на 20, хех.

Какому-то из кузьмичей, кажется Воланду я очень подробно пояснял что такое масляный клин, как он возникает и от чего зависит его стабильность, даже научные статьи и практику приводил, в итоге он просто порвался и начал истерить. Какой-то день сурка, одно и тоже, люди ничего не понимают и не хотят понимать... Правду говорят, масляная тема это религия :Biggrin1:
Сороковки может и теряют из-за загустителя чуть больше чем двадцатки,выход есть-менять их чуть раньше что бы не было закоксовки от него.
Если в мотор предписана 20 и он подготовлен под работу на ней, не вижу никакого смысла лить сороковку и тем более менять её раньше чем 20, какая-то дрочь.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,624
Благодарности
4,238
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Какому-то из кузьмичей, кажется Воланду я очень подробно пояснял что такое масляный клин, как он возникает и от чего зависит его стабильность, даже научные статьи и практику приводил, в итоге он просто порвался и начал истерить.
Слушай, вьюныш Фичбес! Научную статью как раз я приводил, называется "Маловязкие масла: экономия топлива и рост износа". Ты же ничего не приводил, акромя громких заявлений от VW о волшебных свойствах 508 масловоды. Зачем ты в наглую лжешь и так распыляшся! До кучи ты до сих пор так и не въехал, как работает двухступенчатый маслонасос. А это реально проблема! Хотя сам пихал на форум график его работы. Зачем умничать, если ни в чем не понимаешь! Вот как раз именно из за этого ты и истеришь, от своего невежества. А приписываешь это другим. Что, не нравиться правда? Я нормально привожу все аргументы, не в пользу 20ки. У тебя же, повторяю, лишь громкие слова из книжки VW или SSP. Машина поди на гарантии, так вот и лей своё самое чистое и самое стабильное масло 508 допуска. Тебе иначе нельзя! И вообще, че ты меня вспомнил то... Грубиян.

Если в мотор предписана 20 и он подготовлен под работу на ней, не вижу никакого смысла лить сороковку и тем более менять её раньше чем 20, какая-то дрочь.
Да ни хрена он не подготовлен. CZPA каким был раньше, таким и остался и с 2016 по 2021гг прекрасно работал на 502 допуске. О 508 допуске тогда никто и не думал. Пока не явились экологи...
Скрин с Оил клуба от 2019г.
1.jpg 2.jpg
Парировать есть чем, вьюныш?
PS Щас введут новые нормы по выбросу Euro7 и перейдут на 0W8. И ты снова будешь втирать, только по другому, мол 0W20 гуталин, а 0W8 самое живительное и самое чистейшее моторное масло. А как оно бережет двигатель, это вообще неописуемо - оно волшебное! И до кучи, с ним ДВС вообще не греется (Вау!) и нужен дополнительный догреватель масла. )))
 

Shahjoy186

Постоялец
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
1,286
Благодарности
1,223
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 2.0(220)НL, Ауди Ку5 2.0(225)
Foland11,
Не стоит обращать большое внимание на это поколение некст,которое начитавшись в интернете и всякой чуши об авто считают себя самыми умными,знающими и т.д.а сами своими руками кроме залить омывайку и поменять щётки в машине и ничего не могут без нета.Таким для начала своими руками перебрать сцепление на Москвиче 412 или 2140 в гараже без подъемника или разбортировать и сбортировать ломом и монтажкой колесо Зила 130 или 52 Газона на трассе и т.д,потом бы не умничали.А свистеть и учить всех они начитавшись могут много и долго.
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,456
Благодарности
1,888
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
И что из этого?
Дольше доходит масло до пар трения, так что это алаверды твоей теории о разрыве пленки. И такие пуски каждый день на ровном месте, а вот жару трассу и максимальные обороты еще постараться создать нужно.
А разница то не велика в мороз.
Еще раз - посмотри как ведет шарик в колбе.
Шарик, что показывает.
Шарик хорошо смазывается в обоих случаях.
Я не хочу вдруг однажды получить ранние задиры
Так у тебя мотор который не разработан с учетом использования 0w20, тебе никто не говорит заливать двадцатку. Что ты не заливаешь w60 там же о-го-го максимальная защита, а льёшь почему-то 40.

У меня вон 40ка 10-12тыс работает и не парюсь.
Я тебе скидывал анализ Зика 0w20 как раз 12т.км. есть вообще по 20-30т.км без замены на w20 и мотор не крякнул.
коль так рано её сливают.
Рано и сороковки сливают и таких большинство. Выше тебе реальный пример менять пораньше. Цитата:
выход есть-менять их чуть раньше что бы не было закоксовки от него.

И ещё
Да ни хрена он не подготовлен.
Откровенный берд несёшь. 502 у нас был и применялся по причине "низкого качества" топлива. Я как ты помнишь лил 0w30 502 и никакой сороковки.
Парировать? На :Biggrin1:
1279546072.jpg
 
Последнее редактирование:

Shahjoy186

Постоялец
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
1,286
Благодарности
1,223
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 2.0(220)НL, Ауди Ку5 2.0(225)
Рано и сороковки сливают и таких большинство. Выше тебе реальный пример менять пораньше. Цитата:
Всё правильно,в сороковках загустителя больше и при перекате оно засерет больше нежели при меньшей вязкости.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,730
Благодарности
2,030
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Knewstar 001 238лс, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Так у тебя мотор который не разработан с учетом использования 0w20, тебе никто не говорит заливать двадцатку. Что ты нальёшь 60 там же о-го-го максимальная защита, а льёшь почему-то 40.
Ему об этом писали не один раз, он моторы Ген3Б серии скорее всего даже не видел собственными глазами но пытается рассуждать о том в чём слабо понимает как практически так и теоретически, возраст ему пошёл не впрок как и кузьмичу выше, к сожалению. Они считают себя умнее инженеров, трибологов, считают что физические законы и науку изучать не следует, следует просто верить потому что эти кузьмичи в говнах разбирали какой-то там газон. Вот это аргумент, если ты разбирал какую-то рухлядь в ужасных условиях то ты уже авторитет. Ну значит я тем более авторитет ибо Тазы и прочий хлам типа Таврий, Святогора, Волги и тд в так себе условиях и перебирал ещё в возрасте 16-17л, пхахаха. Только причём тут Тазы и прочая рухлядь и Ваги с высокотехнологичными моторами я не очень понимаю... А уж про Зил 130 вообще орнул, вот уж точно прям один в один машина с Тигуаном то.:Biggrin1:
Рано и сороковки сливают и таких большинство. Выше тебе реальный пример менять пораньше. Цитата:

Какой смысл лить полнозольник и менять его раньше маловязов? Это же бред. С другой стороны и гадит в систему полнозольник больше, парадокс. А то сначала рассказывают басни о том какой полнозольник мощный, держит просадку по топливу, весь такой распрекрасный, а потом меняют его раз в 5-7к даже если этого не требуется. Что-то не бьётся кредит с дебитом... Да, можно лить и сороковки и тридцатки, мотор будет на них прекрасно бегать. Вопрос в другом... Зачем их лить если в мотор допускается заливка w-20 и мотор для этого готов, вот этого я не понимаю как и потешное бомбление по поводу маловязких масел от малограмотных кузьмичей который даже читать не умеют.
Я тебе скидывал анализ Зика 0w20 как раз 12т.км. есть вообще по 20-30т.км на w20 и мотор не крякнул.
Бытует мнение, что UOA не видит больших частиц при износе и плохо распознаёт быстрый износ, отчасти это правда если не делать доп дорогой тест. Но есть проблема... Что-то не видно кучи лягших от быстрого износа на 16-20 вязкости моторов... А значит UOA маловязов вполне коррелирует с таковыми на 30-40-50 вязкости, а значит килограмма стружки в фильтре нет. А значит кузьмичи... Ну ты понял.

P.S Топливо на прямом впрыске постоянно контактирует с маслом. Где массово лёгшие моторы на современных японцах, корейцах(если не считать те которые ложатся на любом масле), немцах и китайцах типа Джили например?! Их нет. Плохое топливо убьёт любое масло и потребуется его замена, кузьмичам это опять же поясняли но в голове то пустота, в одно ухо влетело, из другого вылетело...
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,456
Благодарности
1,888
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II

Shahjoy186

Постоялец
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
1,286
Благодарности
1,223
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 2.0(220)НL, Ауди Ку5 2.0(225)

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,730
Благодарности
2,030
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Knewstar 001 238лс, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
У него амнезия, он всё забыл.
Да у них вообще смотрю у многих амнезия, одно и тоже повторяют и обсуждают хотя мы всё это уже проходили, дискутировали по этому поводу но в их головах вообще ничего не отложилось и они судя по всему ни минуты времени на изучение информации не потратили... Печально это. Слава Богу старшее поколение которое знаю я совсем не такое.

По сути ничего плохого в 30-40 нет, как и в w-20, просто W-20 лучше в тех моторах которые рассчитаны на её заливку. Не понимаю этого иррационального страха перед маловязом, кстати маловяз не горит, по крайней мере за 7.5к интервал расхода масла по щупу у меня нет.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,624
Благодарности
4,238
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Парировать? На
Дааа! Действительно поколение диванных экспердов, не соображающих от слова совсем. Мотор не может быть разработан под одно какое то масло с определенной вязкостью. Это просто не реально! Во время работы ДВС масло постоянно меняет свою вязкость. Так что сперва нужно думать, а потом умничать.
И потом Скайрат. Ну ты же свою картинку тщательно прочитал или снова между строк? Русским по белому написано "С учетом использования масла класса вязкости соответствующего стандарту SAE 0W20" и дальше бла-бла-бла про экономию и экологию.
По простому это масло можно лить, по экологическому стандарту от 2021г. Но есть одно но! Оно не обязательное к применению! Слова "С учетом использования" тебе ни о чем не говорят что ли? Еще проще. Заливаешь это масло и это соответствует тем самым бла-бла-бла в брошюрке, то есть ты типа экономишь топливо и типа бережешь экологию. А вот про улучшенную защиту ДВС почему то ни слова, в этих бла-бла-бла. Так что милок, снова мимо.
Далее написано: "Новое масло будет оценено водителями, совершающими короткие поездки..."
Что за бред! А что делать тем, кто совершает поездки на дальние и скоростные расстояния или толкающихся в пробках (маслонасос в две ступени снова напомнить и приплюсовать к масловоде?). Так, что про "оценено" они поторопились со своим высказываниям.
Фуфен может запудрить мозги, я это всегда говорил и буду говорить. )))
ЗЫ У профессора Фичбеса смотрю так подгорает, как бы ничего не случилось с юношей... )))
Рано и сороковки сливают и таких большинство. Выше тебе реальный пример менять пораньше.
Да ладно те, советчик. Всю жизнь на сороковках, замена через 10-12 тыс. Ни разу не сталкивался с грязными моторами. Ни у себя, ни у других. Это у TSI впуск зарастает, однако моторы такие же чистые. Реальный опыт у меня есть и не малый. Ты можешь менять хоть через месяц, я не против.
Так у тебя мотор который не разработан с учетом использования 0w20, тебе никто не говорит заливать двадцатку. Что ты не заливаешь w60 там же о-го-го максимальная защита, а льёшь почему-то 40.
Ты адекватен или нет. Еще раз, мотор не может быть разработан под какую то одну вязкость. Это невозможно! Любое масло в течении работы ДВС постоянно меняет свою вязкость, так как режимы разные и условия. Распечатай и повесь на стену, наконец!
У него амнезия, он всё забыл. У нас новый виток идёт.
Ты за языком своим следи! Теоретик...
Да у них вообще смотрю у многих амнезия, одно и тоже повторяют
А ты одно и тоже не повторяешь? Да? )))
хотя мы всё это уже проходили
Мы это хто, Скайрат и Фичбес? )))
 

Максут30

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,582
Благодарности
1,055
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Shahjoy186, Foland11, вам ещё не надоело читать это словесный понос моргающего и отвечать на него? Отпустите ситуацию, будьте умнее и забаньте его) от него Гуглом прёт и вся инфа от туда... ничего нового.
Спасибо не надо)
 
Сверху Снизу