У нас был один такой случай. Делали всё, маслоотделитель, раскоксовку - не помогало. Жрал по 300 граммов масла на 200 км и дымил нещадно, такой прям конкретный вэйп был.
По итогу никакая гомеопатия не помогала и было принято волевое решение мотор разобрать. Было подозрение на перегрев и либо прорыв прокладки ГБЦ, либо, что блок повело. Разобрали, поршни в норме, кольца в норме, цилиндры в норме, блок ровный - не поняли нифига, собрали заменив на всякий случай кольца и маслосъёмные колпачки - перестал жрать и дымить.
Проездил 2000 км и опять начался дым и жор масла, решили второй раз не разбирать т.к. поршневая полностью в норме, а повторно заменить МСК. Заменили - расход и дым прекратились.
Ездит уже тысяч 10 без проблем.
P. S. У нас - имел в виду в городе у нас. Разбирали/собирали не в нашем сервисе, в незнакомом мне.