shirmik
Новичок
- Регистрация
- 3 Июл 2021
- Сообщения
- 6
- Благодарности
- 1
- Автомобиль
- VW TIGUAN, 2018, CZPA, HIL
Каждые 8000 км меняю. Почитал ещё коментов. Похоже придётся лезть в мотор за колпачками. Пипец)Не раскрыт вопрос по интервалам замены.
Каждые 8000 км меняю. Почитал ещё коментов. Похоже придётся лезть в мотор за колпачками. Пипец)Не раскрыт вопрос по интервалам замены.
Оригинал 5-40А масло какое?
В нашем случае когда жрал, ради эксперимента пробовали разные масла, естественно, что чем жиже масло, тем больше оно жралось.MikSet, решили сэкономить и поэтому разработали новый дизайн колпачков? Что-то не вяжется. Ставили бы тогда уж эти более дешевые колпачки и на gen3b моторы второго класса мощности, почему нет? А то сэкономили только на моторах новой конструкции, которые сложнее и разработаны под новое масло.
Случаев понятно, что будет больше. Интересно, хоть кто-то с такой проблемой ездит на 508ом масле?
В нашем случае когда жрал, ради эксперимента пробовали разные масла, естественно, что чем жиже масло, тем больше оно жралось.
Я даже не представляю чем может быть оправдано использование 20-й вязкости в турбомоторе...
Извиняюсь, что вмешиваюсь с другим двигателем, но 21 г.в.В нашем случае когда жрал, ради эксперимента пробовали разные масла, естественно, что чем жиже масло, тем больше оно жралось.
Я даже не представляю чем может быть оправдано использование 20-й вязкости в турбомоторе...
Извиняюсь, что вмешиваюсь с другим двигателем, но 21 г.в.
Заводское 0/20. Слито после 1800км.
Залит Равенол 0/20. Пройдено 6600 км. Расход 1-2 мм(по щупу). Вчера залито свеже, такое же.
Пробки Москва, Трасса по выходным 110-130 км/ч
Из 6600, трасса/ город 50/50
Очевидно конструкцией конкретного мотора.Я даже не представляю чем может быть оправдано использование 20-й вязкости в турбомоторе...
В основном экология. Они повернуты на этом.Очевидно конструкцией конкретного мотора.
Может на оборот? 2.0 CZPA про колпачки насос сказано, а вот про 1.4 не попадалась такая инфа.а про 1,4 2g во многих источниках написано, что изначально сконструирован под маловязкое масло.
Да, про CZPA точно написано в программе самообучения.Может на оборот? 2.0 CZPA про колпачки насос сказано, а вот про 1.4 не попадалась такая инфа.
Это про изменения в двигателе 2,0 (колпачки, насос).Может на оборот? 2.0 CZPA про колпачки насос сказано, а вот про 1.4 не попадалась такая инфа.
Очевидно конструкцией конкретного мотора.
Сколько видел разобранных моторов, что 2.0, что 1.8, что 1.4 - никакой принципиальной разницы в зазорах/каналах между ген2 и ген3 я не заметил.Это про изменения в двигателе 2,0 (колпачки, насос).
Я про конструктив 1,4 читал.
Я думаю, что последняя генерация двигателей VW, вне зависимости от объема двигателя, расчитана на использование маловязких масел. Сам допуск 502,0 больше связан с качеством топлива, нежели с конструктивом двигателя.
ИМХО
Масляный насос двухступенчатый был ещё на ген2 даже. Колпачки на CZPA подходят от ген2. Какие колпачки ставят на СННВ - не знаю, не вскрывал.MikSet,
Ну как минимум колпачки и масляный насос увеличенной производительности - разница между gen3b второго и первого (с циклом миллера) класса мощности.
Мне кажется тот факт, что что на разные моторы одного поколения ставят разные маслосъемные колпачки - уже идёт в разрез с экономией.
CHHB - старый мотор. Последнее поколение сейчас - gen3b, они есть двух классов мощности - первого (с циклом миллера) и второго (без). На разные классы мощности идут разные колпачки и масляные насосы разной производительности (оба двухступенчатые, как и на ген3)Масляный насос двухступенчатый был ещё на ген2 даже. Колпачки на CZPA подходят от ген2. Какие колпачки ставят на СННВ - не знаю, не вскрывал.
Не путайте людей 3В это только с циклом Миллера (Аткинсона)CHHB - старый мотор. Последнее поколение сейчас - gen3b, они есть двух классов мощности - первого (с циклом миллера) и второго (без). На разные классы мощности идут разные колпачки и масляные насосы разной производительности (оба двухступенчатые, как и на ген3)
Не путайте людей 3В это только с циклом Миллера (Аткинсона)