Не в масле дело, я с первой замены(раз в 7500) лью мотюль х мах 0в30, и дымок начался с 75к, сейчас 81к, бывает, что по 2 дня нету, больше и гуще в жару, постоит машина после езды заводишь и повалил секунд 5-7,обороты упали, пропал, масло ест пока в меру, за 5к долил 600г. Дело конкретно в мск, вопрос как это решить с минимальеыми затратами. Суслик берётся только со снятием мотора и в догонку меняет кольца на всякий и тд, как итог стоимость где то 130к. Мысль заменить в гаражах где есть спец инструмент без снятие гбц, но ест и риск повреждения самой гбц, вообщем хз что делать, гарантии нет да и ст1 ездил долго(откатывался на время то,а потом бац, заметил дым) Да и людей на дилерской обслуживание, полный сток посылают с этой проблемой, мол архитектура мотора такая кушать масло и дымить.