фотках телефоном приборку на таких скоростях я не буду - так что можете не верить, ваше право.А где такие участки существуют в России, которые позволяют ехать долго 200+??
И могли бы Вы сделать снимок температуры масла на такой скорости. С трудом верится, что при такой скорости, масло продолжительное время имеет температуру менее 120С
Так и представляю себе, как Drek на 200 км/ч держа руль одной рукой, другой лезет в карман за телефоном и начинает неспеша фоткать приборную панель... ?сделать снимок температуры масла на такой скорости
Может включить видео до старта. )Так и представляю себе, как Drek на 200 км/ч держа руль одной рукой, другой лезет в карман за телефоном и начинает неспеша фоткать приборную панель... ?
у меня изначально было пол метки на щупе, сейчас половина того, что было т.е. 0.25 от всей меткичуть ниже максимума,
Бесполезно, проблема в слетевших маслосъемных колпачках, ради этого вскрывать мотор и менять только их, да ещё и при неизвестной причине почему они слетели, есть риск, что снова слетят без правки виулок. Я лично продолжаю так ездить, дымит далеко не каждый день и расход масла в этот раз около нулевой, за 4к грамм 100 по щупу.Тигуанусс,
Такая же картина, 70k км и масло тоже Motul specific 502.
Есть исправившие проблемму расскаксовкой на данном пробеге?
После прочтения где-то застрелился учитель русского языка ?расскаксовкой
С такими ценами+допы, да ещё и каско на рав с разницей в капиталку, смысла особого нет. А так я советую и сам так делаю, лить ту же присадку ликви моли для очистки клапанов и ката раз в 7500, чтобы кат меньше засорялся, вчера кстати масленку словил, впервые за 4.5к, в прошлую замену уже через 2.5 запросила масла и до замены 7500 влил около 600г, что по мне приемлимо.А так видимо какие то рукожопы на заводе накосячили с направляющими клапанов, вот мск и слетают, быть может когда нибудь будет отзывная, тк проблема не единичная. Но я не сунусь к оыыам тк машина долго была на чипе, да и не факт, что по кулансу сделают, тк это не гарантия, и придётся как минимум оплачивать вскрытие мотора в 3 дорого. А сервисы говарят в один голос, что просто если менять мск не прокатит, там набор работ от замены мск и мсколец, до фрезеровке головке и правки седел и замена направляющих, счёт примерно в 130к,поэтому я буду ездить до последнего либо когда уже придёт есстесвенный износ. Ну летит масло мимо кассы во впускной коллектор умеренно и фиг с ним, главное кату по легче сделать как сказал выше.Perfect777
Спасибо за комментарий!
Картина очень похожа на описанную Вами, но дымовуха напрягает , видимо буду привыкать.
P.s. После таких косяков, начинаешь смотреть в сторону тойоты (рав4)
Это какой то гемор на колесах, а не машина. Я бы продал или чинил.Ну летит масло мимо кассы во впускной коллектор умеренно
Ещё походит =) Мб и поменял, но в салонах беспредел творят, а чинить смысла пока нет.Это какой то гемор на колесах, а не машина. Я бы продал или чинил.
Я думаю этого незнает даже производитель, мб и сейчас косяк остался, просто вылазит у всех на разных пробегах...Проблемные машины какого года выпуска?