Perfect777
Участник
- Регистрация
- 16 Ноя 2017
- Сообщения
- 395
- Благодарности
- 177
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Мастер, я только масло с фильтром привёз.Сами приобретали запчасти или мастера?
Мастер, я только масло с фильтром привёз.Сами приобретали запчасти или мастера?
18к это с учётом масла или без?Мастер, я только масло с фильтром привёз.
Это работа, 6к колпачки и прокладки всякие, масло фильтр, пробка отдельно.18к это с учётом масла или без?
Я бы все таки менял её переодически, тк там резинка от температуры усыхает со временем. А для бензокосилке наверно тема)Скорее всего не в тему, но вроде здесь активно общаемся. Забодяжил самодельный маслоотсос через щуп из топливного насоса от Газ 3110. Насос новый купил почти задаром. Трубка пластиковая 6 мм. Кабель и 2 крокодила к акб. Шланг 5 см на вход и подлинее на выход. Попробовал на откачку бензина из канистры в другую канистру. Мощно прокачал. Давно хотел сделать этот девайс и сегодня на даче все собрал. Надеюсь масло откачает и не надо парится о пробке поддона.
сразу скажу - я не специалист, все выводы основаны на изучении отзывов/консультаций со спецами по этой теме. Для себя пока зафиксировал 3 проблемы:Добрый день всем. Проблема такая. Жор масла 1 литр на 950-1000 км,. Началось все на 75 тыс км (плановой 5-ое ТО). в Марте 2022г. за день до запланированного ТО, по трассе, загорелась лампочка (проверьте уровень масла). P.S. Раньше масло не разу не доливал. Ну думаю ладно, как раз ТО подошло, литр масла ушло за 15 тыс. пробега. Сделал ТО. Уехал из сервиса, и спустя 950-1000 км - пару поездок на дачу, по Москве снова загорелась лампочка. Вот тут напрягся. Доехал до сервиса, объяснил ситуацию и тут мне объявили несколько вариантов. Замена Маслоотделителя, если это не поможет то скорее всего турбина. Точно не скажу, но где то внизу, в толстом патрубке обнаружил следы масла. Позвонил в другой сервис к знакомым, они сказали что скорее всего залегли кольца и нужно чистить. Сделали какую-то самую простую раскоксовку (какую-то жидкость залили в цилиндры), но сказали что лучше найти людей, которые на этом специализируются. Нашел на драйв2. Оставил на день. Обнаружили эндоскопом незначительные дефекты по цилиндрам, замерили компрессию - она кстати была повышена толи до 14 толи до 15. Сказал прям очень много. Сделал работу. отдал машину. И что вы думаете. Первые 200 км ездил аккуратно, а потом 50% на 50%. Где то в простом режиме, где то на спорт режиме (посоветовали не "старперский" стиль вождения). И вот вчера, ровно через 950 км загорелась очередная лампочка.
На холодную завел машину и снял камерой выхлоп где секунд 4-5 валил дымок плотненький. Иногда чувствовал неравномерную работу холостых. В динамике машина на мой взгляд не потеряла. Пробег сейчас 78 тыс. км.
Сейчас знакомый в сервисе говорит что нужно снимать/ставить блок 30-40 тыс руб. и одной заменой резиночек не отделаться. Нужна дефектовка всего узла. Что посоветуете? К кому обратиться?
Запах гари - жжёного масла присутствует?Добрый день всем. Проблема такая. Жор масла 1 литр на 950-1000 км,. Началось все на 75 тыс км (плановой 5-ое ТО). в Марте 2022г. за день до запланированного ТО, по трассе, загорелась лампочка (проверьте уровень масла). P.S. Раньше масло не разу не доливал. Ну думаю ладно, как раз ТО подошло, литр масла ушло за 15 тыс. пробега. Сделал ТО. Уехал из сервиса, и спустя 950-1000 км - пару поездок на дачу, по Москве снова загорелась лампочка. Вот тут напрягся. Доехал до сервиса, объяснил ситуацию и тут мне объявили несколько вариантов. Замена Маслоотделителя, если это не поможет то скорее всего турбина. Точно не скажу, но где то внизу, в толстом патрубке обнаружил следы масла. Позвонил в другой сервис к знакомым, они сказали что скорее всего залегли кольца и нужно чистить. Сделали какую-то самую простую раскоксовку (какую-то жидкость залили в цилиндры), но сказали что лучше найти людей, которые на этом специализируются. Нашел на драйв2. Оставил на день. Обнаружили эндоскопом незначительные дефекты по цилиндрам, замерили компрессию - она кстати была повышена толи до 14 толи до 15. Сказал прям очень много. Сделал работу. отдал машину. И что вы думаете. Первые 200 км ездил аккуратно, а потом 50% на 50%. Где то в простом режиме, где то на спорт режиме (посоветовали не "старперский" стиль вождения). И вот вчера, ровно через 950 км загорелась очередная лампочка.
На холодную завел машину и снял камерой выхлоп где секунд 4-5 валил дымок плотненький. Иногда чувствовал неравномерную работу холостых. В динамике машина на мой взгляд не потеряла. Пробег сейчас 78 тыс. км.
Сейчас знакомый в сервисе говорит что нужно снимать/ставить блок 30-40 тыс руб. и одной заменой резиночек не отделаться. Нужна дефектовка всего узла. Что посоветуете? К кому обратиться?