Расход масла CZPA 180 л.с.

Tonik2022

Новичок
Регистрация
22 Май 2022
Сообщения
29
Благодарности
1
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 поколения, 2.0 TSI-180 л., DSG City

Вложения

  • 4B6E6EC4-1322-4773-BBB4-C8942121EF5F.jpeg
    4B6E6EC4-1322-4773-BBB4-C8942121EF5F.jpeg
    72.7 KB · Просмотры: 99

temnoo

Новичок
Регистрация
20 Июн 2022
Сообщения
6
Благодарности
2
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II 2.0 TSI 180 л.с.
Запах гари - жжёного масла присутствует?
В любом виде, его сложно не заметить
На холодную когда заводишь, секунд через 5 начинается дым и идет секунд 10. Не скажу что прям жженое масло, не знаю, но пахнет не бензином. Запах бензина не перепутать.
 

Dogerrero

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Апр 2022
Сообщения
31
Благодарности
16
Автомобиль
Tiguan 2 (2.0 TSI 179 л.с.)
Добрый день всем. Проблема такая. Жор масла 1 литр на 950-1000 км,. Началось все на 75 тыс км (плановой 5-ое ТО). в Марте 2022г. за день до запланированного ТО, по трассе, загорелась лампочка (проверьте уровень масла). P.S. Раньше масло не разу не доливал. Ну думаю ладно, как раз ТО подошло, литр масла ушло за 15 тыс. пробега. Сделал ТО. Уехал из сервиса, и спустя 950-1000 км - пару поездок на дачу, по Москве снова загорелась лампочка. Вот тут напрягся. Доехал до сервиса, объяснил ситуацию и тут мне объявили несколько вариантов. Замена Маслоотделителя, если это не поможет то скорее всего турбина. Точно не скажу, но где то внизу, в толстом патрубке обнаружил следы масла. Позвонил в другой сервис к знакомым, они сказали что скорее всего залегли кольца и нужно чистить. Сделали какую-то самую простую раскоксовку (какую-то жидкость залили в цилиндры), но сказали что лучше найти людей, которые на этом специализируются. Нашел на драйв2. Оставил на день. Обнаружили эндоскопом незначительные дефекты по цилиндрам, замерили компрессию - она кстати была повышена толи до 14 толи до 15. Сказал прям очень много. Сделал работу. отдал машину. И что вы думаете. Первые 200 км ездил аккуратно, а потом 50% на 50%. Где то в простом режиме, где то на спорт режиме (посоветовали не "старперский" стиль вождения). И вот вчера, ровно через 950 км загорелась очередная лампочка.
На холодную завел машину и снял камерой выхлоп где секунд 4-5 валил дымок плотненький. Иногда чувствовал неравномерную работу холостых. В динамике машина на мой взгляд не потеряла. Пробег сейчас 78 тыс. км.

Сейчас знакомый в сервисе говорит что нужно снимать/ставить блок 30-40 тыс руб. и одной заменой резиночек не отделаться. Нужна дефектовка всего узла. Что посоветуете? К кому обратиться?

Здравствуйте!
Жор масла очень большой. у меня когда проявились МСК расход масла был ~1 литр на 7500.
Но в движении и на горячую дыма практически не было. в итоге после диагностики слетели 3 МСК на выпуске.
причем дымление с утра еще зависило стояла ли машина под наклоном или нет

Но вот моя история:
ч.1:
Дым/пар при первом запуске авто после стоянки — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

ч.2:
Дым/пар при первом запуске авто после стоянки — 2 ч. — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2
 

9Lotus9

Новичок
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
15
Благодарности
4
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan NF City 2.0 (180)
Всем привет.

Вопрос по МСК закрыл. Сделали за 1 день без снятия ГБЦ. Слетел 1 МСК на 1 цилиндре, Новые МСК elring, Сейчас будут пробеги-буду наблюдать. Работа+запчасти=34 тыс.
Авто 2018 года, на обслуживании у официалов-расширенная гарантия. Масло 5w40. пробег 70 тыс. Проблему зафиксировал где то на 60 т.км но официалы ее не признавали и не признают.
 

Alexp1011

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,459
Благодарности
444
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Всем привет.

Вопрос по МСК закрыл. Сделали за 1 день без снятия ГБЦ. Слетел 1 МСК на 1 цилиндре, Новые МСК elring, Сейчас будут пробеги-буду наблюдать. Работа+запчасти=34 тыс.
Авто 2018 года, на обслуживании у официалов-расширенная гарантия. Масло 5w40. пробег 70 тыс. Проблему зафиксировал где то на 60 т.км но официалы ее не признавали и не признают.
Хорошая расширенная гарантиЯ
 

Tonik2022

Новичок
Регистрация
22 Май 2022
Сообщения
29
Благодарности
1
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 поколения, 2.0 TSI-180 л., DSG City
Добрый день.
Так же хочу сказать что вопрос по мск тоже закрыл. В итоге было слетевших 4 мск на выпуске. При том что было принято решение не сажать на клей, а дополнительно обжать мск перед одеванием ( развальцовкой для медных трубок там прям как раз подходящее отверстие есть) сажались очень тяжело.
Попытались после одевания снять 1 колпачок ( ну прям очень очень тяжело слезал).
Так что всем удачи.
 

9Lotus9

Новичок
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
15
Благодарности
4
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan NF City 2.0 (180)
Alexp1011, Отличная! Если не куда потратить примерно 40 тыс.) Как я понял, система типа ДМС. Официал признает проблему, эксперт в страховой компании "прописывает лечение" , официал делает, страховая компенсирует. Но как я понимаю,у страховой свои требования к ремонту, они не завод изготовитель. А Расширеная гарантия, это просто введение в заблуждение потребителя, это обычный страховой продукт со всеми вытекающими. У меня слетел 1 колпачок, проблема с дымлением плавающая была, в итоге меня пытались многократно убедить, что это дымок из за смеси при старте двигателя+пар. Красавцы)))
 

temnoo

Новичок
Регистрация
20 Июн 2022
Сообщения
6
Благодарности
2
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II 2.0 TSI 180 л.с.
2, Маслоотделитель. Хз как определяется )), но его тоже меняют для устранения проблемы.
Записался на замену МСК, а также после этого посмотрю и буду менять маслоотделитель. Много прочитал на форумах про них, что нужно менять последовательно на более новую ревизию - типо нельзя сразу менять на самый последний (не понятно почему). И непонятно какой стоит у меня сейчас с завода. Может кто сталкивался? Скиньте номерок МО на который лучше заменить. Экзист предлагает как запчасть дополнительного ТО 06K 103 495 BL
 

Tonik2022

Новичок
Регистрация
22 Май 2022
Сообщения
29
Благодарности
1
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 поколения, 2.0 TSI-180 л., DSG City
Записался на замену МСК, а также после этого посмотрю и буду менять маслоотделитель. Много прочитал на форумах про них, что нужно менять последовательно на более новую ревизию - типо нельзя сразу менять на самый последний (не понятно почему). И непонятно какой стоит у меня сейчас с завода. Может кто сталкивался? Скиньте номерок МО на который лучше заменить. Экзист предлагает как запчасть дополнительного ТО 06K 103 495 BL
Не знаю насчет того то что следует менять на более новую ревизию.
Но скажу так у меня до этого стоял 06K 103 495 BL и его так же заказал у ОФ и поставил 06K 103 495 BL( притом то что у ОФ он оказался дешевле чем в любом другом магазине( покупал месяц назад обошёлся он 8 300 руб.)
 

Dogerrero

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Апр 2022
Сообщения
31
Благодарности
16
Автомобиль
Tiguan 2 (2.0 TSI 179 л.с.)
Alexp1011, Отличная! Если не куда потратить примерно 40 тыс.) Как я понял, система типа ДМС. Официал признает проблему, эксперт в страховой компании "прописывает лечение" , официал делает, страховая компенсирует. Но как я понимаю,у страховой свои требования к ремонту, они не завод изготовитель. А Расширеная гарантия, это просто введение в заблуждение потребителя, это обычный страховой продукт со всеми вытекающими. У меня слетел 1 колпачок, проблема с дымлением плавающая была, в итоге меня пытались многократно убедить, что это дымок из за смеси при старте двигателя+пар. Красавцы)))
Вот-вот! У меня авто еще на гарантии. после зимы на ТО говорил диллеру что дымит, даже оставляли авто на ночь у них и утром приезжал заводили. прям показывал. Ответ как всегда... " дымок из за смеси при старте двигателя+пар.". В итоге 3 МСК на выпуск сдуло)
 

Tonik2022

Новичок
Регистрация
22 Май 2022
Сообщения
29
Благодарности
1
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 поколения, 2.0 TSI-180 л., DSG City
Вот-вот! У меня авто еще на гарантии. после зимы на ТО говорил диллеру что дымит, даже оставляли авто на ночь у них и утром приезжал заводили. прям показывал. Ответ как всегда... " дымок из за смеси при старте двигателя+пар.". В итоге 3 МСК на выпуск сдуло)
А почему у ОФ официальное письмо не взять с отказом, а потом в специализированном сервисе все сделать и предьявить им( на возмещение)
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
382
Благодарности
169
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Ну, что, проехал после замены чуть больше 1.5к, полет отличный, дыма и масложора нет. Что касается ОД, то по большЕй части это рукопоаы, была история с этим дымом у человека, пару лет назад, видимо он был один из самых первых счастливчиков и при этом умел добиваться своего, была гарантия и смог запряч од, в итоге эти идиоты разобрали мотор, подумали на кольца, махнули их и мотор нормальной собрать обратно не смогли, как итог человек встрял по пути домой, ож вытекла, как я понял он заставил их выкупить авто, так что лучше нормальный частный спец. сервис или мастер, но и самому не спать, например суслик рус делает по полной программе со снятием моторов, заменой не только колпачков, но и колец и тд, хотя это не нужно и соответственно ценник будет не 24к, поэтому учим устройство автомобиля.
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
382
Благодарности
169
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Записался на замену МСК, а также после этого посмотрю и буду менять маслоотделитель. Много прочитал на форумах про них, что нужно менять последовательно на более новую ревизию - типо нельзя сразу менять на самый последний (не понятно почему). И непонятно какой стоит у меня сейчас с завода. Может кто сталкивался? Скиньте номерок МО на который лучше заменить. Экзист предлагает как запчасть дополнительного ТО 06K 103 495 BL
Устал повторять, маслоотделитель и дым это про ген 1-2,здесь он по другому себя проявляет, когда рвёт мембраны начинается свист как от чайника. Зря выкините деньги, он спокойно ходит 150к, не выбрасывайте старый я заберу=)
 

Sergey - 22

Новичок
Регистрация
30 Май 2022
Сообщения
21
Благодарности
8
Автомобиль
CZPA
Вот-вот! У меня авто еще на гарантии. после зимы на ТО говорил диллеру что дымит, даже оставляли авто на ночь у них и утром приезжал заводили. прям показывал. Ответ как всегда... " дымок из за смеси при старте двигателя+пар.". В итоге 3 МСК на выпуск сдуло)
видимо всем они так "лепят". Мне сегодня тоже самое сказали, неисправностей в итоге не выявили.
 

PaulWhite

Новичок
Регистрация
6 Авг 2021
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
tiguan 2 czpa 180сил
Добрый день. Я тоже столкнулся с проблемой мск на CZPA, может у кого остались вин номера деталья которые заказывали, и список дополнительных расходников которые придется докупать? Буду очень благодарен.
 

temnoo

Новичок
Регистрация
20 Июн 2022
Сообщения
6
Благодарности
2
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II 2.0 TSI 180 л.с.
Добрый день всем. Проблема такая. Жор масла 1 литр на 950-1000 км,. Началось все на 75 тыс км (плановой 5-ое ТО). в Марте 2022г. за день до запланированного ТО, по трассе, загорелась лампочка (проверьте уровень масла). P.S. Раньше масло не разу не доливал. Ну думаю ладно, как раз ТО подошло, литр масла ушло за 15 тыс. пробега. Сделал ТО. Уехал из сервиса, и спустя 950-1000 км - пару поездок на дачу, по Москве снова загорелась лампочка. Вот тут напрягся. Доехал до сервиса, объяснил ситуацию и тут мне объявили несколько вариантов. Замена Маслоотделителя, если это не поможет то скорее всего турбина. Точно не скажу, но где то внизу, в толстом патрубке обнаружил следы масла. Позвонил в другой сервис к знакомым, они сказали что скорее всего залегли кольца и нужно чистить. Сделали какую-то самую простую раскоксовку (какую-то жидкость залили в цилиндры), но сказали что лучше найти людей, которые на этом специализируются. Нашел на драйв2. Оставил на день. Обнаружили эндоскопом незначительные дефекты по цилиндрам, замерили компрессию - она кстати была повышена толи до 14 толи до 15. Сказал прям очень много. Сделал работу. отдал машину. И что вы думаете. Первые 200 км ездил аккуратно, а потом 50% на 50%. Где то в простом режиме, где то на спорт режиме (посоветовали не "старперский" стиль вождения). И вот вчера, ровно через 950 км загорелась очередная лампочка.
На холодную завел машину и снял камерой выхлоп где секунд 4-5 валил дымок плотненький. Иногда чувствовал неравномерную работу холостых. В динамике машина на мой взгляд не потеряла. Пробег сейчас 78 тыс. км.

Сейчас знакомый в сервисе говорит что нужно снимать/ставить блок 30-40 тыс руб. и одной заменой резиночек не отделаться. Нужна дефектовка всего узла. Что посоветуете? К кому обратиться?
Ну что? Заменили мне маслосъемные колпачки (МСК). Механик сказал что слетело 6 штук, 4 из низ прям полностью слетевшие, а 2 плавающие - стукнешь по ним, снова садятся. Проехал после замены не много, 380 км. Ни грамма масла не ушло. Уровень на максимум. Раньше не было бы уже чуть больше треть щупа (300-400 грамм). Дыма нету.
Цена вопроса вместе с расходниками (без масла) 30 т.р.
 

oboz

Новичок
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
11
Благодарности
3
Адрес
Подольск
Автомобиль
Tiguan II 180 hp 17
Доброго всем вечера! Надеюсь, что покинул ряды дымящих)) (ттт)!
Заменил мск 4.06. По словам мастера из 8 слетело 5. На сей момент проехал 500 км. Был и город с пробками и м2 с возможность разогнаться. До замены, при схожих обстоятельствах, ушло бы грамм 300, сейчас уровень такой же, как и при фиксации после замены мск. Буду надеяться, что проблему решил, хотя некоторые профильные сервисы (!) в принципе не рассматривают мск причиной данной ситуации, а приговаривают pcv и турбину последовательно!
Всем добра и постоянного уровня на щупе))!
 

Академик 50

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Дек 2020
Сообщения
71
Благодарности
6
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
@oboz,Поздравляю! Уверен, что на душе как то легче стало и настроение поднялось.?
 

mehaniknsk

Новичок
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
9
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan '19 czpa offroad
Всем привет. Принимайте в ряды. Машина 19 года. Сейчас пробег 50к масложор 500 - 800 гр на 1000км. Началось всё зимой на пробеге около 40к. При запуске мотора появляется белый дым с вонью, иногда целое облако. Если постоять на светофоре и активно стартануть, то в зеркало также можно наблюдать дым первые пару секунд.
Подскажите:
1. Колпачки ставить от ген2 те которые для выпуска на выпуск, те которые для впуска - на впуск? Просто я смотрел видео, там парень ставил все колпачки от впуска
2. Какой фирмы лучше брать мск?
3. Чем лучше замена мск без снятия головки?
4. Что попутно стоит поменять?
5. Какой герметик использовать для приклейки мск.
6. Кому можно доверить замену мск в Новосибирске или в соседних городах? Пока что обратился в пару сервисов, они даже толком причину масложора не смогли выявить.
7. Есть ли какой-то правильный алгоритм действий при обращении к дилеру за устранением масложора по гарантии? Тут многие пишут, что дилер делает вид, что не замечает дыма из трубы, но ведь есть такое понятие, как допускаемый расход масла на 1000км. У меня он допустим больше допускаемого.
 
Сверху Снизу