Все болты кОторые тянуться с доворотом меняются по правилу на новые. А там они все алюминиевые.Добрый день!Тоже походу сорвало на первом цилиндре мск.Подскажите при замене мск болты постели распредвалов и межевальной перемычки менять нужно?
держите, пожалуйста, нас в курсе. у меня уже тоже пробег после замены у Яна около 25тыс. Пока все отлично.Сделали эндоскоп, 1 клапан мокрый в первом цилиндре, думаем тк клеили их, возможно попал клей и колпачок со временем треснул, будем менять и делать без клея, и полетим дальше=)
Я был одним из первых, он только 3-4 машины клеил, остальные уже нет, сейчас даже по моему впускные не трогает, так что бояться думаю нечего)держите, пожалуйста, нас в курсе. у меня уже тоже пробег после замены у Яна около 25тыс. Пока все отлично.
Ремонт по гарантии не предусматривает своих зч, как мне представляется этот процесс, меняют бракрванное на аналогичное за счёт дилера/производителя. И ещё один момент, дилеры ужасные рукожопы, у меня тут кейс был, когда за 6 попыток на дилере вв не смогли сход развал сделать, чтоб машина прямо ехала. Поехал в не авторизованный Ваговский сервис, там с 1 раза исправили.Купить свои и обменять при замене
Так никто не помешает договориться с мастером напрямую. Подарите ему их комплект, он вам ваш поставит, а родной комплект загонит на Авито. Все в плюсеРемонт по гарантии не предусматривает своих зч, как мне представляется этот процесс, меняют бракрванное на аналогичное за счёт дилера/производителя.
Рискованный какой-то схематоз для мастера, мало ли что я там привезу. Да и вопрос мой не об этих мутках.Так никто не помешает договориться с мастером напрямую. Подарите ему их комплект, он вам ваш поставит, а родной комплект загонит на Авито. Все в плюсе
Ради интереса, какое масло с какими интервалами использовали?Пробег 29к, осенью будет 3 года, 2л 180лс.
У меня 508 допуск, льют 0w20, кажется, последние 2 года это был лукоил, меняю раз в год 10-12к пробега получается.Ради интереса, какое масло с какими интервалами использовали?
Еще одно доказательство секте 0в20, что дело не в вязкости масла. Получается на ресте косяк не исправили.У меня 508 допуск, льют 0w20, кажется, последние 2 года это был лукоил, меняю раз в год 10-12к пробега получается.
Ну дело ваше. Я бы поступил как написал. А так то у меня нет проблем с мск. Меняю через каждые 10тк 5 на 40.Рискованный какой-то схематоз для мастера, мало ли что я там привезу. Да и вопрос мой не об этих мутках.
У меня нет какого-то типового профиля эксплуатации, на хх не греюсь и зимой тоже, сажусь и еду почти сразу
Чёт пока Вы рекордсмен, не помню что бы у кого-то так рано начинались проблемы. А может и было, просто я забыл.У меня нет какого-то типового профиля эксплуатации, на хх не греюсь и зимой тоже, сажусь и еду почти сразу
Да тут не столько в вязкости дело сколько в составе, а так колпачки постоянно с маслом контактируют. Просто например чистое Пао сушит резину, а Эстеры или Ан-8 наоборот её освежают, поэтому есть мнение что масла с Эстерами и Ан-8 могут положительно влиять на эту проблему, однако всё это теория и проверять тут можно только в стиле "тыкнул пальцем в небо". Вон знакомый Суперб уже 200к на CZPB намотал, а колпачки всё на месте)) На практике надо быть просто готовым к замене и иметь запас бабулесиков на эту операцию, а если уж менять то на рекомендованные Яном, затем забыть о проблеме, либо же проблемы вообще не будет и всё.Еще одно доказательство секте 0в20, что дело не в вязкости масла. Получается на ресте косяк не исправили.
Ну вот у меня спустя 37к снова здорова, в первом цилиндре привет, и ген2 и клеили, может клей попал, хз, сейчас масло докатаю и снова на замену.Чёт пока Вы рекордсмен, не помню что бы у кого-то так рано начинались проблемы. А может и было, просто я забыл.
Двигатель сток, не чипованный?
Да тут не столько в вязкости дело сколько в составе, а так колпачки постоянно с маслом контактируют. Просто например чистое Пао сушит резину, а Эстеры или Ан-8 наоборот её освежают, поэтому есть мнение что масла с Эстерами и Ан-8 могут положительно влиять на эту проблему, однако всё это теория и проверять тут можно только в стиле "тыкнул пальцем в небо". Вон знакомый Суперб уже 200к на CZPB намотал, а колпачки всё на месте)) На практике надо быть просто готовым к замене и иметь запас бабулесиков на эту операцию, а если уж менять то на рекомендованные Яном, затем забыть о проблеме, либо же проблемы вообще не будет и всё.
P.S Температура на впуске думаю тоже напрямую влияет, поэтому чипованные машины и машины с сетками в группе риска, вязкость тут тоже влияет ибо на 0w-20 мотор меньше греется. Но опять же, всё это теория. На практике машина на чипе 240лс с сетками проехала уже 200к, так же как и стоковый Кадьяк 180лс с сетками и колпачки на месте, а тут у человека на 30к уже пошли по бороде... Непонятна нелинейность проблемы, у кого-то не слетает вообще, у кого-то летит на смешных пробегах, у кого-то слетают на приличных пробегах и это не так страшно.