yugorchanin
Завсегдатай
- Регистрация
- 12 Авг 2008
- Сообщения
- 714
- Благодарности
- 207
- Адрес
- Югорск (ХМАО)
- Автомобиль
- Тигуан II KL TDI
нихренасе себе народ чем занимается а я до сих пор не знаю где там щуп и куда масло льют пробег 6500Двигатель 180 сил. Проехал 5000км. За первую 1000 км масло опустилось на 2 мм ниже верхнего излома щупа. С тех пор не двигается. Правда в эту первую 1000 я проверял по утрам перед запуском, потом начал как по инструкции, на прогретом. Так что может оно так всегда было.
шеф все пропало
Добавлено через 4 минуты
и чем это аргументировано... А если Лукойл в Калуге был залит, то ему 5 000 км реальный предел, потом на слив.
Добавлено через 2 минуты
почему в нормальных то условиях не может... Вообще масло менять желательно почаще хотя бы в 8-10 тысяч км не дольше, с учетом пробочных режимов в городах, контрафакта на который можно влететь, и непонятного бензина который можно хлебнуть в любой момент.
а причем тут бензин
Регламенты изготовителя в 15 000 км просто страшат, не может у нас масло работать на таких пробегах в нормальном режиме.
вы где таких страшилок набрались
Последнее редактирование: