Beloozersk1
Участник
- Регистрация
- 6 Фев 2013
- Сообщения
- 303
- Благодарности
- 56
- Адрес
- Беларусь
- Автомобиль
- В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
думаю, если ещё время от времени ногой отталкиваться можно получить сверхпаспортные 3.5 л. на 100км. На каких же оборотах должен работать мотор что бы показать 5.5л.? И какое давление масла будет при этом в системе?
Всем любителям рекордов экономичности посвящается:
Все эти магические цифры 5.5л/100км взяты из тех. характеристик Гольфов и "умелыми нашими" маркетологами растиражированны как расход для Тига (интересно, если б такой мотор поставить на Туарег, ему тоже прописали бы 5.5?).
ПОЭТОМУ!
В принципе может такой результат и достижим на Тиге, но до каких оборотов надо опуститься. Я, например никогда таких цифр на БК не видел, потому что не подвергал мотор масляному голоду. Лучший мой показатель 6.0 - 6.1л на скорости 90 - 100км на 98-м топливе при равномерном прямолинейном движении. Пару раз видел значения 5.8 л, но, повторяю, это не мой метод гробить мотор.
.
практически на всех ТСИ (и на 1,4ТСИ) уже масл.насос переменной производительности и ВСЕГДА дает давление масла 3,5атм НА ЛЮБЫХ оборотах 600-7000об как на холодной так и на горячей...
обороты самые экономичные это под 1500об, и 6-я передача имено для экономии, имено по этим двум причинам ресурс выше двигла (ЦПГ и КВ) будет выше других не ТСИ бензов, т.к. давление масла всегда 3,5атм и обороты разумнооптиминимальные (если не летать)
расход на трассе зависит от резины и давки (5,5л это для 215/65/16 накачаной под 2,5атм и с одним челом и с нормальным бензом ЕВРО5 и немецким,... белоруский бенз теперь уже весь Евро5 чуть похуже немецкого, РФ обычно Евро3-4 есть и 5, Украина Евро2-Евро3 (1евро за литр) обычно и на 1-3л больше жрет, ну есь и дорогой евро4-5 (до 1,3евро за литр)
например вот на фото на немецком топливе евро5 на прогретой авте на перекачаных шинах (2,8-3,0атм пустая, т.к. накачали для перегруженой и уже разгрузили) показатели существенно ниже паспортных... в этих же условиях белоруское топливо увеличивает расход на 10%, украинское на 20%, росийкое не было возможности тестить
Вложения
Последнее редактирование: