Это точно, сначала сильно бросалось в глаза, ну а теперь привык... Даже подзабыл немного, как оно с низким коэф. лобового, хотя нам не так уж и не повезлоУ Тиги по сравнению с легковушками аэродинамика "кирпича"
и у менясредний выходит 11.
Господа, не спорьте. У Тиги по сравнению с легковушками аэродинамика "кирпича", а сопротивление воздуха пропорционально скорости в 4-й степени. Поэтому свыше 70кмч эта составляющая будет преобладать над прочими.
В городских режимах (ускорения-торможения) в основном влияет масса авто.
Ну могу сказать, что теория кирпича не очень то и подтверждается. У меня Тига, у брата Гольф6 с таким же двигателем - расход на Тиге несильно отличается от Гольфа. Да, он больше на паркетнике, но больше на 0.1-0.4 литра, в зависимости от условий.
Все бы хорошо, но у меня два автомобиля с ОДИНАКОВЫМИ двигателями, но разного класса. Я езжу в диапазоне 60-130 км/ч - в этом диапазоне таких провалов я не наблюдаю. Хотя на 160, верю, будут.Вообще для седана на 90кмч а у сарая на 70кмч и выше уже тратится половина енергии на разрезание воздуха а вторая половина на силу трения колес, далее со скоростью на аэродинамику тратится ГОРАЗДО энергии больше и причем зависимость расхода от скорости не линейная ...
например скорость увеличил в 2,2 раза (100=>220кмч) а расход вырос в 4 раза (3.4=>13.1л) на 6й передаче
см. на примере моего трактора (фота ниже) В6 100/120/200/220кмч расход равен 3.4/4.2/10/13л никак не линейно, а вот на Х3 (кирпич 2.0дизель 150коней обороты и моща похожа, фото нет) на 120/200кмч (больше не ехал) расход был 7/16л.... против 4.2/10л у не кирпича В6
Все бы хорошо, но у меня два автомобиля с ОДИНАКОВЫМИ двигателями, но разного класса. Я езжу в диапазоне 60-130 км/ч - в этом диапазоне таких провалов я не наблюдаю. Хотя на 160, верю, будут.
Фабия не седан (хэтч или универсал = сарай тока маленький)
Гольф кореша с таким двиглом как у меня (140коней ТДИ) ЛЕГЧЕ меня глобально (В6 седан) и до 100кмч заметнол шустрее разгоняется и расход ниже на 0,3л (100кмч), а вот максималка чуть меньше моей 218кмч разгонял (я 220) и расход у обоих пр и этом под 13л, также и на 140-220кмч расходы примерно одинаковые хотя он меньше и легче.
Если смотрет по характеристикам современный В6 седан и гольф(киртпичик) с 1,4 122коня то форсаж/мах/расх.трасса будут
В6 седан 10,3/205кмч/4,9л аэродинамика лучше как и максималка (седан), хоть и больше и тяжелей
Гольф6 9,3с/203кмч/4,3л форсаж лучше т.к.легче, и экономней на малых скоростях (до 140кмч) т.к. меньше, на больших нет
http://www.avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Passat/53894/
Причем тут Фабия?Ну могу сказать, что теория кирпича не очень то и подтверждается. У меня Тига, у брата Гольф6 с таким же двигателем - расход на Тиге несильно отличается от Гольфа. Да, он больше на паркетнике, но больше на 0.1-0.4 литра, в зависимости от условий.
Гольф тоже кирпичик тока меньше тиги (доказательство в максималке седана и гольфа) выше : при меньшей массе и размере (попер.сечении) и одном двигле - максималка у мЕньшего хэтча меньше.....
кста у всех хэтчей и сараев (универсалов) где есть задний дворник - аэродинамика ДАЛЕКА до седана (там их нет и стекло ВСЕГДА чистое), но заметно это на 140-220кмч
Те такое понятие как передаточные числа и граунд-эффект Вам, видимо, малознакомы
Аэродинамика? Никогда не видели "Разрушителей легенд" где опытами было доказано, что пикап с закрытой задней дверцей потребляет меньше топлива чем с открытой? Это так - к размышлению Обтекаемый корпус - это еще не все.
Ездил в отпуск в Польшу. всего накатал за время поездки около 4000 км. Машина была полностью груженой (4 человека, верхний багажник с вещами и 2 больших чемодана). По трассе со скоростью 120 км на 6 передачи - средний расход был 8,4 л. На участках где ехали со скоростью 140-150, больше газовали на обгонах, то расход увеличивался до 8,8 л. Считаю что оптимальный был расход с учетом полной загрузки машины и для такого двигателя. Машинка себя полностью оправдала за время поездки, спокойно обгонял фуры и никакого дискомфорта не ощущалось.
Вот теперь думаю, стоит ли поменять масло или до ТО-1 подождать, прошел 8000?