Расход топлива 2.0 TSI

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
278
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion
Oleg7777,
понял... сеня пиво дую че-то...
попробую на этой неделе оформить действо, напишу потом
ты ведь для сравнить с твоей "проработанной" тачкой - верно? самому интересно край!
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,736
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
@Урфин,в основном в городе катаю. Редко когда по трассе прокачусь. Да, для сравнения кто как едет.
 
Последнее редактирование:

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
278
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion
Я о том-же
в основном в городе катаю.
но очень разные города и трафик.... предполагаю!
Очень интересно будет сравнить! Я первый озвучу цЫфры... кто Екб знает - по россельбану тему прогнать планирую.
 

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
278
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion
Oleg7777,
прокатился я - выбрал многополоску от города до аэропорта...
уже прогретый выехал на этот участок, круиз на 80, счетчик в ноль - погнали!
Там где-то 10-11 км получается в одну сторону, но пока из толпы выскочил на свободу, полосу занял, включился - получается 8-9 км. зачётных.
Ну в общем доезжаю до отсечки у аэропорта - 5,7 л/100км. наблюдаю... разворачиваюсь.... а дай, думаю, в обратку тоже замерюсь?!
И вот еду в город и вижу, что цифирь другая будет похоже, причем очень другая - и точно: 7,2!
Причем ощущения, что дорога сильно в гору или с горы нету вообще! Есть местами чуть в легкую горку, но потом с горы примерно также и стока же... впечатление!Подумалось, что где-то чё-то накосячил... может за фурой полдороги в порт шёл - так вышло - +/- скорость и полоса сошлась, но не вплотную совсем, не в мешке.
В общем решил ещё разок туда-сюда засечь... сошлось практически - туда опять 5,7, обратно снова 7,0.
Видимо есть уклон таки и брать надо по среднему.
И к тебе будет просьба подобная, ты если своей цифрой удивлять соберёшься, то тоже на одном участке туда и обратно замерься!
 

Вложения

  • Е_К_1.jpg
    Е_К_1.jpg
    122.5 KB · Просмотры: 30
  • К_Е_1.jpg
    К_Е_1.jpg
    95.8 KB · Просмотры: 31
  • Е_К_2.jpg
    Е_К_2.jpg
    120.4 KB · Просмотры: 29
  • К_Е_2.jpg
    К_Е_2.jpg
    115.7 KB · Просмотры: 27

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Я думал на 6 передаче машина будет ехать на 80 кмч...
 

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
278
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,736
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Да, я тоже удивился несколько... хоть с горки, хоть в горку - пятая держится без переключений.
Это хорошо, что 5 передача! У меня 6 это плохо. Обороты низкие, турбина не работает. Да, и давление масла не высокое в этом режиме.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Надо у себя затестить.
Урфин, а вас какая прошивка АКПП?
 

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
278
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion
Урфин, а вас какая прошивка АКПП?
Кодировка в смысле? От Ауди ТТ (8201), как у Олега, кстати...
Или про что-то другое ты?
В общем - так:
Адрес 02: Электроника коробки передач Файл QML: 09G-927-750.clb
Номер детали ПО: 09G 927 750 PC АО: 09G 927 750 PC
Компонент: AQ 250 6F 2629
Ревизия: 00H97000 Заводской номер:
Кодировка: 0008201
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Неисправности не найдены.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Кодировка в смысле? От Ауди ТТ (8201), как у Олега, кстати...
Да, кодировка. У меня 8520 вроде, ну какую тут хвалят. Проехал сейчас до дачи по трассе на круизе 80. Расход 5,8, передача 6. Жара 31, Кондей включён и один пассажир в машине. Обороты кстати такие же- 1750.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,736
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Да, кодировка. У меня 8520 вроде, ну какую тут хвалят. Проехал сейчас до дачи по трассе на круизе 80. Расход 5,8, передача 6. Жара 31, Кондей включён и один пассажир в машине. Обороты кстати такие же- 1750.
Мне в голову приходит странная догадка. Не от внешней ли температуры зависит какую передачу включать на круизе 5 или 6?? Если коробки одинаковые, кодировки тоже. Большое ХЗ мне это кажется не логичным. Мне хотелось бы 5 передачу видеть хотя бы до 90км/ч.
 

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
278
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion
Мне в голову приходит странная догадка. Не от внешней ли температуры зависит какую передачу включать на круизе 5 или 6??
К концу следующей недели обещают ближе к 30 температуру - могу проверить попробовать... только имхо зависимость обратная должна быть...
 

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
278
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,736
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
413
Благодарности
158
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Мне в голову приходит странная догадка. Не от внешней ли температуры зависит какую передачу включать на круизе 5 или 6?? Если коробки одинаковые, кодировки тоже. Большое ХЗ мне это кажется не логичным. Мне хотелось бы 5 передачу видеть хотя бы до 90км/ч.
Часто езжу в режиме 80-82 км/ч на круизе, с мгновенным расходом, и по наблюдениям это самый экономичный режим.
На прогретом двигателе, Коробка всегда, в любую температуру, держит 6 передачу. Что зимой, что летом.
Самый минимальный расход в жару 30 гр, 5,0 литров.
Причем четкая зависимость, чем жарче, тем меньше расход.
Чип апр, коробка сток, откл. стабилизация прицепа.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Вот мое фото, чипа нет:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Bercut

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Мне в голову приходит странная догадка. Не от внешней ли температуры зависит какую передачу включать на круизе 5 или 6?? Если коробки одинаковые, кодировки тоже. Большое ХЗ мне это кажется не логичным. Мне хотелось бы 5 передачу видеть хотя бы до 90км/ч.
Обороты то одинаковые что у меня, что у Урфина на фото. Но у меня D6, а у него D5. Может быть просто глюк какой-то из-за кодировки?
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,401
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Тут возможен вариант, когда один разогнался чуть выше 80, дойдя до D6 и сбросив чуть газ так и ехал на 80-ти, а другой плавно разгонялся и дошел до 80-ти на 5-й передачи.
У меня например, 6-я включатеся где-то на 75 км/ч, если разгоняешься ускоренно, но если разгоняться более плавно, то переключение может быть на 80 км/ч.
И при этом можно сбросить скорость до 60-ти и коробас останется в режиме D6.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,653
Благодарности
503
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Oleg7777,
прокатился я - выбрал многополоску от города до аэропорта...
уже прогретый выехал на этот участок, круиз на 80, счетчик в ноль - погнали!
Там где-то 10-11 км получается в одну сторону, но пока из толпы выскочил на свободу, полосу занял, включился - получается 8-9 км. зачётных.
Ну в общем доезжаю до отсечки у аэропорта - 5,7 л/100км. наблюдаю... разворачиваюсь.... а дай, думаю, в обратку тоже замерюсь?!
И вот еду в город и вижу, что цифирь другая будет похоже, причем очень другая - и точно: 7,2!
Причем ощущения, что дорога сильно в гору или с горы нету вообще! Есть местами чуть в легкую горку, но потом с горы примерно также и стока же... впечатление!Подумалось, что где-то чё-то накосячил... может за фурой полдороги в порт шёл - так вышло - +/- скорость и полоса сошлась, но не вплотную совсем, не в мешке.
В общем решил ещё разок туда-сюда засечь... сошлось практически - туда опять 5,7, обратно снова 7,0.
Видимо есть уклон таки и брать надо по среднему.
И к тебе будет просьба подобная, ты если своей цифрой удивлять соберёшься, то тоже на одном участке туда и обратно замерься!
Со скоростью , нужно было и ср. скорость фотографировать. Чтоб понять разницу в расходе.
5 передача возможно из за температуры масла в АКПП, хотя проехали вы не мало.
Ещё вопрос как давно делали адаптацию дросселя?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,736
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Со скоростью , нужно было и ср. скорость фотографировать. Чтоб понять разницу в расходе.
5 передача возможно из за температуры масла в АКПП, хотя проехали вы не мало.
Ещё вопрос как давно делали адаптацию дросселя?
Согласен! Надо среднюю скорость показывать для анализа ситуации. А так видеть расход это не о чём.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу