кстати да.....А что кондей?
я менял на 7500 и на 15000
оба раза заливал 0W30
тогда была зима
сейчас почти лето
и добавляй в режиме трасса при спокойной ездеЧто туда, что назад 6.3 л/100 по городу
Хороший город Минск Хотя если не лазить фанатично во все "мертвые" гОвны, и не палить от светофора до светофора со страшной скоростью, следуя вместе с потоком, то и по Москве можно передвигаться вполне экономично. В будние предпочитаю передвигаться на о.т., благо с этим а Москве очень неплохо и большинстве случаев сильно быстрее чем на авто. Однакр в прошлую субботу пришлось покататься по городу через садовое и третье кольца ( через центр то есть) на приличные расстояния в противоположный конец города. При этом трафик был достаточно напряжённый а кондиционер работал все время. В общем, к моему удивлению, на расстоянии немногим более 70 км средняя скорость составила чуть менее 30 а расход около 7.2 л. Вполне себе неплохо. Двухлитровая Мазда 6 съела бы не менее десятки а 140 сильная астра gtc турбо - не менее 9 литров. Да и вообще в плане экономичности как то стало со временем лучше - пробег чуть больше 7500 а расход за длительное время ( там где-то около 3 тысяч) с 11 литров постепенно скатился до 7.6 и потихоньку падает. Опиль в таком же режиме стабильно держал 9.2 а Мазда 6 - 9.6 л.Город городу рознь. Трасса это 80+ км/ч средняя.
39 км/ч - это никак не трасса. Это город, а именно Минск, поездка с ул.Чюрлениса до ул.Шишкина и назад. Езда со скоростью потока +-. Плотность потока средняя.
Вот как раз потому, что город городу рознь, крайне важно адекватно оценивать собственные условия эксплуатации, абстрагируясь от общепринятого (и, очевидно, неверного) деления "город" - все, что внутри населенного пункта, "трасса" - все, что вне его. Посмотрите на те же паспортные данные производителя по расходу и гляньте, в каких условиях они получаются. Тестовый городской цикл движения - это средняя скорость 18,6 км/ч, загородный цикл - 62,6 км/ч, смешанный - 33,35 км/ч. Так что я на все 100% согласен с gundos, который написал, что город - это не 39 км/ч средняя, а в два раза меньше. А Ваши 39 км/ч средней скорости и 6.3 литра на сотню расхода, несмотря на то, что получены они внутри населенного пункта, реально соответствуют смешанному циклу эксплуатации.Город городу рознь. Трасса это 80+ км/ч средняя.
39 км/ч - это никак не трасса. Это город, а именно Минск, поездка с ул.Чюрлениса до ул.Шишкина и назад. Езда со скоростью потока +-. Плотность потока средняя. Да, в городе есть такое понятие как проспекты, на которых мало светофоров. Город это не только толкание в пробках в час пик.
Самый минимум что видел с момента пуска в городе - 6.1.
Разумеется бывает и больше расход, если не везёт со светофорами или при перегруженном трафике, или поездки короткие.
Да и ежу понятно, что при стоянии в пробке расход возрастает до бесконечности.
80+ это автомагистральТрасса это 80+ км/ч средняя.
это загород, как минимум..39 км/ч - это никак не трасса.
блин я тебя призываю не путать обывателей, выкладыванием нарочито малого расхода, которого ты добился в пустом городе, в практически загородном режиме ездыЭто город, а именно Минск, поездка с ул.Чюрлениса до ул.Шишкина и назад. Езда со скоростью потока +-. Плотность потока средняя.
Вот как раз потому, что город городу рознь, крайне важно адекватно оценивать собственные условия эксплуатации, абстрагируясь от общепринятого (и, очевидно, неверного) деления "город" - все, что внутри населенного пункта, "трасса" - все, что вне его. Посмотрите на те же паспортные данные производителя по расходу и гляньте, в каких условиях они получаются. Тестовый городской цикл движения - это средняя скорость 18,6 км/ч, загородный цикл - 62,6 км/ч, смешанный - 33,35 км/ч. Так что я на все 100% согласен с gundos, который написал, что город - это не 39 км/ч средняя, а в два раза меньше. А Ваши 39 км/ч средней скорости и 6.3 литра на сотню расхода, несмотря на то, что получены они внутри населенного пункта, реально соответствуют смешанному циклу эксплуатации.
В общем мне кажется мы разобрались в том, что и так было понятно.80+ это автомагистраль
на трассе при разрешенной 90, с периодически встречающимися развилками со снижением до 70, тихоходами которых нужно обгонять, нас пунктами со снижением до 50, светофорами и жд переездами получить 80+ можно только в околоидеальных условиях
это загород, как минимум..
блин я тебя призываю не путать обывателей, выкладыванием нарочито малого расхода, которого ты добился в пустом городе, в практически загородном режиме езды
город средней полосы РФ - это светофоры каждые 300-500 метров
это подубитые дороги, где надо оттормаживаться перед ямами - это пешеходные переходы и лежачие полицейские - это никак 40 км/ч
40 - это зачастую максимально разрешенная скорость на большинстве улиц
норма примерно 20-25, а если с заторами в часы пик то менее того.
и это подавляющее большинство городов
в таких условиях, как ты: по пустым, широким (более чем 1 полосным в 1 направлении) проспектам, почти без остановок ездит минимальное количество людей
подумай, как ты вводишь в заблуждение людей, которые заходят в эту тему и видят слово город и какой то типа дизельный расход.
п.с. я на прошлой неделе ехал в центр Мск - днем, по пустой новой риге, звенигородке, садовому, ехал очень не спеша (около 80 на круизе) в паре мест постоял конечно же и получил что-то около 37 среднюю, около 7.5 расход на 27 км пути, вся езда в черте населенного пункта, но блин это не город, это загородный режим езды (почти трассовый).
Deman,
Мне кажется, чтобы было объективно, заправтесь пару раз до полного и расскажите нам сколько у вас получается. При этом сравним со средним показателем на Б.К. и с момента заправки. Станет всё понятно. Я Б.К. ни как не доверяю он звездабол ещё тот, он мне чудеса ещё те пишет, как у вас, то 6.3 за поездку, и 6.1 было, а по чекам, сразу всё станет предельно ясно. У меня в городе на полном приводе ни как меньше 8.7-9.1 не падает по чекам, а на трассе меньше 7.8 не видел, на чеке.
Конечно, вы можете сказать, что доверяете Б.К., а врут заправки, но вы же за то, что налили на заправке заплатили, а значит и остальные заплатят, кто купит такую машину, или купил. А расход и считаю,чтобы получить объективную оценку затрат, а не сухие, ни чем не подкреплённые цифры.
Может дело в том, что это города большие по площади, но малые по плотности населения? и еще меньшие по количеству автомобилистов? С обилием проспектов с разрешенной скоростью 80 км/ч? С многополосным движением, не частыми светофорами?К слову в Гомеле у меня получался примерно такой же расход как по Минску. Может дело не только в светофорах и есть ещё факторы?
Тоже делал подобный расчет, с поправкой на свой средний расход и расход дизеля из их темы, а это около 3-4 литров.с расчетом на 2 литра экономии то все равно это 9,5 и 13,5 лет соответственно.
предугадать что будет лет через 5 лет довольно сложно
извини конечно но так не замеряют расход по чекамПроверял по заправкам, расчет:
Дано: заправился сразу после предупреждения "заправьте автомобиль" на 40 белорусских рублей бензином АИ 95 по цене 1,36 руб. за литр.
40 р / 1,36 = 29,4 л.
До следующего предупреждения проехал 384 км по "населенному пункту", БК показал 7,6 средний с момента заправки.
Решение:
29,4 / 3,84 сотен км. = 7,659 л. на 100 км.
Ответ: БК в данном случае соврал на 0,06 л/100 км. Или мне на заправке лишнего топлива налили)).
а Бош придумал дизель у которого выбросы в 10 раз меньше нынешних и меньше бензина, так что вольва еще 10 раз передумаетВольво, к примеру, объявила что прекращает разработку дизелей и переходит на бензины и электричество.
только еще все забывают посчитать еще тот фактор что 98й рекомендуемый для нашего мотора бенз на 10 рублей (а это 20% или 1/5 цены) - дороже солярыТоже делал подобный расчет, с поправкой на свой средний расход и расход дизеля из их темы, а это около 3-4 литров.
Получается без Вебасто 3-4 года, после начнется экономия
Не не, я все учел, разница сейчас рублей 8, даже в экселе с формулами))))только еще все забывают посчитать еще тот фактор что 98й рекомендуемый для нашего мотора бенз на 10 рублей (а это 20% или 1/5 цены) - дороже соляры
Ну здесь тоже бабка на двое сказала...ну про больший ресурс, надежность, динамику "снизу" промолчим
Да, тоже есть такое, но я не любитель кредитов или выкладывать все и оставаться без штанов, поэтому взял то, на что хватило, хотя был вариант взять всего на 30к дороже дизель комфорт из первых партий 16 года, но я как то не решился на ромбический салон комфорта :at:п.с. да мне тупо не хватило на трактор =( так бы взял без раздумий