1.4 , ДСГ, полный привод, трансмиссия, в индивидуальном - эко.
Москва, из Химок - в Кузьминки и обратно , около 60-70км. Четверг, 11 утра, без пробок, всё едет. Почти всегда разрешённые 80, по Ленинградке, по ТТК - разрешённые 90-100;-)
- 6.7 средний вышло.
Кстати, как купил, в октябре - никогда не видел, какой-то особой экономичности, но и больше 10-ки не ела. Правда и Москва, ТАКОГО низкого трафика, тоже, наверное никогда не видела
. И вот потеплело, да и 3000 пробег "исполнился" - вдруг такие цифры. Приятно удивлён!
Манера езды - назову это - расчётливая. Всегда, как правило, в левом ряду, с теми, кто едет максимально быстро. В шашечки не играю, тупо, без перспективы, газ не жамкаю. Просто, еду со всеми, в потоке. Разгон, под настроение, но, как то сейчас, без пробок, настроение ездить в "плавном" ЭКО. Кстати, реально, этот режим, наверное очень близок к гидроавтомату - последнее время, мне он, этот режим, что-то нравится! И без всяких там накатов - я его, не активирую каждый раз, мне он нравится, именно как настроенный в индивидуальном, без регулярных "передёргиваний" шайбой режимов.
Моё мнение, вовсе не от пенсионерской езды экономия, а от трафика, от количества остановок на маршруте. Вот кто Москву знает, тот, "на глазок" прикинет, сколько раз за поездку, я останавливался ;-) Только у себя, в Химках, пару раз и там, в Кузьминках, тоже пару раз! А люди, в маленьких городах, без пробок ездят, но светофоры, на каждом шагу - вот и получите, распишитесь - пробок нет, а расход . А 80-100 это как раз, самая экономичная скорость, вполне соответствует получившемуся расходу.