0w-20 508, конкретно в этой сейчас залит ZIC Top 0w-20.Flashback, какое масло используешь?
Хороший расход же. Зимой больше потребителей работает и полный привод активнее может работать, плюс прогрев(если греете), плюс масло сначала гуще и тд.Посмотреть вложение 150362
Москва - Ростов-на-Дону. Слегка подохренел от расхода тк зимой было 8.4 тот же маршрут с той же средней.
Иногда круиз, иногда педаль. Режим езды также в зависимости от условий - от пробки на мкаде до обхода Ростова, где прекрасная трасса и невозможно не ехать 130+. А так в основном 100-110-120 на круизе по ситуации опять же. Но старался не совершать лишних телодвижений типа ускорений и торможений т. е. намеренно использовал более экономный режим управления. Зимой, возможно, пытался ехать быстрее но средняя всеравно таже получилась. Ну и резина была зимняя липучка конечно. А остальное все одинаковое - 95й гпн/р-н, ravenol vse 0w20, сток.Но мало данных, на круизе или нет, какое топливо, какое масло, чип или сток.
Наоборот)) Летом включенный компрессор кондиционера перебивает всех "зимних" потребителей вместе взятых. Тем более что "зимние" потребители, типа обогрева стекол и сидений работают лишь эпизодически, обычно минут 5-10 на первоначальном этапе прогрева.Зимой больше потребителей работает
На трассе и зимой и летом полный привод работает одинаково, на 2.0TSI до 105 км/ч он вообще отключен на высшей передаче))и полный привод активнее может работать
Я заметил,что самое лучшее время для рекордов по расходу топлива это осенью или весной,когда относительно тепло,не жарко и не холодно,не работает кондей,не нужно прогревать мотор. Если зимой или летом на моём авто был расход около 6-6,5 литров,то "золотой" осенью ездил,без кондея,расход составил 5,5-5,7. Естественно это если ехать на дальняк. А если по городу и на короткие трассовые пробеги,то зимой конечно же всегда расход будет вышечем в другое время года,так как прогреваешь мотор,масла густые в двигателе и коробке,ну и зимняя резина тоже добавляет расхода.Наоборот)) Летом включенный компрессор кондиционера перебивает всех "зимних" потребителей вместе взятых. Тем более что "зимние" потребители, типа обогрева стекол и сидений работают лишь эпизодически, обычно минут 5-10 на первоначальном этапе прогрева.
Если бы cenzored, двигался по этому же маршруту зимой, то изменения были бы следующие (более высокий расход в первые минуты прогрева не учитываем, т.к. человек двигался по трассе аж 11 часов):
КПД двигателя был бы чуть выше из-за низкой забортной температуры, отминусовался бы компрессор кондея потребляющий в пике до 4 кВт, отопление салона происходит "бесплатно" за счёт тепла выделяемого двигателем, это из плюсов.
Из минусов - чуть больше коэффициент сопротивления качению у зимних шин, чуть больше сопротивление качению в трансмиссии из-за более густой на морозе смазки, чуть больше аэродинамическое сопротивление из-за более высокой плотности морозного воздуха, более высокое сопротивление качению шин если трасса заснежена, может еще чего...
В общем зимой на трассе при прочих равных расход топлива будет примерно таким же как и летом, а возможно и меньше (у меня лично зимой чуть-чуть ниже, если покрытие асфальт без снега).
На трассе и зимой и летом полный привод работает одинаково, на 2.0TSI до 105 км/ч он вообще отключен на высшей передаче))
Я в курсе,уважаемый,но это сути не мпняет,от слова совсем,мог бы и промолчать.Тут пишут про расход совсем другого двигателя.
Меняет. И очень даже. Вы каждой теме пишите одни те же прописные истины.Я в курсе,уважаемый,но это сути не мпняет,от слова совсем,мог бы и промолчать.
Средняя то может и та же но если пытались ехать быстрее то всё объяснимо в таком случае. У меня почему-то зимой расход обычно выше на 100-250мл, включенные подогревы, работающая печка, потери на трение пока масло греется в моторе и коробке(правда у меня их меньше ибо в 381 тоже маловязкое масло) и в итоге как-то так... Хотя в доводах Никониста есть логика. Сопротивление качению у зимней конечно выше но у меня например зимняя это 205/60 16", а летняя 225/45 18" и у кого там выше сопротивление качению это ещё надо выяснить)) Но на зимней машина меньше весит, это да хотя уверен что это очень малое влияние оказывает или не оказывает никакого.Иногда круиз, иногда педаль. Режим езды также в зависимости от условий - от пробки на мкаде до обхода Ростова, где прекрасная трасса и невозможно не ехать 130+. А так в основном 100-110-120 на круизе по ситуации опять же. Но старался не совершать лишних телодвижений типа ускорений и торможений т. е. намеренно использовал более экономный режим управления. Зимой, возможно, пытался ехать быстрее но средняя всеравно таже получилась. Ну и резина была зимняя липучка конечно. А остальное все одинаковое - 95й гпн/р-н, ravenol vse 0w20, сток.
Блин,ну какой же ты гнусный и токсичный,если есть что по делу,говори,а нет,молчи. Я что не прав,что теплой осенью,без кондея будет расход меньше,чем зимой или летом,при том же стиле езды?Меняет. И очень даже. Вы каждой теме пишите одни те же прописные истины.
Причем раз за разом, одно и то же.
А ведь могли бы и промолчать, потому что в вашей писанине нет ничего, кроме того, что известно всем.
Ну и как бы темы специально ведь люди разделили, чтобы не валить в кучу все модели.
А если фен или предпусковой подогреватель зимой включается?Наоборот)) Летом включенный компрессор кондиционера перебивает всех "зимних" потребителей вместе взятых. Тем более что "зимние" потребители, типа обогрева стекол и сидений работают лишь эпизодически, обычно минут 5-10 на первоначальном этапе прогрева.
Какой же ты все таки гнусный и токсичный, у которого нет ничего по теме. Зачем же ты все время пишешь одну и ту же хрень, в которой ничего не понимаешь.Блин,ну какой же ты гнусный и токсичный,если есть что по делу,говори,а нет,молчи. Я что не прав,что теплой осенью,без кондея будет расход меньше,чем зимой или летом,при том же стиле езды?
Или у тебя такой девиз по жизни; "ни дня без того,чтоб кому-нибудь настроение испортить"?
Как же земля таких носит?
Это только при запуске,а потом то всё это не включается. Речь идёт о трассовых поездках,а вот кондей работает всегда,и чем жарче,тем больше бензина потребляет.А если фен или предпусковой подогреватель зимой включается?
Фен выключится при наборе температуры ОЖ в +75 градусов, Вебасто при наборе ОЖ +88, т.е. они работают только на первоначальном этапе прогрева (ну ещё включаются в глухих пробках в мороз когда движок начинает остывать на холостом ходу). А там у человека 1000 км по трассе, а на трассе нагрузки достаточно чтоб не остывать, поэтому мы условились повышенный расход на этапе прогрева не учитывать (если сравнивать короткие поездки, то понятно что зимой из-за прогрева расход намного выше летнего). К тому же у обсуждаемого здесь 2.0TSI фена не бывает, в пробках он в отличии от дизеля особо не остывает, при спокойной езде по трассе в -35 поддерживает без доп. подогревателей температуру масла 92 - 93 градуса (с полностью открытой всем ветрам морде, т.е. без картонок и т.п.)А если фен или предпусковой подогреватель зимой включается?
полностью поддержу - и при -40-44* на трассе прекрасно держит свои 90-92*.К тому же у обсуждаемого здесь 2.0TSI фена не бывает, в пробках он в отличии от дизеля особо не остывает, при спокойной езде по трассе в -35 поддерживает без доп. подогревателей температуру масла 92 - 93 градуса (с полностью открытой всем ветрам морде, т.е. без картонок и т.п.)
Посмотреть вложение 150380