Разберем подвеску Seikel по косточкам

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Приветствую всех исследователей, любителей, исследователей-любителей и любителей исследований. Сегодня на повестке дня лифт-кит от компании Seikel (он же шейкель, он же зайкель).

Появился у меня в закромах такой комплект подвески.

Во-первых, интересно, из чего он сделан. Во-вторых, у доставшегося мне конкретного комплекта «сломанные» передние амортизаторы.

У представителя зайкеля один новый передний амортизатор - 160 евро. В проверенной конторе, занимающейся ремонтом, ценник от 5000 до 20000 руб за восстановление (более точный диагноз после вскрытия). В этом месте стало любопытно, а такой ли это эксклюзив??..

Итак, как оно выглядит.

eabe0dc7aeac694caeb70db6840a2d2a.jpg


Пружины имеют маркировку Eibach, но не имеют бьющегося номера детали. По информации от коллеги Vnuks, с высокой долей вероятности - это самый обычный комплект Eibach lift-kit для Тигуана.

aa256601acd819310e0840f5ddcf626c.jpg


4e21fedbf813734a6c0d9382e9d8f609.jpg


c26eceebbeab40bc52304e2d3f6127c2.jpg


Задние амортизаторы не имеют опознавательных знаков. По размерам - идентичны штатным (5N0513049AP).

bd1b704ec583db86523e453f909bd44e.jpg


2ba82534534643dca94d43cabcc13332.jpg


cdebc737dce95ad13315e4d9039d80f8.jpg


По информации опять же от Vnuks, задние амортизаторы - самые обычные Bilstein B6 24-146944. На мой взгляд - вывод правильный, т.к. размеры совпадают со штатным амортизаторов, а B6, как известно, повторяет заводские габариты с измененными параметрами демпфирования.

С передними амортизаторами все чуть более интересно. Они отличаются по размерам от ОЕМ варианта (справа на фото стоит штатная стойка от дизельного Тигуана 5N0413031AK)

e248e26b76c0e641c318da2f18b8a6b1.jpg


Вот на этом фото очень хорошо видно различие в длине от пола до чашки пружины:

7ec6e0a34fb61197bff047c8404c04c6.jpg


На самом амортизаторе зачем-то выбит номер 1T0412103A (от какой-то шкоды??).

daea2f9228ee3b51cad8ba673aa49966.jpg


Вопрос в студию - что за аморт у зайкеля? Обычный B6? Если да, то почему корпус длинный? Может есть у кого-то обычный B6, с которого можно снять мерки?

Пока что у меня в планах добраться до этого всего с вэдэшкой и ключами, раскрутить и тщательно измерить со всех сторон.

Любые размышления по сабжу крайне приветствуются.
 

Vnuks

Участник
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
130
Благодарности
31
Адрес
МСК
Автомобиль
Тигра-Путешественник T&F
тема очень интересная
Мысль такая, а может разные передние аморты для дизеля / бензина или для АКПП и МКПП ? У сейкеля разные комплекты АКПП и МКПП и отличия неверное именно в этом!
п.с. у бильшейна 2 заказных кода для передних аммортизаторов В6 - 35-105282 и 35-108177
не знаю в чем разница
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
тема очень интересная
Мысль такая, а может разные передние аморты для дизеля / бензина или для АКПП и МКПП ? У сейкеля разные комплекты АКПП и МКПП и отличия неверное именно в этом!
п.с. у бильшейна 2 заказных кода для передних аммортизаторов В6 - 35-105282 и 35-108177
не знаю в чем разница



Различия только по типу коробки передач да. Чем это грозит - не знаю))
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,016
Благодарности
910
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Как мне объяснял представитель Seikel, амо это Bilstein B6 специально изготовленные, и пружины. В том году в каталоге Bilstein наткнулся на комплект B12 Pro-Lift Kit 46-279033, состоящий из амо и пружин, с заявленным лифтом +30 мм. Думаю, что это и есть Seikel.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Различия только по типу коробки передач да. Чем это грозит - не знаю))
У первого Тига рестайла в штате разные аморты и пружины на Спорт и Трек точно..Пружины также еще отличаются бензин/дизель
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
У первого Тига рестайла в штате разные аморты и пружины на Спорт и Трек точно..Пружины также еще отличаются бензин/дизель


К сожалению... с уверенностью 3850% я вам скажу, что у т1 в рестайле одинаковые аморты для 2.0 дизель 140 вне зависимости от комплектации.
И с 2.0 бенз 170 скорее всего идентичны...

Добавлено через 47 секунд
Как мне объяснял представитель Seikel, амо это Bilstein B6 специально изготовленные, и пружины. В том году в каталоге Bilstein наткнулся на комплект B12 Pro-Lift Kit 46-279033, состоящий из амо и пружин, с заявленным лифтом +30 мм. Думаю, что это и есть Seikel.



А сейчас данного комплекта, кстати нигде нет в наличии. Сколько он стоил год назад?

Добавлено через 4 минуты
тема очень интересная
Мысль такая, а может разные передние аморты для дизеля / бензина или для АКПП и МКПП ? У сейкеля разные комплекты АКПП и МКПП и отличия неверное именно в этом!
п.с. у бильшейна 2 заказных кода для передних аммортизаторов В6 - 35-105282 и 35-108177
не знаю в чем разница



Вроде разница между ними в том, что второе заменитель первого. А по характеристикам, гады, не пишут
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
К сожалению... с уверенностью 3850% я вам скажу, что у т1 в рестайле одинаковые аморты для 2.0 дизель 140 вне зависимости от комплектации.
Могу опровергнуть даже по номерам разные для Трека и Спорта, а вот разница между бензином и дизелем в одинаковых комплектациях только в пружинах
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Вот что пишут про 35-105282

747eaef34378df055ed43b1baf307221.jpg


А вот про 35-108177

4fc49a2a8135dace7696d18e23228ff7.jpg


306e85c4ede5ad0add8bba2c2dd3dbd2.jpg


Применимость с тигуаном есть только в первом варианте, который заменен на второй

Добавлено через 1 минуту
Могу опровергнуть даже по номерам разные для Трека и Спорта, а вот разница между бензином и дизелем в одинаковых комплектациях только в пружинах



Давайте проведем эксперимент. Готов предоставить вин своего спорт энд стайла тди 2013. У вас какой? Могу в принципе дать вин трэк энд филда тди 2012. Забегая немного вперед, там будут одинаковые аморты и пружины.
 
Последнее редактирование:

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,016
Благодарности
910
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
А сейчас данного комплекта, кстати нигде нет в наличии. Сколько он стоил год назад?
Его и тогда не было) Знакомые, занимающиеся запчастями, связывались с дистрибьютером Bilstein - те подтвердили возможность поставки на заказ, цена в районе 1000-00 EUR и срок поставки в районе месяца. Я забил, взяв B4 для offroad и передние Lesjofors (задние уже пружины уже стояли от дизельного Passat).
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Его и тогда не было) Знакомые, занимающиеся запчастями, связывались с дистрибьютером Bilstein - те подтвердили возможность поставки на заказ, цена в районе 1000-00 EUR и срок поставки в районе месяца. Я забил, взяв B4 для offroad и передние Lesjofors (задние уже пружины уже стояли от дизельного Passat).



Ну тогда цена как и у зайкеля...
А что такое b4 для оффроад?
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,016
Благодарности
910
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Ну тогда цена как и у зайкеля...
А что такое b4 для оффроад?
В каталоге есть для обычной подвески (22-183750) и для плохих дорог (22-196859) - взял последние. Это про передние, задние для всех одни и те же.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Давайте проведем эксперимент. Готов предоставить вин своего спорт энд стайла тди 2013.
Возьмем передние, выбирайте какие номера оригиналов Ваши ;)

Перед 5N0 413 031 Tб, 5N0 413 031 AA - для спортивной подвески



5N0 413 031 AK, ( AP, AM, AL)
На треке бензине 5N0 413 031 AK

Забегая немного вперед, там будут одинаковые аморты и пружины.
Пружины: 5N0 411 105 R, 5N0 411 105 S, 5N0 411 105 T,
5N0 411 105 AA (AD, AB и еще + много) итого 15 различных цветовых вариантов меток по жесткости
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
В каталоге есть для обычной подвески (22-183750) и для плохих дорог (22-196859) - взял последние. Это про передние, задние для всех одни и те же.



Любопытно. Изучу.

Добавлено через 4 минуты
Возьмем передние, выбирайте какие номера оригиналов Ваши ;)

Перед 5N0 413 031 Tб, 5N0 413 031 AA - для спортивной подвески



5N0 413 031 AK, ( AP, AM, AL)
На треке бензине 5N0 413 031 AK


Пружины: 5N0 411 105 R, 5N0 411 105 S, 5N0 411 105 T,
5N0 411 105 AA (AD, AB и еще + много) итого 15 различных цветовых вариантов меток по жесткости



АК+Т ))

296b6e9a809f762a8bd63e34c6450a48.jpg
0d57d11c33773f05f8b4012d3725ceb8.jpg


А пружины какие на треке бензине? Т? Если да, то можно сказать, что у всех двухлитровых т1 менее 211 л.с. одинаковая подвеска.

Просто на спорт энд стайле не спортивная подвеска на самом деле. Она нигде не спортивная... может на каких то редко-немецких машинах...
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Просто на спорт энд стайле не спортивная подвеска на самом деле.
Еще раз, первый Тиг Трек от Спорта отличался амортизаторами с увеличенным масляным резервуаром, это еще давно разбирали(на спорте наоборот подвеска собранней была и жестче), ну и пружины как я сказал вариантов порядка 15. Вот второй Тиг уже отличается в только бампером, технических отличий оффроудной модификации от обычной нет.
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Еще раз, первый Тиг Трек от Спорта отличался амортизаторами с увеличенным масляным резервуаром, это еще давно разбирали(на спорте наоборот подвеска собранней была и жестче), ну и пружины как я сказал вариантов порядка 15. Вот второй Тиг уже отличается в только бампером, технических отличий оффроудной модификации от обычной нет.



Если вы про комплектацию sport&style (у меня такой), то еще раз вам говорю, что это не так. Я выше скинул вам скрины из каталога. Могу сходить в гараж сфотографировать снятые с моей машины заводские амортизаторы. Номера такие же как на track&field (которые вы сбросили). Там нет никакого масляного резервуара. Ни глазами, ни по каталожным номерам. И пружины с такими же точно цветовыми метками.

Киньте, пожалуйста, ссылки, где это разбиралось.

В личку скину вин номера. Все-таки к сабжу данный вопрос не относится. Предлагаю продолжить в личке.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,060
Благодарности
1,144
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
A082, на первых спорт и стиль ставили более жесткие пружины, видимо потом упростили себе жизнь, стали ставить одинаковые
 

Вложения

  • D44DCA9A-5DBD-4C96-B2F5-D70876B24B02.jpg
    D44DCA9A-5DBD-4C96-B2F5-D70876B24B02.jpg
    13.3 KB · Просмотры: 24

Vnuks

Участник
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
130
Благодарности
31
Адрес
МСК
Автомобиль
Тигра-Путешественник T&F
В том году в каталоге Bilstein наткнулся на комплект B12 Pro-Lift Kit 46-279033, состоящий из амо и пружин, с заявленным лифтом +30 мм. Думаю, что это и есть Seikel.
Запрашивал у представителей Bilstein - в этом комплекте их стандартные В6 аморты и пружины эйбах Про Лифт Кит

Добавлено через 1 час 52 минуты
Вот тут еще товарищ escaflowne написал мне ответ про маркировку амортов из комплекта Сейкель:
Передние читаются хорошо - 1T0 412 103 A
А вот по задним вижу такую гравировку - 3208be5 f176t0.
Может передние и правда от шкоды и с бОльшим расстоянием до чашек? А задний код вообще не гуглится
 
Последнее редактирование:

Vnuks

Участник
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
130
Благодарности
31
Адрес
МСК
Автомобиль
Тигра-Путешественник T&F
Для информации: Из Эйбаха прислали модели рекомендованных к этому комплекту амортизаторов:
We advise to use Bilstein B6 with these springs.
Correct references are as follows:

35-108177 for the front
24-146944 for the rear
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Для информации: Из Эйбаха прислали модели рекомендованных к этому комплекту амортизаторов:
We advise to use Bilstein B6 with these springs.
Correct references are as follows:

35-108177 for the front
24-146944 for the rear



Померить бы эти 35-108177 и сравнить бы размеры с теми, что у меня лежат...
есть у кого? Отзовитесь!

И надо обязательно твои эйбахи измерить тоже.
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Нашелся, отозвался человек в теме по передним амортам и из аналогам. У него б6 обычные и он говорит, что они размерами полностью соответствуют ОЕМ.

передние Аммортизационные стойки и аналоги
https://r.tapatalk.com/shareLink?sh...uans.ru/showthread.php?p=2016404&share_type=t

При этом, на моих фото выше хорошо видно, что сейкелевский аморт имеет бОльшую длину корпуса до чашки пружины. Выходит, все-таки, спецзаказ!

И у меня предположение, что если чашка в другом месте, значит передняя пружина эйбах лифтованная из комплекта сейкеля будет не намного длиннее штатной пружины, т.к. лифт за счет переноса чашки, а не более длинной пружины. Доберусь до них с рулеткой - попробую измерить.
 
Сверху Снизу