Разрушение свечи, прогар поршня, задиры

Pro-тига

Участник
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
175
Благодарности
78
Адрес
МО
Автомобиль
Был: Тигуан 2013 м.г., 2.0, S&S,APR St.1, стал: Тойота Fortuner, комфорт, 2,7 л, АКП, 166 лс
Прогара поршня не вижу, следы детонации, да есть, но я в технике не очень, а может это быть в результате, езды до ОД с повреждением свечи?
 

Вложения

  • WP_20181106_002.jpg
    WP_20181106_002.jpg
    98.9 KB · Просмотры: 165
  • WP_20181106_004.jpg
    WP_20181106_004.jpg
    102.6 KB · Просмотры: 159

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,736
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Прогара поршня не вижу, следы детонации, да есть, но я в технике не очень, а может это быть в результате, езды до ОД с повреждением свечи?
Интересно, а откаты были по зажиганию не смотрели шнурком во время отжигов?
 

Pro-тига

Участник
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
175
Благодарности
78
Адрес
МО
Автомобиль
Был: Тигуан 2013 м.г., 2.0, S&S,APR St.1, стал: Тойота Fortuner, комфорт, 2,7 л, АКП, 166 лс
Oleg7777,
Не смотрел, но до ТО у ОД (29.09), машина только радовала, а после было ощущение лёгкого затупа. Конечно, трудно представить, что разрушение электрода свечи может привести к такой картине с поршнем. С поврежденной свечой и троениями проехал км 10.
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,020
Благодарности
2,083
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Pro-тига, на твоем втором фото четко видно оплавление левого поршня (верхняя часть) и следы от отвалившегося электрода свечи (светлые точки), которые ты видимо принимаешь за следы детонации...
Причиной такой картины может быть мертвая форсунка в этом цилиндре...
 

Pro-тига

Участник
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
175
Благодарности
78
Адрес
МО
Автомобиль
Был: Тигуан 2013 м.г., 2.0, S&S,APR St.1, стал: Тойота Fortuner, комфорт, 2,7 л, АКП, 166 лс
Да, форсунку 2 цилиндра меняли, по поршню специалисты ОД сказали так у вас там его практически нет, прогорел, я и представлял себе такой оплавившийся грибок)). Ну и главное, не ясна причина случившегося, ребята из Агранда считают, что это некорректные действия чипа. А если собраться на дальняк, с семьей, ехать и ждать когда что-нибудь отвалиться?
 

Вложения

  • WP_20181106_003.jpg
    WP_20181106_003.jpg
    99.8 KB · Просмотры: 110
  • WP_20181106_005.jpg
    WP_20181106_005.jpg
    96 KB · Просмотры: 113

Access

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2018
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q3 (cczc)2.0 tfsi 170hp 2012
Свеча брак или что то серьёзнее

На очередное ТО-10 заказал как всегда список расходников, отличием от обычного было- взял свечи VAG 06H905621A (BERU) со скошенными углами бокового электрода, мол они идут уже в поставляемых с завода авто и всё такое, новинка новая и сделано с умом...даже стоят чуть дешевле почему то (почти на 200 рублей чем VAG 06H905601A) По VIN в автозете бьются да и были в нужном магазине, обратил внимание что в экзисте эти свечи заменены производителем на VAG 06H905621 (без буквы А в конце) в итоге не понятно что новее старее.
(самые первые свечи с рождения авто стояли VAG 06H905621 BERU, потом диллер не долго ставил эти VAG 06H905611 BOSCH и на конец производитель заменил всё на VAG 06H905601A NGK, на них и ездил меняя каждые 15тыс.км. В связи с оплавлением бокового электрода у VAG 06H905621A (прошли около 5 тыс. км) вынужденно поставил не VAG но оригинал NGK 1675 (PFR7S8EG) на них и пока ездит второй день.
Свеча брак? Форсунка? Датчик детонации?


000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 154359 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.11.17
Время: 11:35:11

Стоп-кадр:
Об/мин: 765 /min
Нагрузка: 18.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

000772 - Цил.4
P0304 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 154359 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.11.17
Время: 11:35:11

Стоп-кадр:
Об/мин: 4002 /min
Нагрузка: 97.6 %
Скорость: 170.0 km/h
Температура: 92.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.605 V

000770 - Цил.2
P0302 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 154515 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.11.17
Время: 15:16:20

Стоп-кадр:
Об/мин: 765 /min
Нагрузка: 18.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
15:17:50

2 Счетчик неисправностей Цилиндр 1
328 Счетчик неисправностей Цилиндр 2
1 Счетчик неисправностей Цилиндр 3
1 Счетчик неисправностей Цилиндр 4


10693 - Муфта 1 непреднамеренно разомкнута
P175D 00 [040] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 982.00 /min
Скорость автомобиля: 0 km/h
Сцепление: основное состояние: New
Включенная передача: GANG N
Положение/передача: P
Крутящий момент двигателя: 72 Nm
Температура блока управления: 105 °C
Положение педали акселератора: 14.0 %
Статус регистратора событий: 255
000807 - Датчик детонации 1(G61
P0327 - 000 - )слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 1499 /min
Нагрузка: 31.4 %
Скорость: 63.0 km/h
Температура: 95.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.208 V
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    91.4 KB · Просмотры: 78
  • 2.jpg
    2.jpg
    90.4 KB · Просмотры: 68
  • 3.jpg
    3.jpg
    77.3 KB · Просмотры: 71

Access

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2018
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q3 (cczc)2.0 tfsi 170hp 2012
вот сам первый раз с таким столкнулся, есть конечно подозрения на к примеру качество топлива, датчик детонации, бедная смесь, форсунки, впуск (именно воздух) и прочее что могло привести к этому...
 

EVROTRAK

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
46
Благодарности
12
Адрес
Куртамыш
Автомобиль
VW
Что-то мне подсказывает, что дело в свечах, которые Вы купили на 200 рублей дешевле. Отпишитесь если выясните причину. Ну и фото свечей и их упаковки, побольше бы.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,736
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Как вариант если свечу не дотянуть при установке, то она будет перегреваться. Ухудшится теплоотвод от неё. Возможно калильное зажигание, детонация в цилиндре. И со временем отгорит боковой электрод;)
 

Access

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2018
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q3 (cczc)2.0 tfsi 170hp 2012
Как вариант если свечу не дотянуть при установке, то она будет перегреваться. Ухудшится теплоотвод от неё. Возможно калильное зажигание, детонация в цилиндре. И со временем отгорит боковой электрод;)

Да, есть такое, но откручивали с усилием в моём случае с затяжкой всё гуд.
 

Access

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2018
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q3 (cczc)2.0 tfsi 170hp 2012
Фото 601а и 621а (обе vag упаковка 601а- 880 рублей, 621а- 690 рублей)
 

Вложения

  • IMG_1076.jpg
    IMG_1076.jpg
    94.1 KB · Просмотры: 32
  • IMG_1077.jpg
    IMG_1077.jpg
    94.8 KB · Просмотры: 24
  • IMG_1078.jpg
    IMG_1078.jpg
    91.3 KB · Просмотры: 23
  • IMG_1079.jpg
    IMG_1079.jpg
    93.7 KB · Просмотры: 23

Access

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2018
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q3 (cczc)2.0 tfsi 170hp 2012
Отличие бокового электрода (621а- новая, 601а-старая)
На фото где вместе 4 свечи (601а пробег 15 тыс)
 

Вложения

  • IMG_1080.jpg
    IMG_1080.jpg
    94.5 KB · Просмотры: 52
  • IMG_1081.jpg
    IMG_1081.jpg
    90.4 KB · Просмотры: 41
  • IMG_1082.jpg
    IMG_1082.jpg
    90.9 KB · Просмотры: 47
  • IMG_1083.jpg
    IMG_1083.jpg
    88.1 KB · Просмотры: 46
  • IMG_1098.jpg
    IMG_1098.jpg
    87.8 KB · Просмотры: 61

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Форсунки помойте. Можно легко проверить : емли ездить несколько дней не притапливая и будет все норм. А потом найти участок и топнуть в пол до отсечки и электрод сгорит - то скорее всего это форсунка.
 

EVROTRAK

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
46
Благодарности
12
Адрес
Куртамыш
Автомобиль
VW
По фото. 601A Судя по упаковке и свече - 100% оригинал. Еще 50 тысяч проходят.
621А - с этими свечами дело не имел, в руках не крутил. По 601a явное отличие оригинала от подделки, это длина начала резьбы. На 621a длина резьбы больше, но для этих свечей возможно это норма, это уже сами по выясняйте. Хоть и качество фото не очень, при увеличении на 621а не понравилась обработка теплового конуса (неровности, тоже признак подделки), но опять же надо либо качественное фото, либо в руках крутить. Фото о чем написал выше, прилагаю. Плюс, но не могут оригинал 621a стоит как Beru (600 с лишним рублей), у меня стоимость оригинала показывает 800 с лишним рублей, есть предложения и по 600 но....
Теперь отстанем от свечей. Что показывает диагностика? Не ошибки. Коррекция топлива на хх и под нагрузкой? Что лямбда коррекция говорит? Датчики детонации? Откаты зажигания и пропуски? Давление в рампе держится? А далее хороший диагност подскажет) У вас может сейчас и с новыми NGK 1675 полно пропусков и откатов, а мы к свечам пристаем....
 

Вложения

  • IMG_1081.jpg
    IMG_1081.jpg
    88.9 KB · Просмотры: 26
  • IMG_1083.jpg
    IMG_1083.jpg
    84.1 KB · Просмотры: 29
  • e9d469d2-cfbe-4187-b722-2925aaf18b10_870.jpg
    e9d469d2-cfbe-4187-b722-2925aaf18b10_870.jpg
    48 KB · Просмотры: 22
Последнее редактирование:

Access

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2018
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q3 (cczc)2.0 tfsi 170hp 2012
13:31:34 Group 032: Лямбда Контроль (Адаптация смеси)
-2.6 % адаптация (холостой ход) Банк1 Датчик 1
7.0 % адаптация (Частичное) Банк1 Датчик 1
13:36:06 Group 091: Регулировка распред.вала (Банк 1 Вход)
760 /min обороты двигателя (G28)
6.3 % Настройка камеры Банк потребления 1
28.0°KW Настройка камеры Потребление B1 (Спец.)
27.5°KW регулировка распредвала впуск B1 (текущее)
13:36:42 Group 093: Регулировка адаптации распред.вала
760 /min обороты двигателя (G28)
15.0 % нагрузка на двигатель
-4.94° Фаза Позиция Банк 1
13:37:18 Group 102: Впрыск топлива
720 /min обороты двигателя (G28)
96.0°C охлаждающая жидкость температура (G62)
28.0°C Intake Air Temperature (G42)
0.77 ms Синхронизация впрыска
13:37:37 Group 106: система впрыска топлива (система подачи топлива)
40.00 bar топливная рампа давление (спецификация)
40.05 bar топливная рампа давление (фактическое)
72.9 % Топливный насос Рабочий цикл
93.0°C Температура топлива (расчетный)
13:37:47 Group 107: система впрыска топлива (система подачи топлива)
760 /min обороты двигателя (G28)
-0.8 % лямбда-контроль банк 1
420°C t Катал-ра
Тест ВЫКЛ Результат Лямбда Контроль
13:37:59 Group 110: Регистрация нагрузки (Нагрузка/Полное обогащ.дросселя)
760 /min обороты двигателя (G28)
96.0°C охлаждающая жидкость температура (G62)
0.77 ms Синхронизация впрыска
2.7 % Дроссельная заслонка Угол
13:38:14 Group 113: Регистрация нагрузки (Нагрузка/Полное обогащ.дросселя)
760 /min обороты двигателя (G28)
15.8 % нагрузка на двигатель
2.4 % Дроссельная заслонка Угол
995.0 mbar Атмосферная давление
13:38:27 Group 115: контроль давления наддува
720 /min обороты двигателя (G28)
16.5 % нагрузка на двигатель
330.0 mbar Повыш.давление (специфицированный)
990.0 mbar давление наддува (фактическое)
13:39:37 Group 135: Охлаждение двигателя (Вентил. активация)
на выходе из радиатора температура
9.4 % Вентилятор 1 Активация Рабочий цикл
13:39:41 Group 136: Охлаждение двигателя (Вентил. активация)
Насос ВЫКЛ Дополн. Водянной насос выкл
13:39:56 Group 137: Охлаждение двигателя (Требования кондиционеров)
A/C-Low готовность кондиционера
Компр. ВЫКЛ компрессор кондиционера
5.4 bar Хладагент кондиционера давление
0.0 % Требования вентиляции от системы кондиционир.
13:40:34 Group 139: Диагностика термостата
72.0°C охлаждающая жидкость температура
6.6 kg Фактич.интеграл Поток воздушной массы
22.0 kg Указ.интеграл Поток воздушной массы
Тест ВЫКЛ Термостат Тестовый результат
13:40:45 Group 140: Топливо Система снабжения (Количественный контроль клапана)
72.0° количество клапанов угол закрытия
59.2° Количество клапанов Открытый угол
40.00 bar топливная рампа давление (фактическое)
01 Контроль количество клапан статус
13:40:58 Group 141: Топливо Система снабжения (Количественный контроль клапана)
-2.52 bar Выс.давление система адаптации
-1360 Управление.Порция
1337 Общее сжатие Объем
39.78 bar топливная рампа давление (фактическое)
13:42:48 Group 203
9 Счет
1.00 (нет узла)
1.5 °ATDC Уг.Оп.Зажиг
00000010 Бин.биты
13:43:42
62.0 mm уровень масла
51.0 mm Предупреждение масла Порог
0 Счетчик неисправностей Цилиндр 1
2 Счетчик неисправностей Цилиндр 2
1 Счетчик неисправностей Цилиндр 3
0 Счетчик неисправностей Цилиндр 4
1.404 V Датчик детонации Напряжение Цилиндр 1
1.872 V Датчик детонации Напряжение Цилиндр 2
2.028 V Датчик детонации Напряжение Цилиндр 3
1.404 V Датчик детонации Напряжение Цилиндр 4
2.7 % Генератор нагрузка
28.0°KW регулировка распредвала впуск B1 (текущее)
-5.69° Фаза Позиция Банк 1
 

Pro-тига

Участник
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
175
Благодарности
78
Адрес
МО
Автомобиль
Был: Тигуан 2013 м.г., 2.0, S&S,APR St.1, стал: Тойота Fortuner, комфорт, 2,7 л, АКП, 166 лс
Форсунки помойте. Можно легко проверить : емли ездить несколько дней не притапливая и будет все норм. А потом найти участок и топнуть в пол до отсечки и электрод сгорит - то скорее всего это форсунка.

Моя ситуация, очень похоже, только результат может плачевный (см. фото поршня). Неужели форсунка умирает так внезапно?
 

EVROTRAK

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
46
Благодарности
12
Адрес
Куртамыш
Автомобиль
VW
По 2 и 3 цилинлру получается всегда пропуски? А так ничего критичного. Под нагрузкой беднит..Ошибки перед этой диагностикой сбрасывали? И вообще ошибки есть?
 

Access

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2018
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q3 (cczc)2.0 tfsi 170hp 2012
По 2 и 3 цилинлру получается всегда пропуски? А так ничего критичного. Под нагрузкой беднит..Ошибки перед этой диагностикой сбрасывали? И вообще ошибки есть?

Пропуски на холостых бывает есть бывает нет, на горячую или холодную не влияет, когда шнурком на холостых смотрел - прыгают по цилиндрам по всем, так уже после 40 тыс пробега, ошибки по пропускам для эбу не такая видимо проблема, видно в реальном времени что она их аннулирует через несколько минут ( счётчик на 0 по всем, чек не показывает ) когда пропуски начались после оплавления бокового электрода свечи 2ого цилиндра по шнурку я успел на холостых насчитать до 320 пропусков и пару секунд моргнул чек, но не загорелся. Ошибки по этим периодическим пропускам нет и сбрасывать нечего, а остальные конечно сбрасываю как вопрос решаю. Форсы мыл винсом в 88 тыс, по лету пользую присадку в бенз Бардаль. Итог вот важно разобрать: что в 30 тыс беднит что после замены маслоотделителя беднит, что после замены катушек беднит, короче беднит всегда и не понятно почему, масло литр на 4-5 тысяч в среднем доливаю, сильный жор был в 12тыс пробега только когда маслоотделитель умер и всё. Ошибку не сбрасывал перед диагностикой ( которую выложил )

Добавлено через 11 минут
Из всех ошибок которые были - 1)когда маслоотделитель умер,
2)когда аккум умер, 3)сервопривод лючка бензобака, 4)вот при текщей проблеме из за свечи ( датчик детонации, пропуски 4 и 2 цилиндры)
Кстати если включить кондей чуть повышаются обороты и рандомные пропуски ( пожизненные эти ) по цилиндрам уходят, по шнурку несколько раз проверял ( ну со свечой эту ситуацию в расчёт вообще не беру, первая серьёзная проблема за всё время, что и напоминает в целом по питанию надо что то делать )

Добавлено через 13 минут
Какие объективные варианты из за чего беднит ? ( мои догадки- засран впуск после гибели маслоотделителя, форсунки, ну с ними комси комса, много лили бы был расход дикий, отсутствие тяги, детонация, то что криво косо-но не бедно же, там и чек загорелся б, реальные ошибки в эбу, давление в рампе на всех оборотах номинал, бензонасос в норме значит, дребезг калитки актуатора турбины-зазор- выпуск таких дел не натворит, многие бы сказали что форсы, но и их одноклубники меняют и проблемы с пропусками не уходят) А вот свеча прогорела это уже звоночек, реально бедная смесь, вот думаю покататься на 100 лукойле от ТО до ТО 15 тыс и посмотреть... уйдут ли пропуски на холостых, какие свечи будут, отэндоскопить цилиндры да с фотками, может и получится на клапана посмотреть правильным прибором, компрессию померить, может реально бенз керосин просто...
 
Последнее редактирование:

EVROTRAK

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
46
Благодарности
12
Адрес
Куртамыш
Автомобиль
VW
А с откатами зажигания что? Под нагрузкой. Давление в рампе тоже не падает, после того как заглушишь авто? Эндоскопом, ради интереса можно посмотреть. Но пропуски эти, конечно не нормально.
 

Access

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2018
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q3 (cczc)2.0 tfsi 170hp 2012
Вот новые логи с новыми свечами и сотым бензом почти пополам со старым (старый 95 экто 27 литров и экто 100 - 37 литров) бак 64 литра. Пропуски оочень сократились и бывают только при сбросе газа на холостых с максимальных 3900 оборотов и то не всегда после нескольких раз перегазовок по 1 пропуску уже почти на холостых ниже 2000 оборотов. По журналу: первые минуты без нагрузки на холостых, далее в движении на D и на S, прошу прокомментировать кто хорошо разбирается в приведённых значениях надо ли на что обратить внимание (лично удивили цифры "топливная рампа давление фактическое" на оборотах в движении и "Выс.давление система адаптации"
 

Вложения

  • 1.txt
    14.6 KB · Просмотры: 10
  • 2.txt
    14 KB · Просмотры: 4
  • 3.txt
    13.5 KB · Просмотры: 2
  • 4.txt
    16 KB · Просмотры: 2
  • 5.txt
    16.8 KB · Просмотры: 3
Сверху Снизу