Проходил ТО-1 сегодня на Таллинском. До этого там обслуживал Шкоду 4 ТО делал, а брал её на Пулковском, там-же и ТО-1 делал, но Шкоды там не мыли поэтому с открытием центра на Таллинском перешел туда. На Таллинском сервисмэн принимал машину из рук в руки, затем возвращал её так-же, рассказывал что сделали, что посмотрели, каков износ колодок. Это присказка. Ну думаю, а Фольц ведь выше на ступеньку, то-то обслуживание будет! Документы подписал за столом, ключ отдал, был отправлен гулять, погулял, по звонку прибыл, машину увидел на улице у входа, не помытую!
Пришел к сервисмэну, подписал документы, оплатил работы, поинтересовался, что с мойкой - не грязная машина, обслуживанию не препятствует - ответ. Книжку сервисную взял, пошёл, листаю - печати нет под выполненными работами, вернулся, поставил. В машину пришел, масло на долив ищу, которое сразу оплатил, при расчете ТО, нет - к сервисмэну, ГДЕ? забыл положить, пардон, механик принес. Короче впечатления на ТРОЕЧКУ. Есть у них корпоративный стандарт обслуживания или это от приёмщика зависит? На Таллинский к этому приёмщику не пойду более, или к другому, или Пулковский протестирую в следующий раз. Да, может это скидка повлияла на ТО, делал за 8600, масло Кастрол (т.к. фильтр салона угольный, если простой - 8400).