Поддерживаю!А вот бы голосовалку обновить! Думаю, с 2011 года уже что-то изменилось?
Зачем такие сложности? Для ТО, тем более первого любой мастер сгодится.Народ, помогите советом. Уже нацелился на ТО-1 в Автоштадт со своими запчастями. К кому из мастеров посоветуете попасть? Может быть есть проверенные?
Я и дальше планирую туда ездить на ТО, поэтому считаю, что лучше с нормальным мастером познакомиться)Зачем такие сложности? Для ТО, тем более первого любой мастер сгодится.
И дальше нет особой необходимости, на мой взгляд. Мастера обычно ищут под конкретную проблему. Поменять масло, свечи, фильтры и жидкости - довольно элементарные операции.Я и дальше планирую туда ездить на ТО, поэтому считаю, что лучше с нормальным мастером познакомиться)
Народ, помогите советом. Уже нацелился на ТО-1 в Автоштадт со своими запчастями. К кому из мастеров посоветуете попасть? Может быть есть проверенные?
вы про мастеров или менеджеров?Народ, помогите советом. Уже нацелился на ТО-1 в Автоштадт со своими запчастями. К кому из мастеров посоветуете попасть? Может быть есть проверенные?
Думаю, что навязывание лишних работ не от мастеров зависит, а от текущей политики салона. Я был на ТО в Автоштадте года 4 назад. Сделали нормально и сход развал у них сделал. Однако расшифровка работ по ТО была предельно мутная. В дальнейшем мне также не удалось получить от них расшифровку для следующего ТО. Я даже интересовался на горячей линии ВАГа, есть ли четкий регламент. Почему у одного ОД инспекционный сервис 1,5 часа, а у другого 2,5 часа? ВАГ сообщил, что все на откупе у ОД.лишних работ не навязывали
IMHO, самый говёный салон в городе.Проходил ТО1 в Вагнер Лахта. Диалоговой приёмки не было (может стандарты такие). После "мойки", машина даже как будто немного грязнее стала, птичьи следы с бампера не отмыли. Менеджер неразговорчивый попался, про машину сам особенно ничего не рассказывал.
Несколько лет назад обслуживался у них. Свои запчасти не разрешали. В ремзону не пускали. Апогеем наших отношений с Автоштадтом стал случай, когда блокировку стояночного отопителя они сбрасывали 7 часов (реально занимает 10 минут). Поэтому пустая ремзона - результат предыдущей политики по отношению к клиентам, а не качества изделий VW.Вчера прошёл ТО-1 в Автоштадте.
Времени заняло 45 минут, 2500 рублей со своими запчастями.
Очень понравилось, что ремзона стояла абсолютно пустая (хотя 11 подъемников на станции). Никого не было, кроме моей машины. Значит VW не ломаются)))
Среди отзывов тут не слышал негатива в сторону Автоштадта.Несколько лет назад обслуживался у них. Свои запчасти не разрешали. В ремзону не пускали. Апогеем наших отношений с Автоштадтом стал случай, когда блокировку стояночного отопителя они сбрасывали 7 часов (реально занимает 10 минут). Поэтому пустая ремзона - результат предыдущей политики по отношению к клиентам, а не качества изделий VW.
Страсти-мордасти какие. Я года 4 назад в Автоштадте проходил ТО со своими расходниками и делал развал-схождение. Никаких проблем, кроме малость путанного счета не было. Впечатление в целом положительное. Во-первых, лето. Во-вторых, к официалам после гарантии немногие обращаются.Несколько лет назад обслуживался у них. Свои запчасти не разрешали. В ремзону не пускали. Апогеем наших отношений с Автоштадтом стал случай, когда блокировку стояночного отопителя они сбрасывали 7 часов (реально занимает 10 минут). Поэтому пустая ремзона - результат предыдущей политики по отношению к клиентам, а не качества изделий VW.
Дилеры "химичат" с нормо-часами, но обычно указывают состав работ с нормо-часами. В моем счете Автоштадт все работы свел в одну кучу без расшифровок. Стоит ли говорить, что нормо-час стоил у Автоштадта как бы дешевле, но их количество было больше, чем у других дилеров.Поясните пожалуйста, что за путанный счет? Я про Автоштадт
Среди отзывов тут не слышал негатива в сторону Автоштадта.