Сергей СПб-Крым
Заинтересовавшийся
Был в максимум, замена масла 5800, но масло в втихаря пытались залить Лукойл...((( послал их нафиг... больше к ним не поеду
Я летом проходил в последний раз, да вроде как было так и осталось все, изменений с автоштадт особо не заметил.Добрый день, коллеги!
Кто-нибудь проходил ТО у а/ц Максимум, тот что вместо Автоштадта?
Любопытное предложение у них на сайте. В чем подвох, если есть, может кто знает?
Программа лояльности | Volkswagen Максимум Санкт-Петербург
Не знаю я не запаривался, мне надо было сделать ТО перед дальней поездкой и это последнее ТО у ОФ дилера, потом гарантия все и поеду уже в клубняк.-CoVeX-, меня вот заинтересовала их замануха на сайте по Программе лояльности:
"В рамках данной программы снижена стоимость на оригинальные детали на 50%.
Также в рамках данной программы мы установили единую стоимость нормо-часа обслуживания автомобилей - 1690 рублей."
Это с их сайта.
А смотреть нужно внимательно, если вдруг попали в лапы к сигме. У меня после прохождения ТО было "утеряно" (так определила менеджерша сигмы) докатное колеса с инструментом. Сам виноват, проверил не сразу, полез под коврик искать причину постороннего стука и был шокирован.-Инструмент с покупки ни разуне доставался, все новое. А стучали, кстати стойки стабилизатора, но механики сигмы этого не увидели.26alex05, У Сигмы давно репутация не лучшего сервиса, хотя косяки от пофигизма и неряшливости у нас в России - дело обычное. Другая смена. Любимая фишка - отдавать машину вечером и ставить на улице в темноте, чтобы клиент ни хрена не увидел.
99%, что наипалово какое-то. Раньше, в допандемийную эпоху, можно было получить очень хорошую скидку за кредит, но при этом большинство ОД заставляли подписать допсоглашение, по которому клиент не имел права досрочно погасить кредит и вернуть переплаты по навязанным страховкам. В итоге хорошая скидка нивелировалась допуслугами. А сейчас, в ситуации дефицита машин, ещё меньше верится в безвозмездные скидочные предложения...Предлагают взять кредит на 1 день, без страхования жизни и.т.п. и тогда дадут хорошую скидку
Честно говоря, не в курсе про связь гарантийных обязательств и прохождением ТО у ОД.нужна гарантия, тогда у мастерам ОД
Так а чем тогда отличается контора с лицензией от ОД?Просто ТО надо проходить не в гараже у дяди Васи, а в конторе с лицензией на данный вид работ.
Я сделал ещё проще, я купил авто с пробегом в 15.000км, пакет Инновации с кожей, в автосалоне БМВ. Цена получилась очень адекватная, с учётом скидок и т.д. Машину в трейд не отдал, продал позже сам и за очень очень хорошую цену. Вообще, моё мнение, не стоит отдавать авто в трейд, проще самому продать, и ничего что неделю другую у вас будет 2 авто. Так вот, машине был год когда я её брал, состояние идеальное как внутри так и снаружи, плюс комплект зимней резины от хозяина достался. На ТО на дилер не ездил и не поеду. Смысла нет. Обслуживаю с в Vagstar на Школьной, очень доволен...Поделюсь своим опытом покупки Тигуана в начале 2020 года.
Сначала обратился к ближайшему к дому дилеру - Классика на Руставели (сразу скажу, что они сделали самое выгодное предложение при покупке за наличку).
Там мне сходу предложили скидку 100 тыщ от РРЦ просто за то что пришёл к ним в салон. И ещё 100 тыщ, если сдаю свою тачку в трейд-ин.
У меня была Шкода Йети, которую они оценили в 420 тысяч, т.е. на 140 тыр ниже рынка.
Но оказывается есть опция - прихожу с покупателем на свою машинку, сделка регистрируется как трейдын через салон и я получаю рыночную цену за старый автО + скидку по ТИ - 70 тр (т.е. суммарно скидка 170 т.р.).
Минус такой махинации - ОД вписывается в ПТС, т.е. получается "лишний собственник" старой машины по документам, что покупателю может не понравиться.
Далее попробовал воспользоваться Автоспотом, который переключил меня на Аксель-сити Якорная. Мальчик по телефону обещал перебить щедрое предложение Классики, но оказывается просто хотел заманить.
Продажник на Якорной сразу сказал, что лучшего предложения, чем на Руставели он не сделает, а наоборот. В итоге просто потратил время и никому не порекомендую связываться с этими врунишками.
В итоге купил Тигу в VW Центр Лахта на Оптиков (он же Вагнер). Очень адекватный продаван (как и в Классике), скидку сделали 170 тыщ (как и в Классике), но при этом "лишнюю" запись в ПТС сделали и тут же зачеркнули, написав "запись ошибочна". И Йети я продал уже без участия салона за 560 т.р. Т.е. имейте ввиду, что многие ОД практикуют такую очень выгодную схему "фиктивного трейд-ина".
И вот скоро придёт время проходить первое ТО, стал размышлять, делать его ближе к дому в Классике или где покупал - на Оптиков.
И пока что я склоняюсь поехать в Вагтехбокс или другой "клубный" сервис, потому что нифига нет доверия механикам ОД, что они поменяют масло/фильтр, ничего не сломают и ничего не поцарапают...
Отговорите что ли... или поддержите моё желание не ехать на ТО к ОД!
Проще? Серьезно? Выгоднее вы хотели сказать, это да, это может быть. Но не проще точно. Я все оформил за пол дня (и покупку и продажу) не сходя с места. С каким-нибудь "авто.ру" так не прокатит. К тому же риски обмана, мошенничества и пр.проще самому продать
ну, если у вас достаточно денег на покупку новой машины, без учета продажи старой, то да, конечно...и ничего что неделю другую у вас будет 2 авто.
идеальные они даже с завода не бывают, не то что б/у аж год.ашине был год когда я её брал, состояние идеальное как внутри так и снаружи
а я вот вижу смысл ездить к ОД. И на прошлых машинах был позитивный опыт крупного ремонта уже после окончания срока гарантии по куланцу, и Тиг уже ремонтировался тысяч на 40 по гарантии... А по поводу ценников, так в приличных частных сервисах они не менгьше,(если не больше) чем у ОД.На ТО на дилер не ездил и не поеду. Смысла нет.