Ремонт двигателя CAWA Tiguan 2.0 2011

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,334
Благодарности
114
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Кино хорошее, развивает понимание...
Расход масла долго держался 1л на 3ткм. Резко подскочил до 1л на 1ткм за последние 2 ткм. Пробег 130ткм.
 
Последнее редактирование:

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
411
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Кино хорошее, развивает понимание...
Расход масла долго держался 1л на 3ткм. Резко подскочил до 1л на 1ткм за последние 2 ткм. Пробег 130ткм.
Теперь можно масло не менять))) всегда свежее. Фильтр махнуть раз в 15 ткм только)))
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,334
Благодарности
114
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Подскажите, где бы посмотреть описание конструкции ДВС cawa. Лучше бы какое-нибудь попроще, чтоб просто получить начальное представление в плане подготовки к разговорам с сервисом во время ремонта движка.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Подскажите, где бы посмотреть описание конструкции ДВС cawa. Лучше бы какое-нибудь попроще, чтоб просто получить начальное представление в плане подготовки к разговорам с сервисом во время ремонта движка.
Чего там изучать? Суслика посмотри- почитай на ютубе. При ремонте я бы придерживался принципа- заводское оно всегда лучше чем сделают в самом крутом сервисе. Потому лучше ремонт делать по минимуму- движок не растачивать и заводской хон не трогать (хон как на заводе никто тебе не сделает), Запчасти ставить какие и стояли без всяких тюнингов типа кованых поршней. Лучше просто колечки поменять, поршня старые оставить. Обслуживание головки блока- замена маслосъемных колпачков, чистка и притирка клапанов. Направляющие не трогать! А то лишний ремонт потом лишняя головная боль- движок клина даст или клапана зависнут и потом крайнего не найдешь. Масляные форсунки еще поменять желательно. Ну и цепь если не менялась.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ALTOM

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,334
Благодарности
114
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
... Лучше просто колечки поменять...
... Ну и цепь если не менялась.
Кольца лучше коробчатые с продольными отверстиями или наборные?
Если цепь менять потом, то операции по разборке будут повторяться и будет как бы двойная оплата или нет?
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
По цепи да, двойная работа. Лучше как эконом вариант только цепь махнуть, без планок всяких и натяжитель старый можно оставить. Про кольца не скажу, разные мнения читал. Думаю не принципиально, как сервис скажет лучше ему довериться. В любом случае любых ещё надолго хватит. Машину раньше сменишь.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Балансирные валы не трогать и не вынимать. Их повторная установка не допускается. А то мало ли- полезут посмотреть как они там поживают. Так что принцип ремонта- минимальное вмешательство всяких кривых рук куда не надо.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,334
Благодарности
114
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,334
Благодарности
114
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Пересматриваю интернет на предмет изучения ДВС и причин масложора. Внимание в очередной раз привлёк маслоотделитель. Как правильно проверить его работу?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,542
Благодарности
4,715
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ALTOM

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Пересматриваю интернет на предмет изучения ДВС и причин масложора. Внимание в очередной раз привлёк маслоотделитель. Как правильно проверить его работу?
Вакуумметром в трубку маслощупа. Или банально листом бумаги к резинке горловины масла. Описано это уже 100500 раз.
Визуально можно оценить по отсутствию сильных, стабильных запотеваний маслом вокруг крышки головы, горловины масла или верхней крышки ГРМ.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,334
Благодарности
114
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
А если крышку МЗ горловины открутить, то на ХХ мотор должно колбасить или нет?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,736
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

deli1

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
евпатория
Автомобиль
тигуан

deli1

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
евпатория
Автомобиль
тигуан
Kolbenschmidt 40759600 в комплекте с пальцем и кольцами.По их каталогу уже есть обновленные 41 198 600,только в продаже нет.Соответственно 620 последние цифры ремонтный размер. Палец Ø 23 мм (если палец Ø 21 мм, заменить шатун и палец)

не надо менять шатун Замена шатунов на двигателях 1.8/2TSI — DRIVE2
 

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
493
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)
deli1, не факт, что не надо, в случае необходимости расточки блока. Нигде не нашел инфы, с какими все таки кольцами идут ремонтные поршни колбеншмидт под 21 палец.
 

gena65

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
44
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 2010 2.0 TSI AT
В общем и целом, наш хваленый VAG-сервис запорол мне движок. Через 980 км после замены поршней заклинили балансировочные валы. После замены валов через 30 км застучал движок. Вскрыли провернулись вкладыши 4 цилиндра, в поддоне стружка, задиры на шатуне и коленвале. Подскажите, можно ли купить один шатун, т.к везде натыкаюсь только на продажу комплектом 06J 198 401 B и есть ли у них не китайские аналоги?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
В общем и целом, наш хваленый VAG-сервис запорол мне движок. Через 980 км после замены поршней заклинили балансировочные валы. После замены валов через 30 км застучал движок. Вскрыли провернулись вкладыши 4 цилиндра, в поддоне стружка, задиры на шатуне и коленвале. Подскажите, можно ли купить один шатун, т.к везде натыкаюсь только на продажу комплектом 06J 198 401 B и есть ли у них не китайские аналоги?
Купи контрактный движок с японского распила у всем известного на Драйве2 человека и забудь про это чудо инженерной техники ещё тысяч на 200.
 
Сверху Снизу