Ремонт турбины

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
565
Благодарности
121
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
В общем, дефектовка и заказ-наряд выглядят в итоге так... За 6500, я так понимаю, мне вот этот комплект хотят продать? https://aliexpress.ru/item/40005753...650538&spm=a2g39.orderlist.0.0.3c084aa6RfMGSG
Я тоже ему высылал турбу на ремонт.Все нормально.На все про все примерно 8-9 дней ушло.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

Step69

Гуру
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
2,028
Благодарности
977
Адрес
Чкаловский
Автомобиль
Tiguan 2013 TSI2.0 S&S
Так есть в Мск нормальные спецы, которые не разводят на деньги при ремонте турбины?
У меня вроде пока едет, только диагностика выдаёт какой-то недодув, и некий звон мне рекомендовали услышать при сбросе газа.
Или не лезть пока работает?
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
640
Благодарности
56
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
06F 145 710 G

Перепускной клапан, у места соединения в стыке с металлической поверхностью висит капля масла, через недельку при запуске на не особо горячем двигателе, вылетела ошибка, сброси пока нет её...

Р0299​

это значит что хана мембране или нужно проверять?
 

mans62

Новичок
Регистрация
30 Июн 2023
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan (5N1,5N2) 2.0 TSI 4motion [CCZC; CAWA; CCTB] 170 л.с. Бензиновый
Хэлп!! В сервисе говорят, что с такими трещинами менять надо чугун! Правда надо??
Турбина_3.jpeg Турбина_2.jpeg Турбина_1.jpeg
 

iAlexandre

Участник
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
213
Благодарности
16
Автомобиль
Tiguan S&S
Всем привет, подскажите, при сбросе газа появляется как трещотка на велосипеде. По симптомам и описанию здесь это таки турбина и как минимум менять калитку вестгейта?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,535
Благодарности
6,164
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всем привет, подскажите, при сбросе газа появляется как трещотка на велосипеде. По симптомам и описанию здесь это таки турбина и как минимум менять калитку вестгейта?
как минимум менять соединительную бобышку рычага калитки.
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
831
Благодарности
464
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
на авито продают восстановленные турбины, кто-нибудь покупал и ставил?
У нас сервис за ремонт (снять/отдать в стороннюю контору/ поставить) просит от 35 до 40 тыс. Еще и непонятно что с турбиной самой.
Бобышку менял 80 тыс назад уже, но опять какой-то стрекот появился 😢
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,535
Благодарности
6,164
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
на авито продают восстановленные турбины, кто-нибудь покупал и ставил?
У нас сервис за ремонт (снять/отдать в стороннюю контору/ поставить) просит от 35 до 40 тыс. Еще и непонятно что с турбиной самой.
Бобышку менял 80 тыс назад уже, но опять какой-то стрекот появился 😢
ты выясни что восстанавливали. Все восстановление это либо ремонт калитки, либо замена картриджа.
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
831
Благодарности
464
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
ты выясни что восстанавливали. Все восстановление это либо ремонт калитки, либо замена картриджа.
Там конторы которые занимаются ремонтом турбин. Пишут восстановлено в заводских условиях. И вид как у новой, без нагара.
Некоторые на обмен предлагают со скидкой
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,535
Благодарности
6,164
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Там конторы которые занимаются ремонтом турбин. Пишут восстановлено в заводских условиях. И вид как у новой, без нагара.
Некоторые на обмен предлагают со скидкой
да да да, прямо снятые турбины на завод отправляют))))
Пескоструй, тем более собственный, ничего не стоит.
Говорю же, что там нечего восстанавливать! Есть отдельно китайские аналоги родных картриджей, есть ремкомплекты на картриджи (фигня) и есть ремкомплекты, опять же китай, для ремонта вестгейта. Всё.
Кто менял бобышку, возможно пора менять всю калитку. Если твой родной картридж не люфтит больше положенного и горячка целая, то даже не думай отдать турбину этим ухарям. Присылай мне я сделаю за 6000 руб
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rovkis

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
831
Благодарности
464
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
да да да, прямо снятые турбины на завод отправляют))))
Пескоструй, тем более собственный, ничего не стоит.
Говорю же, что там нечего восстанавливать! Есть отдельно китайские аналоги родных картриджей, есть ремкомплекты на картриджи (фигня) и есть ремкомплекты, опять же китай, для ремонта вестгейта. Всё.
Кто менял бобышку, возможно пора менять всю калитку. Если твой родной картридж не люфтит больше положенного и горячка целая, то даже не думай отдать турбину этим ухарям. Присылай мне я сделаю за 6000 руб
Надо еще найти кто мне ее снимет и поставит обратно :)
 

Petrov1

Новичок
Регистрация
11 Янв 2023
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan
Постигла и меня беда. Каким то образом 2 свечи одновременно вышли из строя, у одной оторвался электрод, у другой изолятор раскрошился, и натворили мне дел в цилиндрах.
Двигатель сделали, все хорошо, проехал 400 км, пока обкатка и все такое, но заметил, что тяга какая то не такая, вылезла ошибка p0299.
Машина едет только на холодную, как прогреется, турбина то работает, то вообще не работает.
Опять к мастерам кто делал.
Сегодня весь день крутили вертели, диагностировали.
Клапан вестгейта в норме, все показатели в норме, грешат на саму турбину.
Предположили, что возможно кусок свечи, попав в турбину ( не знаю возможно это или нет), что то там повредил.

Позвонил мастеру по турбинам, говорит, что возможно осколок что то там повредил, в итоге турбина недодувает и падает в аварийный режим, отключается.

Такое возможно?)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,535
Благодарности
6,164
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Постигла и меня беда. Каким то образом 2 свечи одновременно вышли из строя, у одной оторвался электрод, у другой изолятор раскрошился, и натворили мне дел в цилиндрах.
Двигатель сделали, все хорошо, проехал 400 км, пока обкатка и все такое, но заметил, что тяга какая то не такая, вылезла ошибка p0299.
Машина едет только на холодную, как прогреется, турбина то работает, то вообще не работает.
Опять к мастерам кто делал.
Сегодня весь день крутили вертели, диагностировали.
Клапан вестгейта в норме, все показатели в норме, грешат на саму турбину.
Предположили, что возможно кусок свечи, попав в турбину ( не знаю возможно это или нет), что то там повредил.

Позвонил мастеру по турбинам, говорит, что возможно осколок что то там повредил, в итоге турбина недодувает и падает в аварийный режим, отключается.

Такое возможно?)
Херню тебе втирают. У турбины нет аварийного режима)))) крыльчатка турбины диагностируется пальцами за 5 секунд. Клапан вестгейта тоже механика - в спокойном состоянии тарелка должна быть притянута к седлу с усилием в пару кг. Клапан управления N75 заведует калиткой и тоже может быть открытым.
Часто просто не прикрутят какой то патрубок))
 

Petrov1

Новичок
Регистрация
11 Янв 2023
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan
крыльчатка турбины диагностируется пальцами за 5 секунд. Клапан вестгейта тоже механика - в спокойном состоянии тарелка должна быть притянута к седлу с усилием в пару кг. Клапан управления N75 щаведует калиткой и тоже может быть открытым.
Часто просто не прикрутят какой то патрубок))
И все это можно сделать прям на машине без снятия турбины?

Клапан управления вестгейта , (он же n 75?) Сегодня сняли, он чистый, все хорошо, работает, как проверяли не знаю .
Калитка вестгейта, насколько понял из соседней темы, она делает так что турбина дует, но с более высоких оборотов, с 3500 и выше, если люфт, а у меня дует на холодную и бывает вообще не дует на горячую.

Вот про крыльчатку не знаю ничего, только то , что картиридж китай и злам
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,535
Благодарности
6,164
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
И все это можно сделать прям на машине без снятия турбины?

Клапан управления вестгейта , (он же n 75?) Сегодня сняли, он чистый, все хорошо, работает, как проверяли не знаю .
Калитка вестгейта, насколько понял из соседней темы, она делает так что турбина дует, но с более высоких оборотов, с 3500 и выше, если люфт, а у меня дует на холодную и бывает вообще не дует на горячую.

Вот про крыльчатку не знаю ничего, только то , что картиридж китай и злам
если отсоединить выхлоп от турбины, то к крыльчатке есть доступ. турбина должна дуть согласно запросу уже 1800 - 2000 оборотов.
Нужно снимать логи по наддуву в разгоне, тогда будет понятно что происходит.
 
Сверху Снизу