Ремонт впускного коллектора

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
11,986
Благодарности
5,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ребят, прошу прощения, наверняка озвучивалось где-то... Просто сейчас прям в процессе ремонта, некогда искать... Вопрос такой: вихревые отключены давно и программно и физически( от движка вакуумного шланг заглушен). Сейчас меняем помпу, сняли впускной. Рассекатели, те, что в головке стоят, пластинки - просто нафиг вытащить и выкинуть? Или от них вырезать саму пластину, а элементы, что, собссна, вставляются в пазы головки - вставить обратно?
вытащить и выкинуть.
 

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
104
Благодарности
18
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Спасибо!))🤝 Так и сделаем.)
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,076
Благодарности
1,024
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Ни рассекатели ни заслонки не трогать .
 

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
104
Благодарности
18
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,076
Благодарности
1,024
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Почему? Они уже года три, как отключены и программно и физически. Нафига они там нужны болтаться?
А вы заслонки вытащите из коллектора и перегородки из каналов а потом расскажете мне зачем ,ага ?
 

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
104
Благодарности
18
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Так вытащили уже перегородки. Сами заслонки, правда, просто в открытом состоянии законтрогаили, чтоб не ипстись с выковыриванием и поиском и покупкой вставок. Вакуумный движок отковыряли с коллектора. Трубка к нему аннулирована и отверстие заглушено. Датчик 75(вроде 75), тот что с другой стороны на оси заслонок, оставили на месте, чтоб не затыкать пустой разъём.
Что не так? Повторюсь - программно эта вся канитель давно отключена. Толком скажите, пожалуйста, я ж не за подъёПками сюда пришёл. Тем более, судя по подписи, Вам есть что сказать на эту тему.
Для понимания... Я не хочу самолёт получить в итоге. По мне, так чем меньше унутри будет болтаться всякой хрени, тем реже будем заезжать в сервис.)) И абсолютно спокойно смотрю на некоторую, наверное, потерю мощности. Мне и оставшегося за глаза хватит.))
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
11,986
Благодарности
5,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Так вытащили уже рассекатели. Сами заслонки, правда, просто в открытом состоянии законтрогаили, чтоб не ипстись с выковыриванием и поиском и покупкой вставок. Вакуумный движок отковыряли с коллектора. Трубка к нему аннулирована и отверстие заглушено. Датчик 75(вроде 75), тот что с другой стороны на оси заслонок, оставили на месте, чтоб не затыкать пустой разъём.
Что не так? Повторюсь - программно эта вся канитель давно отключена. Толком скажите, пожалуйста, я ж не за подъёПками сюда пришёл. Тем более, судя по подписи, Вам есть что сказать на эту тему.
по слухам, если вырезать заслонки, но не менять ничего в прошивке (не только галочку снять с опроса датчика), то кроме как рост расхода бензина никакого профита.
 

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
104
Благодарности
18
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Ааа...
Вот тут не скажу, как оно там отключалось. Парень делал умный вид и мосх мне канифолил, боюсь соврать, аж и на следующий день. Расстался с ним с удовольствием, понимая, что больше не стану обращаться. Но, надеюсь, это поправимо. Потому-что есть-таки желание, в конце концов, обратиться куданить за обновлениями блоков, прошивками и тп. Пока не сраслось, просто.))
А вообще, мож и зря гоню на парня. Мож и ковырялся долго, что не просто галочку снимал. Расход, кстати, видел по трассе и менее 9ти, боюсь, опять же, соврать. Но 9то было стопроцентно, может с единичкой, другой после запятой. В городе довольно стабильно 13,5+-. У жены на литр больше. Похоже, всётки, что нормально отключил. Не?
 
Последнее редактирование:

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
143
Благодарности
92
Адрес
Санкт-Петербург, +7 952 371 три три 24
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Вихревые заслонки дают незначительный прирост мощности на низких оборотах. Чуть лучше наполнение цилиндра воздухом (завихрение потока для смеси с топливом). Расход особо не поменяется (в пределах погрешности замеров). В голодный год отключить можно, но лучше чтоб они работали. Рассекатели из какала ГБЦ можно удалить (если не лень снимать впуск), а в коллекторе зафиксировать в открытом положении. Частично потерю мощности при отключении вихревых заслонок, можно компенсировать "чипом". Всё равно изменяете прошивку, так почему бы не поднять немного мощность.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,076
Благодарности
1,024
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Отсутствие заслонок в коллекторе приводит к очень затруднительному холодному запуску особенно при температурах 0 и ниже . Нестабильному ХХ в режиме прогрева и нестабильных переходных режимах . Это не то что можно потерпеть поверьте . Наблюдал большое количество деятелей которые выкорчевывают все и вся прежде чем думать головой . Обычно подобное заканчивается в итоге покупкой коллектора бу с заслонками и установкой его взад .
 

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
104
Благодарности
18
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Спасибо.
Откровенно говоря, тема этих самых вихревых поднялась у меня тогда, когда встал вопрос с их приводом. Попробовав энное количество раз "восстановление" привода, и зажав денег на новый коллектор, решил отключить заслонки. А сейчас, просто, раз впуск сняли из-за замены помпы, решил дорешать вопрос с отключением.
Хз... Может и до нового впуска доберусь.))) Если совсем тошно станет...
 
Сверху Снизу