Ремонтные комплекты суппортов.

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
С обеих имел ввиду не на одном конце шланга, а еще со стороны кузова - там ведь не накладное соединение.
С другой стороны конусное соединение. Шайб нет.
VAG N0138128 и Erling 110.353 (12х15,5х1,5) - надо понимать это они и есть.
Не знаю. Нужно знать диаметр банджо-болта.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
От нечего делать покопался в каталоге Frenkit по ремкомплектным китам и составляющим переднего и заднего суппортов. Фирма известная, специализируется на тормозных комплектующих. Может кому полезно будет. Выбор неплох.
Итак передок. Диаметр поршня 57мм. ))

Снимок экрана 2022-05-17 122226.png Снимок экрана 2022-05-17 122301.png Снимок экрана 2022-05-17 122339.png Снимок экрана 2022-05-17 122404.png Снимок экрана 2022-05-17 122437.png Снимок экрана 2022-05-17 122516.png Снимок экрана 2022-05-17 122545.png
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,725
Благодарности
1,806
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Foland11, :Lol11:
Я то это прекрасно знаю, но Вы то точно знаете, чем отличаются тормозные систему переда и зада Тигуана!
Суть то проблем переда, как раз в отсутствии таковых пластин-фиксаторов, что ведет к постиоянному бряканию и брезжанию суппортов)))
Вот поэтому я и задал данный вопрос...
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Суть то проблем переда, как раз в отсутствии таковых пластин-фиксаторов, что ведет к постиоянному бряканию и брезжанию суппортов)))
Вот поэтому я и задал данный вопрос...
Вот в этом то и дело, что в природе нет таких пластин для наших скоб. Почему, сам не знаю. Но если и есть подходящие, то колодки вряд ли поставишь. Зазор уберется с этими пластинами, колодки ставить с молотком придется. Или убирать металл с пазов скоб на толщину этих пластин. Ну на фик, нужно смириться с этой конструкцией. ))
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Ремкомплект направляющих суппорта переднего Ate 11.0101-5409.2 . Пальцы там практически вечные , сами направляющие резинопластиковые, снашиваются со временем , оставляя слой грязи на пальцах ( чистить надо периодически)

Начеркаю своё ИМХО которого я придерживаюсь. ))
Отказались от смазки пальцев передних суппортов ATE не спроста. Там нужна специальная смазка типа силиконового компаунда. Другие смазки не применимы! Так как эта конструкция допускает эксплуатацию без смазки пальцев, без какого серьезного негатива, в мануалах начали прописывать "НЕ СМАЗЫВАТЬ". Оно и понятно, что какая то неправильная смазка вызовет разбухание втулок или вымоется водой или закоксуется вызывая неподвижность деталей. И т.д. и т.п. Конструкция же в принципе открытая, без герметичных пыльников.
Далее. Специальные смазки при обслуживании суппортов ATE есть не у каждого и не на каждой СТО. Много ли вы видели у "спецов" на полочках, обслуживающих тормоза, например смазку Molykote 111, или Huskey 220, или Volvo 1161688. Я в своей жизни ни разу! А это то, что сам доктор прописал для пальцев суппорта ATE. Если быть кратким, то силиконовый компаунд - сверхвязкая паста, высокотемпературная и водоотталкивающая. Нейтральна к резине и пластикам. Прекрасно "запечатывает" и герметезирует детали от влаги и прочего.
Лично я смазывать передние пальцы буду. Не жирно, а тонким слоем. Для этого у меня есть Huskey HVS 100. Смазка так же идеально подходит под пыльник поршня.
И в дополнение приведу рекомендацию по применению силиконовой тефлон пасты Chemplex 839 ( 1161325 , 1161687 , 1161688 ) в направляющих пальцах суппорта конструкции ATE ( A.Teves/Continental ). Читать в самом низу мануала.
Volvo 2003 pin grease 1161325.pdf 103 \u041a\u0431

PS Не сочтите за умного, но у меня свои взгляды на обслуживания этих суппортов ATE. Я не склоняюсь к рекомендациям "знаменитого спеца" Доцента. ))


Не совсем так. ))) Под пыльники ненужно ничего набивать! Достаточно тонким слоем смазать пальцы и надеть пыльники. Для самоуспокоения можно смазать и пыльник изнутри, но совсем немного. Типа мизинцем пальца прошел смазкой, убрав сухость пыльника изнутри и все, достаточно. Все должно быть в меру и по феншую! )) ИМХО
Сейчас ещё вы так же придерживаетесь что передние пальцы тоже смазывать? самое интересное в моей эльзе про смазку ничего вообще... что скажете? меня заинтересовала проблема, так как изначально поставил шумные колодки "феродо" момент сцепления и разцепления сильно слышно, а сейчас может 15000 как проехал, начало закусывать - стук единичный при трогании но только задним ходом, вперёд идеально всё, тьфу тьфу... что нить подскажете? не помню наверное передние не смазывал при замене...
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Сейчас ещё вы так же придерживаетесь что передние пальцы тоже смазывать?
Да, Но только не абы чем, а силиконовым компаундом.

самое интересное в моей эльзе про смазку ничего вообще... что скажете?
Я придерживаюсь вот этого документа. Volvo 2003 pin grease 1161325.pdf 103 \u041a\u0431
Считаю его более праведным и логичным. Негоже металлическому пальцу работать в резиновой втулке на сухую.
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
123
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Да, Но только не абы чем, а силиконовым компаундом.


Я придерживаюсь вот этого документа. Volvo 2003 pin grease 1161325.pdf 103 \u041a\u0431
Считаю его более праведным и логичным. Негоже металлическому пальцу работать в резиновой втулке на сухую.
Опять про направляющие ATE и их смазку. По версии VIDA (Volvo). Обновлено

Было видео , в котором было наглядно показано как работает ате-шный суппорт и почему там нельзя смазывать пальцы.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
скорее не имеет смысла...
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Все это давно просмотрено и прослушано. Но ни разу никто не сказал, почему именно нельзя смазывать пальцы в АТЕшных суппортах.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Все это давно просмотрено и прослушано. Но ни разу никто не сказал, почему именно нельзя смазывать пальцы в АТЕшных суппортах.
А зачем там воообще смазка, зазоров для смазки там нет, пальцы по мере расхода колодок только выходят из своих посадочных мест. Плотное втулочное покрытие обеспечивает скольжение палцев без дополнительной смазки. В данном случае смазка будет только мешать и собирать грязь!
Это как принцип телескопической антенны - при выдвижении ее никакая смазка не нужна, так как выдвигается чистая часть.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А зачем там воообще смазка
Для легкого движения суппорта в направляющих пальцах. Что предписывает сам ATE.
зазоров для смазки там нет
Внутри втулки есть канавки для удержания смазки. А сами вершины (ребра) - это опоры для пальца. А вовсе не для возврата суппорта при растормаживании, по версии Доцента.
пальцы по мере расхода колодок только выходят из своих посадочных мест.
Не только выходят, но и имеют ход около миллиметра при нажатии на тормоз.
Плотное втулочное покрытие обеспечивает скольжение палцев без дополнительной смазки.
Скорее всего закусывание, а не скольжение. См видео ниже.
В данном случае смазка будет только мешать и собирать грязь!
И без смазки будет собирать грязь, плюс на пальце образуется наволока резины от втулки, что опять же приводит к закусыванию. Со смазкой такого не будет, тем более если смазка герметизирующая и уплотняющая, не вымываемая водой (чем и являются силиконовые компаунды). И находится она внутри втулки, а не снаружи выглядывающего пальца.
Это как принцип телескопической антенны - при выдвижении ее никакая смазка не нужна, так как выдвигается чистая часть.
Не очень хороший пример. ))

 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Внутри втулки есть канавки для удержания смазки.

Не только выходят, но и имеют ход около миллиметра при нажатии на тормоз.
Нет там никаких канавок. Там все гладко.
Ход около мм не подвержен загрязнению, вернее не способствует забиванию грязи во внутрь втулки или затруднению хода палец.
Т.е. смазка совершенно бесполезна и не будет работать и даже способствует вреду, чем пользе.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Для легкого движения суппорта в направляющих пальцах. Что предписывает сам ATE.

Внутри втулки есть канавки для удержания смазки. А сами вершины (ребра) - это опоры для пальца. А вовсе не для возврата суппорта при растормаживании, по версии Доцента.

Не только выходят, но и имеют ход около миллиметра при нажатии на тормоз.

Скорее всего закусывание, а не скольжение. См видео ниже.

И без смазки будет собирать грязь, плюс на пальце образуется наволока резины от втулки, что опять же приводит к закусыванию. Со смазкой такого не будет, тем более если смазка герметизирующая и уплотняющая, не вымываемая водой (чем и являются силиконовые компаунды). И находится она внутри втулки, а не снаружи выглядывающего пальца.

Не очень хороший пример. ))

с самого салона, 13,5 лет и 448 тысяч км, пальцы передних суппортов не видят у меня смазки. Все четко по Эльзе и рекомендациям ваг. Пальцы менял всего один раз и то по причине покраски суппортов типа "пусть будет все новое и красивое". Ничего не закусывает, ничего не хрустит, ничего не наволакивает и скрипит иногда только из за говенных колодок или откровенной грязи.
Вопрос уважаемым перфекционистам техродро... ам)))) - что я делаю не таГ?)))))
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
с самого салона, 13,5 лет
Аналогично, больше десяти лет с завода ничего не мазал - все работает штатно на запчастях с завода.
Скорее всего это поиск темной кошки в темной комнате, к тому же если этой кошки еще там и нет.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Нет там никаких канавок. Там все гладко.
Да неужели!

up111790-5667ee30a0b33afd455c191527a51946.jpg
Ход около мм не подвержен загрязнению, вернее не способствует забиванию грязи во внутрь втулки или затруднению хода палец.
Согласен. Поэтому и смазка пальцев ничему не навредит. Только лучше будет.
Пальцы менял всего один раз и то по причине покраски суппортов типа "пусть будет все новое и красивое".
Они из нержавейки. Вечные. Стоило только почистить.
Вопрос уважаемым перфекционистам техродро... ам)))) - что я делаю не таГ?)))))
У меня такой же вопрос. Что будет не таГ, если смазывать пальцы? Или нам не нужен легкий ход суппорта, как на видео?
Я смазывать буду и других к этому действию не принуждаю. Ибо у меня есть для этого специальная смазка, а не Солидол. )))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound
Сверху Снизу