Snether
Участник
Тем временем калеос подорожал на 80 тыщ. Тук-тук очередной гвоздь в крышку продаж для ценителей вкуса и стиля
Новым его брать не вижу смысла.Тем временем калеос подорожал на 80 тыщ. Тук-тук очередной гвоздь в крышку продаж для ценителей вкуса и стиля
Могу ответить в том же стиле:Вы просто этого не замечаете
"Тигуан - по технической части просто уродец. Ни один ВАЗ не развалился на пробеге 20 тыс.км. в капиталку движка. Вы просто этого не замечаете (до поры до времени)"
Зашел в данную тему о ох............... л это же форум туановодов...... и вы еще ругаете DSG? Странно что не ругаете турбированные моторы...... Зачем тогда выбрали фольсваген? Брали бы корейцев или японцев........... На работе полно рабочих тайот и фольсвагенов- ломаются примерно одинаково.
владельцев пежо 4008 оч мало, поэтому форум скорей всего тухляк, а здесь хоть движуха естьда я вообще не понимаю людей, которые после смены марки продолжают на форуме вага сидеть: типо зацените, какой я молодец, пересел с вага на пежо
владельцев пежо 4008 оч мало, поэтому форум скорей всего тухляк, а здесь хоть движуха есть
Вот это - чистая правда. Я тут помогаю жертвам "маркетинговых передовых технологий" в профильных ветках, общаюсь с оставшимися адекватными людьми на разные интересные темы. Это замечательно и я всегда чувствовал себя тут как дома. Этого вы у меня не отнимете.а здесь хоть движуха есть
Помоги рено купи калеос, че языком чесать.Я тут помогаю жертвам
Я тут помогаю жертвам "маркетинговых передовых технологий" в профильных ветках...
Вот то же самое хотел написать
заходил сегодня на сайт рено, дай думаю зарегаюсь -потролю их чутка.
Посмотрел их ветки и обсуждаемые темы и... что-то мне их так жалко и грустно стало, решил не изгаляться над блаженными
Не интересно сидеть в ветке Рено - не сидите, вас сюда кто-то силой "офигивать" тянет что-ли?
Поздравляю от души!!!Вчера забрал Тигуан. Ну что сказать? Мне нравится, даже очень. Дизель урчит, все светится, куча настроек, в которые надо вникать, мануал на 500 листов.
По управлению, нет валкости, по сравнению с Колеосом. Внешне Тига меньше, но внутри места значительно больше. Из недочетов - маленькие зеркала, но к этому привыкну. Повторюсь, я сравниваю с предыдущим Колеосом, на которых отъездил 8 лет.
Очень довольны, пробег 135т.км каждый год на море и Абхазия с их горами, только сейчас началась ходовая, рычаги, пыльники и то говорят что это расходники. Вариатор без проблем, только масло со всеми причиндалами раз в 60 т.км менять (до 14 т.руб) но что странно у официалов вариатор не обслуживается, а ведь дорогой агрегат.
у вагена акпп до недавнего времени считались у ОДтоже необслуживаемыми до нового регламента))))что странно у официалов вариатор не обслуживается, а ведь дорогой агрегат.
Именно поэтому и не обслуживается - чтобы потом поменять дорогой агрегату официалов вариатор не обслуживается, а ведь дорогой агрегат.