Renault Koleos new

Antonio_K

Новичок
Регистрация
17 Май 2018
Сообщения
27
Благодарности
7
Адрес
Москва ВАО
Автомобиль
Тигуан II 2.0TDI
Очень довольны, пробег 135т.км каждый год на море и Абхазия с их горами, только сейчас началась ходовая, рычаги, пыльники и то говорят что это расходники. Вариатор без проблем, только масло со всеми причиндалами раз в 60 т.км менять (до 14 т.руб) но что странно у официалов вариатор не обслуживается, а ведь дорогой агрегат.

На самом деле замена масла в варике - очень спорное мероприятие. Было несколько случаев, когда именно после замены масла, варики и закрывались. А также достаточно колеосов еще 08 года, с пробегами под и за 200, без смены масла - и беспроблемной работой вариатора:)
 

urbass

Новичок
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Колеос 2.5
Не хочу спорить, но у других марок авто где стоит варик замена масла регламентированна, у большинства колесоводов замечено улучшение и надёжность да и чёрное масло с мелкой стружкой металла при сливе, впечатляет.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Замена масла в вариаторе настолько же спорное мероприятие, как и замена масла в двигателе :)
Любое масло стареет и теряет характеристики. Масло вариатора, насколько мне известно, весьма технологично по составу, должно быть и жидким и вязким одновременно, при этом весьма чувствительно к перегреву. Я бы не стал экономить и сомневаться в необходимости обновления жидкости для узла с "капризной" репутацией.

Сам собираюсь менять масло по возрасту, хотя пробег не будет превышать 30 тыс. км. на момент ТО.
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
В конце апреля на сайте zr была опубликована толковая статья про вариаторы.
Фрагмент: "В политике регламентного обслуживания давно сложилась неоднозначная ситуация. Компания Jatco предписывает обязательную периодическую замену масла в своих вариаторах, а автопроизводители частенько заявляют, что жидкость рассчитана на весь срок службы агрегатов. В этом вопросе представители дилерских и независимых техцентров единодушны: масло необходимо обновлять. Jatco рекомендует делать это через каждые 60 000 км в обычных условиях эксплуатации, а в тяжелых — еще и сокращать этот интервал. Такой подход гарантированно продлевает ресурс."
 

Antonio_K

Новичок
Регистрация
17 Май 2018
Сообщения
27
Благодарности
7
Адрес
Москва ВАО
Автомобиль
Тигуан II 2.0TDI
Я не спорю, у масла есть срок жизни и его необходимо менять. Вопрос в другом, на сколько высока квалификация мастеров, которые меняют масло? Официалы эту операцию не проводят. Гарантии не будет.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Официалы эту операцию не проводят. Гарантии не будет.
Официалам её никто не доверит с их подходом :)
Гарантия есть по ЗОПП всегда, сохранять заказ-наряд. Выбирать сервис по отзывам на форумах.
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Официалам её никто не доверит с их подходом :)
Гарантия есть по ЗОПП всегда, сохранять заказ-наряд. Выбирать сервис по отзывам на форумах.


а как же ваша 5 летняя гарантия,специально приобретенная за деньги?:D
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Гарантия - для форс-мажорных случаев и весьма выручает, в отличие от 2-х лет ВАГа, после которых разваливается, например, поршневая.

Регламентные работы, такие как замена масла любого агрегата, оплачиваются в любом случае - либо дилеру, либо стороннему сервису. Тут выбор за клиентом. Есть мнение, что специализированный сервис справится лучше, в том числе по причине факта замены фильтров (в отличие от ОД), а ещё лучше - с двойной промывкой.

Кстати, скоро собираюсь на сервисную кампанию Пежо по замене пневмо-опор багажника и моторчика омывателя. Без гарантии и на любом пробеге. Проблем с ними не испытываю, но предупредить возможные проблемы - это забота о клиенте. Какая там у ВАГа была последняя отзывная, напомните?
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
в том то и цинус что у вага пневмоопоры багажника и моторчик омывателя, равно как и 90% агрегатов пежо просто не ломаются :)
я не спорю есть косяки и у вага, но они как бы это сказать... на 3 ступени выше косяков и поломок пежо.
в какой раз повторюсь, вы нажили вагофобии по причине собственной глупости и в ваших фобиях виноваты только вы. Кстати,тот факт что у вашего пежо случилась серьезная поломка на 20к пробега не добавило пежофобии? не ищете другое авто на замену?
 

Antonio_K

Новичок
Регистрация
17 Май 2018
Сообщения
27
Благодарности
7
Адрес
Москва ВАО
Автомобиль
Тигуан II 2.0TDI
Официалам её никто не доверит с их подходом :)
Гарантия есть по ЗОПП всегда, сохранять заказ-наряд. Выбирать сервис по отзывам на форумах.

Доверят/ не доверят - они такие работы не проводят. Я считаю, что сравнивать двс и варик не совсем правильно ( в вопросе об обязательной смене масла) и придерживался в этом вопросе тактики, что пока нареканий в работе не было, вмешательство и не нужно было.
У всех производителей бывают косяки. На данный момент нет беспроблемных и надежных на 100%. Или я чего-то не знаю.
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
в отличие от 2-х лет ВАГа, после которых разваливается, например, поршневая.
1. Уже не 2, а 3 года.
2. На моих глазах эксплуатируется 2 Шкоды 10 и 11 годов выпуска. Мотор 1,8 TSI. На двигателе 10 года был масложор. После замены поршней по гарантии до сих пор всё нормально. Пробег более 100 т. км. На другой Шкоде проблем не было. Пробег ~ 90 т. км.
3. Вижу эксплуатацию Ситроена С4 9 года выпуска. Пробег ~ 90 т. км. Машина разваливается (гниёт) на глазах. Подвеска. Кондиционер. Сама по себе лопнула пружина переднего колеса.
3. Так что свои "ля-ля" оставьте для непосвящённых.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Я считаю, что сравнивать двс и варик не совсем правильно
Это по какой причине? Масло вариатора волшебное? И не старится со временем?
что пока нареканий в работе не было, вмешательство и не нужно было
Масло в двигателе тоже может 2-3 года проходить, а когда начнутся "нарекания" - будет уже поздно. Можно и владельцам ASIN Тигов рассказать, что "масло рассчитано на весь срок эксплуатации агрегата", но ведь почему-то все меняют :confused:
Причём, с извращением по вольвовскому фильтру, т.к. и тут ВАГ "позаботился" о своих клиентах.

Уже не 2, а 3 года.
Так что свои "ля-ля" оставьте для непосвящённых.
И что дальше? Ваши "ля-ля" не лялялистей моих, уж извините ))
У меня Тигуан разваливался (требовал каждый год гарантийного обслуживания) + "кривой руль" + проблемы АБС + стук "бильярдных шаров" спереди + скрип салона + мильён известных на форуме косяков.
Я машины покупаю, не для того, чтобы "по гарантии" менять поршневые и радоваться этому, или тратить нехилые усилия, чтобы добиться после гарантии от производителя и ОД адекватного отношения.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Можно и владельцам ASIN Тигов рассказать, что "масло рассчитано на весь срок эксплуатации агрегата", но ведь почему-то все меняют :confused:
Опрос в интернете показал, что 100% людей пользуются интернетом.

Кто "все?" Обитатели ветки по замене масла? :D
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Кто "все?" Обитатели ветки по замене масла?
Нет, ну можно не менять и спихнуть следующему "счастливому" владельцу через 2-3 года, наверное, тебе будет всё равно ))
Ну или расскажите нюансы, у меня была механика - со своими нюансами :)

Мне кажется, для вариатора замена масла ещё важнее, чем для простого гидротрансформатора.
 

Antonio_K

Новичок
Регистрация
17 Май 2018
Сообщения
27
Благодарности
7
Адрес
Москва ВАО
Автомобиль
Тигуан II 2.0TDI
Это по какой причине? Масло вариатора волшебное? И не старится со временем?
Нет, но это ж не ДВС, нагрузка, имхо, не такая.

Масло в двигателе тоже может 2-3 года проходить, а когда начнутся "нарекания" - будет уже поздно. Можно и владельцам ASIN Тигов рассказать, что "масло рассчитано на весь срок эксплуатации агрегата", но ведь почему-то все меняют :confused:
Причём, с извращением по вольвовскому фильтру, т.к. и тут ВАГ "позаботился" о своих клиентах.
Я еще раз говорю, что вариатор и двс разные вещи. У меня за 6 лет с вариатором проблем не было. И до этого на первом колеосе 3 года тоже.

У меня Тигуан разваливался (требовал каждый год гарантийного обслуживания) + "кривой руль" + проблемы АБС + стук "бильярдных шаров" спереди + скрип салона + мильён известных на форуме косяков.
Я машины покупаю, не для того, чтобы "по гарантии" менять поршневые и радоваться этому, или тратить нехилые усилия, чтобы добиться после гарантии от производителя и ОД адекватного отношения.

Я заметил, на каждом тематическом форуме есть такие "нытики", которые только поливают свой авто/телефон/триммер/что угодно. Вы из этих?
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Нет, ну можно не менять и спихнуть следующему "счастливому" владельцу через 2-3 года, наверное, тебе будет всё равно ))
Ну или расскажите нюансы, у меня была механика - со своими нюансами :)

Мне кажется, для вариатора замена масла ещё важнее, чем для простого гидротрансформатора.

Да причем тут ты или я? Ты серьёзно думаешь, что ВСЕ владельцы тигуанов меняют масло каждые 7.5 тысяч и масло в акпп, халдексе мостах по форумным реглвментам?
Я вот, насколько вижу, многим на ТО лень ехать, даже когда машина информирует об обслуживании.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Нет, но это ж не ДВС, нагрузка, имхо, не такая.
Достаточно почитать/посмотреть ролики про то, как работает вариатор, чтобы понять насколько серьёзные там нагрузки.

Я еще раз говорю, что вариатор и двс разные вещи. У меня за 6 лет с вариатором проблем не было. И до этого на первом колеосе 3 года тоже.
Я ещё раз спрашиваю: и что дальше?
У меня за 5 лет тоже проблем не было, и у следующего владельца не будет.

Я заметил, на каждом тематическом форуме есть "умники", с аргументацией "а у меня ничего не ломалось", которые пытаются что-то доказать людям, у которых был практический опыт обратного.
 
Сверху Снизу