Мои 5 копеек.
1. Могли бы разориться на индикатор включенного ближнего света на приборке. Хорошо хоть значек дальнего отображается на ней. Иногда при вечернем освещении в городе не совсем ясно с ближним ты или нет, надо взгляд под руль направлять.
2. Менее критично - могли бы разориться на газовые упоры на капот.
3. Могли бы разориться на дублирование кнопки ЦЗ на пассажирской двери.
4. Чуть большие хода регулировки руля бы тоже не помешали. А то куцо как-то он регулируется в 2-ух плоскостях.
5. Дюже ярко светят полосочки скорости работы климата а вместе с ними и дислей компютера на приборке, особенно при выключенных габаритах ночью, добавить бы функцию уменьшения их яркости, или по умолчанию были бы менее яркие. Это еще и от того, что блок управления климатом находится высоковато - т.е. он заметнее.
6. Ну уж как-то подумать надо было посильней и все таки упрятать на задних сиденьях замки ремней безопасности - торчат как безобразие какое-то, да еще и попом об них можно "ударяться".
Ну это все по большому счету мелочи. Конечно, радость владения авто как раз и складывается из мелочей и нюансов. Но те недочетики, которые имеет тига, не столь сильно мешают радоваться владению машинкой. Классный аппарат!
У меня другая проблема, вчера вечером заскрипели обе передние двери. Сначала водительская, а утром еще и пассажирская. Что там скрипит как не смазанная телега при открытии, пока не понял.
Не стоит сильно заморачиваться на первых порах - должно приработаться. У меня тоже были легкие скрипы. Потихоньку исчезли. Чуток потерпите. Ну а дальше по ситуации уже. Должно же все притиреться и обработаться.
Тут вот тоже обсуждается проблема закрытия задних и передней пассажирской дверей - у меня тож присутствует, поначалу был немного удивлен и даже чуть подрасстроен. Но решил подождать и дать им время разработаться.
Кстати, думаю, это еще отчасти из-за того, что двери легкие. Шумки туда напихать - и можно убить сразу двух зайцев.