shpunt, тогда слушай...старт-стоп это не кнопка вовсе, а система экономичной подачи топлива...когда при торможении энергия каким-то чудом сохраняются...внедрено в версию Blue Motion. Вот тебе и задание...разберись и доложи)))
на днях ездил на Октавии с 2.0 TDI и DSG . Почему это на Тиг нельзя?Еще в 2009 году при покупке Тиги, узнавал о DSG, но мне ответили однозначно, что на дизельный Тиг просто конструктивно её не поставить. Вот такие дела...
У меня старый Х5 был. 2001год. Деньгосос ещё тот. В сервис меньше чем с 50тыр ехать и нет смысла. А в сервис раз в два месяца ездил. Что-то по мелочам ломалось постоянно. Этой зимой вообще пипец был. Наркошы сняли зеркала. Но правда я нашёл кто украл. Отказали замки. Машину вскрывали, личину вынимали. Восстановление около 100тыр. Нафиг такое. Это было последней каплей. Жена же на Тиге ездит и не жжужит.толич, а чего снова не BMW, если не секрет конечно?
Не разводи народ на "чуть-чуть"...это у нас, может, в сентябре...а у вас позже.толич, подожди "чуть-чуть". может фейслифт появится к сентябрю.
Добавлено через 33 секунды
lucky, ну.. я про кнопку запуска, в смысле
а прикуриватель тогда зачем?shpunt, Исполнение для не курящих, на верное как в Шкоде в виде стаканчика
Значит производить старый смысла уже никакого нет, тогда новые тигуаны уже начали производить или оч. скоро начнут, ведь не могут же европейцы ждать 30 недели этого года (середина июля), а потом еще ждать 3 мес. пока его соберут.Как говорится в пресс-релизе Volkswagen, несмотря на то, что мировой дебют нового «Тигуана» состоится лишь 1 марта на автосалоне в Женеве, европейские продажи кроссовера уже начались в пятницу, 4 февраля. Это означает, что дилеры начинают принимать заявки на новую модель. Источник.