redline83
Завсегдатай
- Регистрация
- 10 Июл 2010
- Сообщения
- 530
- Благодарности
- 469
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TSI
можно, поменяв крылья и багажникинтересно, можно будет поставить задние стопари от новой тиги на старую?
можно, поменяв крылья и багажникинтересно, можно будет поставить задние стопари от новой тиги на старую?
Кто хочет Тигуан с мордой от Туарега - покупайте Туарег. Их один хрен никто не берет. Я заказал Тигуан со старой мордой и доволен, что он будет отличаться от всех VW-нов.
- не пинайте сильно. ну не осилил я 127 страниц.Так уж сколько раз здесь писали о китайском рестайлинге и уж сколько месяцев повторяют регулярно,не читая ветку
зачем платить 2.3 ляма за новый Тур, когда можно с такой же мордой и задом взять фейслифт Тигу за 1.3 ляма. внешне разницы никакой.Кто хочет Тигуан с мордой от Туарега - покупайте Туарег. .
нет поло, с него все началосьс мордой от Туарега
А причем здесь морда, раньше все были похожи на пассат и нормальнозачем платить 2.3 ляма за новый Тур, когда можно с такой же мордой и задом взять фейслифт Тигу за 1.3 ляма. внешне разницы никакой.
На прошлой неделе вроде самым смешным роликом признанGrans, тебе в тему "ждуны".
Добавлено через 6 минут
https://www.youtube.com/watch?v=R55e-uHQna0
на брелке есть кнопка "х2" - это что?
на 48-й сек.
У меня был Пассат B5GP из Америки. Там в комплекте было три ключа: два стандартных-выкидухи и один просто обычный ключ. Так вот толщина жала в выкидухах была тоньше, чем у этого обычного. А конструктив замков в авто был такой: двери - лезет и тонкое и толстое жало, замок зажигания - то же самое, бардачок - только тонкое (выкидуха), багажник (возможно в седане и задние сидения - не знаю, имел универсал) - тоже тонкое. Выходит, при отдаче авто на сервис при наличии обычного ключа машину откроешь и заведешь, а типа, никуда не попадёшь. Да, багажник при любом положении ЦЗ был закрыт. Открывать всегда отдельно принудительно(ключ или кнопка) - защита от краж на светофорах.Писали, что там как-то отдельно запирается багажник ,бардачок чтобы парковщики не залезали,американская фишка,может это.
Наверное речь об этом же,только сейчас это на брелках,говорилось одним можно запереть,другим только открыть бардачок и багажник,в статье о показе нового Пассата.У меня был Пассат B5GP из Америки. Там в комплекте было три ключа: два стандартных-выкидухи и один просто обычный ключ. Так вот толщина жала в выкидухах была тоньше, чем у этого обычного. А конструктив замков в авто был такой: двери - лезет и тонкое и толстое жало, замок зажигания - то же самое, бардачок - только тонкое (выкидуха), багажник (возможно в седане и задние сидения - не знаю, имел универсал) - тоже тонкое. Выходит, при отдаче авто на сервис при наличии обычного ключа машину откроешь и заведешь, а типа, никуда не попадёшь. Да, багажник при любом положении ЦЗ был закрыт. Открывать всегда отдельно принудительно(ключ или кнопка) - защита от краж на светофорах.
Наверное речь об этом же,только сейчас это на брелках,говорилось одним можно запереть,другим только открыть бардачок и багажник,в статье о показе нового Пассата.
Возможно,в статье достаточно неясно было обрисованно.Сомневаюсь немного . Ключ-выкидуха практически обычный. Открыть-закрыть машину, открыть багажник, сбоку красный "АЛАРМ", вот Х2 в кружке непонятно что.
Всё равно они авто "жалом" заводят, так что в нём и будет "хитрость", т.к. чтобы этот функционал по радиоканалу реализовать и иметь два ключа с разными кодировками - вряд ли...