Revo Technik. Профессиональный чип-тюнинг и комплектующие для тюнинга

AlexxKropachev

Новичок
Регистрация
6 Мар 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Skoda
Добрый день!
Добрый день!


Адрес: Новосибирск, ул. Аникина, 6 корпус 11 (СТО 11box)
Телефон: +7 (913) 374-33-37
Email: novosibirsk@revorussia.ru

Отличный специалист и хорошо знает двигатели Ген2 в частности, можно смело обращаться.
Касательно скидки - лучше уточнять по месту, ничего гарантировать на этот счет не могу.

Добрый день! На вашем официальном сайте нет представительста в Новосибирске, это ошибка и можно обращаться по указанному контакту ?
 

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Добрый день!


Добрый день! На вашем официальном сайте нет представительста в Новосибирске, это ошибка и можно обращаться по указанному контакту ?

Добрый день!

К сожалению, дилер в Новосибирске пока не активен.
 

Andre040

Новичок
Регистрация
13 Окт 2021
Сообщения
23
Благодарности
5
Автомобиль
VW Tiguan
Добрый день! Задавал вопрос на Д2 по поводу прошивки 1.4 МТ 150, ответили, что шить не рекомендуется, нет запаса. На оф.сайте есть такая услуга под данный мотор. Можно прояснить ситуацию с чем это связано. Спасибо
 

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Добрый день! Задавал вопрос на Д2 по поводу прошивки 1.4 МТ 150, ответили, что шить не рекомендуется, нет запаса. На оф.сайте есть такая услуга под данный мотор. Можно прояснить ситуацию с чем это связано. Спасибо

Программа доступна, но запаса у этих моторов действительно нет, особенно по части турбокомпрессора, поэтому наша личная рекомендация - не шить. Прислушиваться к ней или нет - каждый решаем сам.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,876
Благодарности
1,210
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Программа доступна, но запаса у этих моторов действительно нет, особенно по части турбокомпрессора, поэтому наша личная рекомендация - не шить. Прислушиваться к ней или нет - каждый решаем сам.
Вообще никакой не шить или речь идет про Тигуан?
Рапиды и Октавии?
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,694
Благодарности
470
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
227
Благодарности
65
Автомобиль
Тигуан уже второй
АОВ, основной вопрос какая из турбин дохнет..
Там вроде разные производители даже для одной ревизии двигла.
Поскольку про гарантию на агрегаты теперь можно забыть вентилирую вопрос чипа, но не могу найти инфо какие модификации турбины дохнут.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,876
Благодарности
1,210
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
АОВ, основной вопрос какая из турбин дохнет..
Там вроде разные производители даже для одной ревизии двигла.
Поскольку про гарантию на агрегаты теперь можно забыть вентилирую вопрос чипа, но не могу найти инфо какие модификации турбины дохнут.
Можно поставить турбину K04 и снять 300 лошадей с 1.4.
Я уже про такое думаю на Октавии сделать.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,694
Благодарности
470
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Нифига пр. один MHI Нидерланды. Разница в диамертах крыльчаток как горячей , так и холодной.
АОВ, основной вопрос какая из турбин дохнет..
Там вроде разные производители даже для одной ревизии двигла.
Поскольку про гарантию на агрегаты теперь можно забыть вентилирую вопрос чипа, но не могу найти инфо какие модификации турбины дохнут.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,694
Благодарности
470
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Можно поставить турбину K04 и снять 300 лошадей с 1.4.
Я уже про такое думаю на Октавии сделать.
Снять не проблема при наличии ден знаков. Но вот сколь мотор проживёт, это время покажет. Удачи.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,876
Благодарности
1,210
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Снять не проблема при наличии ден знаков. Но вот сколь мотор проживёт, это время покажет. Удачи.
Так если с гарантией жопа уже, какая разница какая сдохнет родная при чипе или K04, откапиталить и дальше ездить, не вижу проблемы.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,713
Благодарности
1,500
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Так если с гарантией жопа уже, какая разница какая сдохнет родная при чипе или K04, откапиталить и дальше ездить, не вижу проблемы.
Только вот цены на капиталку совсем не те что раньше)) Смысл делать из Октавии А7 на стоковой балке машину с 300лс? Тормоза и подвеску тоже придётся переделывать, если не переделывать то это будет колос на глиняных ногах в прямом смысле, это я уже не говорю как там будет жится суходрочу и слабому алюминиевому блоку который ведёт даже не CWVA, а тут 300лс, нагрузка возрастает по всем фронтам. К тому же на крупной турбине ты явно потеряешь в эластичности, двигло то маленькое.

P.S Ты же не думаешь что обойдётся только турбиной? Нет. Охлад на 1.4т очень слабый, будешь полностью дорабатывать, впуск так же, короче это тебе скорее всего встанет в несколько сот тысяч как минимум, если делать как полагается.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,876
Благодарности
1,210
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,713
Благодарности
1,500
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Тогда о каком чипе вообще идет речь то? -))))
В стоке ездить и все.
Ну дык на Ст.1 нагрузки гораздо слабее, ниже вероятность капиталки. Не?
И то вон Амет, не советует на Тигуанах...
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,876
Благодарности
1,210
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Ну дык на Ст.1 нагрузки гораздо слабее, ниже вероятность капиталки. Не?
Да мне кажется при должной конфигурации и обслуге с турбой K04 так-же отъездит, если еще на каждом светофоре рекорды не ставить...
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,713
Благодарности
1,500
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Да мне кажется при должной конфигурации и обслуге с турбой K04 так-же отъездит, если еще на каждом светофоре рекорды не ставить...
Забавно, что сам Амет занимающийся тюном этих двигателей не советует их чиповать, это наводит на некоторые мысли)) В теории да, на Октавии гораздо меньше вес чем у Тигуана, поэтому ей должно быть "проще" но это только Теория, а вместо Dq-250 там Dq-200...
Тюнинг машины на моно сам по себе не предусматривает рекордов на светофоре, это дисциплина ПП.

Проблема Ст.3 в первую очередь в том, что там пол машины нужно перебирать тогда, ну или ездить на убогой недоделке у которой подвеска, тормоза и охлад не тянут конфигурацию и впуск опять же нужно дорабатывать под крупную турбу и её давку, разумеется проживёт двигло со слабым охладом гораздо меньше чем мог бы... Думаю стоимость тебя не порадует, а дальше решать тебе.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,694
Благодарности
470
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Так если с гарантией жопа уже, какая разница какая сдохнет родная при чипе или K04, откапиталить и дальше ездить, не вижу проблемы.
Ремонт турбины это одна сумма. Ремонт мотора другая.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,876
Благодарности
1,210
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Забавно, что сам Амет занимающийся тюном этих двигателей не советует их чиповать, это наводит на некоторые мысли)) В теории да, на Октавии гораздо меньше вес чем у Тигуана, поэтому ей должно быть "проще" но это только Теория, а вместо Dq-250 там Dq-200...
Тюнинг машины на моно сам по себе не предусматривает рекордов на светофоре, это дисциплина ПП.

Проблема Ст.3 в первую очередь в том, что там пол машины нужно перебирать тогда, ну или ездить на убогой недоделке у которой подвеска, тормоза и охлад не тянут конфигурацию и впуск опять же нужно дорабатывать под крупную турбу и её давку, разумеется проживёт двигло со слабым охладом гораздо меньше чем мог бы... Думаю стоимость тебя не порадует, а дальше решать тебе.
Ремонт турбины это одна сумма. Ремонт мотора другая.
Так с чипом тоже можно влететь на капиталку, нагрузка на мотор и турбину больше, не вижу тут особой уже разницы, а эмоций получишь в разы больше.
Но пока это все раздумья, пока все в стоке. делать или нет пока не решил...
 
Сверху Снизу