Revo Technik. Профессиональный чип-тюнинг и комплектующие для тюнинга

vetal85

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
511
Благодарности
198
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Эксклюзив рест 2.0
Stanislavus, не вижу проблему бу на бу поменять. Представь сколько стоит свап мотора. На 1.4 тормоза маленькие, тоже менять надо. Да и в целом czda для тюнинга мало пригоден.
 

АОВ

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
1,576
Благодарности
255
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4 дсг 4 вд.
Stanislavus, не вижу проблему бу на бу поменять. Представь сколько стоит свап мотора. На 1.4 тормоза маленькие, тоже менять надо. Да и в целом czda для тюнинга мало пригоден.
Сказал эксперт с дивана.....
 

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
701
Благодарности
393
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
dik23rus,
Доброго времени суток.
Прочитал кучу страниц ветки.
Так и остался вопрос.
В следующем году кончается гарантия на ТС, встает вопрос, чип и дальнейшая доработка авто или замена двигателя на более мощный. Понятно что бюджеты совсем разные. Дешевле чип и доработка, чем сразу мотор менять.

В связи с этим вопрос по поводу Чипа. Однозначно мотор CZDA 1,4Т не рекомендуется шить в принципе или только из-за слабой турбины, которая при давлении 1,4 бар разваливается?
Верно ли утверждение, что замена турбины на более "мощную" решает проблему надежности и позволяет смело лить Stage1?

Есть ли набор рекомендаций по подготовке мотора, коробки, системы впуска/выпуска да в целом авто с мотором CZDA 1,4Т к Stage1 чтоб ездить и не париться?

Заранее благодарю.

P.S.
Так же видел пару раз, что у людей при переключении с 3 на 2ю передачу, коробка дергается. У себя заметил, что коробка при переключении на 2ю как будто уходит в нейтраль и при добавлении газа происходит включение передачи, от туда и толчок.

Еще раз благодарю.
Добрый день.

В первую очередь из-за слабой турбины, также из-за крайне неэффективного охлаждения наддувочного воздуха.
Более "мощных" или крепких аналогов мы пока к сожалению не встречали.
 

vetal85

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
511
Благодарности
198
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Эксклюзив рест 2.0
АОВ, на роль гуру не претендую, но то что сказал общеизвестный факт
 

vetal85

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
511
Благодарности
198
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Эксклюзив рест 2.0
Прошился рево ст 1 под 95 карту мотор CZPA 2.0 21 год 21 тыс км пробег. Результатом недоволен, прибавка незначительная. Либо что-то не так. С помощью gps программы разгон 0-100 с одной педали лучший 7.7 сек, потом было и 8 сек.
По 3 цилиндру откаты до -3 на 3 передаче. Об этом мне сказал знакомый. В рево когда забирал, сказали все ок.
При этом расход увеличился где то на 1.5-2 литра.
В рево замеры 0-100 не делали после чипа. Сказали машину по динамике не узнаете.
В общем решил посмотрю что там со свечой в 3 цилиндре. С помощью Драги замерим с другом 0-100.
Думаю после этого перешить на 98 карту. Если не поедет 6.2 сек с ланча, забирать деньги. И так в 1.5 раза дороже конкурентов. Как то разочарован.
 

Искандэр

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
95
Благодарности
20
Адрес
Уфа
Автомобиль
Audi Q3 2020 2.0
Прошился рево ст 1 под 95 карту мотор CZPA 2.0 21 год 21 тыс км пробег. Результатом недоволен, прибавка незначительная. Либо что-то не так. С помощью gps программы разгон 0-100 с одной педали лучший 7.7 сек, потом было и 8 сек.
По 3 цилиндру откаты до -3 на 3 передаче. Об этом мне сказал знакомый. В рево когда забирал, сказали все ок.
При этом расход увеличился где то на 1.5-2 литра.
В рево замеры 0-100 не делали после чипа. Сказали машину по динамике не узнаете.
В общем решил посмотрю что так со свечой в 3 цилиндре. С помощью Драги замерим с другом 0-100.
Думаю после этого перешить на 98 карту. Если не поедет 6.2 сёк с ланча, забирать деньги. И так в 1.5 раза дороже конкурентов. Как то разочарован.
APR не рассматривал?
 

vetal85

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
511
Благодарности
198
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Эксклюзив рест 2.0
Искандэр, они ж ушли. До этого рассказывал только рево и апр. Но апр ещё дороже было.
 

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
701
Благодарности
393
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Прошился рево ст 1 под 95 карту мотор CZPA 2.0 21 год 21 тыс км пробег. Результатом недоволен, прибавка незначительная. Либо что-то не так. С помощью gps программы разгон 0-100 с одной педали лучший 7.7 сек, потом было и 8 сек.
По 3 цилиндру откаты до -3 на 3 передаче. Об этом мне сказал знакомый. В рево когда забирал, сказали все ок.
При этом расход увеличился где то на 1.5-2 литра.
В рево замеры 0-100 не делали после чипа. Сказали машину по динамике не узнаете.
В общем решил посмотрю что там со свечой в 3 цилиндре. С помощью Драги замерим с другом 0-100.
Думаю после этого перешить на 98 карту. Если не поедет 6.2 сек с ланча, забирать деньги. И так в 1.5 раза дороже конкурентов. Как то разочарован.

Добрый день!

На 95 бензине, особенно в теплое время года ждать "чудес" безусловно не стоит, программа максимально безопасна, т.к. бензин местами на просторах нашей родины оставляет желать лучшего. На программе под высокий октан (98+) - будет значительно интереснее как по динамике, так и по отклику. Все заявленные данные по разгону (в т.ч. и заводские) - только при использовании лаунч-контроля, стандартный авто с 1 педали едет на 1 секунду хуже паспорта в среднем, просто как пример.
Коррекция зажигания до -3 на по одному цилиндру - более чем допустимо, общепринято считать безопасным порогом - до -3 постоянно и до -5 кратковременно. Если коррекция будет выше - ЭБУ начнет предпринимать защитные меры активнее.
Что касается расхода - очень очень индивидуальный вопрос. Чем активнее езда - тем больше расход и тем сильнее он может вырасти относительно стока. Как правило, первые несколько недель после прошивки у большинства он выше, т.к. всегда любопытна динамика и т.п., далее он возвращается к своему прежнему среднему значению.
На тему "дороже в 1.5 раза" - тут тоже легко объяснить. Это качественный безопасный британский продукт, который разрабатывался 1.5 года и максимально "вылизан" как с точки зрения соответствия нашим реалиям, так и с точки зрения безопасности - добавлены различные температурные защиты и т.п. Помимо этого, есть возможность переключать программы под разное топливо за несколько секунд, как самостоятельно с помощью REVO SPS, так и любого нашего дилера в РФ. Проработана работа Valvelift для достижения максимального раннего выхода на крутящий момента и минимизации лага, нет злосчастного эффекта "помпажа" и многое другое.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: АОВ

Искандэр

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
95
Благодарности
20
Адрес
Уфа
Автомобиль
Audi Q3 2020 2.0

vetal85

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
511
Благодарности
198
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Эксклюзив рест 2.0
Amet@revo, заправлен у меня гпн100 бензин был. Но согласитесь когда обещают что не узнаешь машину,а по факту лишь немного лучше впечатления так себе остаются. Кстати, температура масла как была 100+, так и осталась. Ну может градуса на 3 ниже стала. По цене вопросов нет, все осознанно. У апр ещё дороже было.
Буду перешивать под 100 карту и смотреть разгон с помощью dragy.
 

АОВ

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
1,576
Благодарности
255
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4 дсг 4 вд.
@vetal85,Гибрит поставь, вот тогда точно не узнаешь. Сразу St3.
 

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
701
Благодарности
393
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Amet@revo,а можно поподробнее про Revo SPS?
Добрый день,

REVO SPS это переключатель программ, работает следующим образом:
Если подскажите какой у вас авто, то смогу сориентировать какие у вас режимы доступны после установки программы.
 
Сверху Снизу