Revo Technik. Профессиональный чип-тюнинг и комплектующие для тюнинга

Hofman85

Новичок
Регистрация
14 Фев 2022
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Тига 1 рес 2.0
Всем привет. Возможно задам глупый вопрос, но при чипе затрагивается только ПО по работе мотора? Во владении тига 12 года 2.0 на гидротрансформаторе, возможно ли его заставить работать немного побыстрее, затупы на переключении подбешивают.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,616
Благодарности
465
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Всем привет. Возможно задам глупый вопрос, но при чипе затрагивается только ПО по работе мотора? Во владении тига 12 года 2.0 на гидротрансформаторе, возможно ли его заставить работать немного побыстрее, затупы на переключении подбешивают.
Конечно глупый. Коробка это отдельно. От АКПП толку нет, от дсг есть.
 

S@botagNick

Новичок
Регистрация
15 Дек 2022
Сообщения
6
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II Рестайлинг 2021 2.0 Бензин

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Всем привет. Возможно задам глупый вопрос, но при чипе затрагивается только ПО по работе мотора? Во владении тига 12 года 2.0 на гидротрансформаторе, возможно ли его заставить работать немного побыстрее, затупы на переключении подбешивают.
В коробке Аисин можно изменить кодировку, там есть разные варианты, в зависимости от них, она будет работать немного по разному.
 

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Всем привет. Возможно задам глупый вопрос, но при чипе затрагивается только ПО по работе мотора? Во владении тига 12 года 2.0 на гидротрансформаторе, возможно ли его заставить работать немного побыстрее, затупы на переключении подбешивают.

Как уже выше отписали - поменять кодировки, но на наш взгляд они все с недостатками и на заводской КП работает оптимально.
 

paholmes

Новичок
Регистрация
24 Янв 2023
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2018 2 поколения, CZPA
Добрый день. Делал летом чиповку CZPA движка у Тигуана 2018 года в СПб на Розенштейна в Urban Racers. Прошивку мастер назвал как "97". Описал ее как некий микс между прошивками на 95 и 98 бензин для более щадящих требований к самому бензину, как я понял.
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, насколько вредно или даже мб опасно заливать 95й, если я хочу поехать на дальняк по стране? Если на 95м я не буду крутить двигатель выше 3-4к оборотов, чисто пенсионерская трассовая езда.
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,223
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Добрый день. Делал летом чиповку CZPA движка у Тигуана 2018 года в СПб на Розенштейна в Urban Racers. Прошивку мастер назвал как "97". Описал ее как некий микс между прошивками на 95 и 98 бензин для более щадящих требований к самому бензину, как я понял.
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, насколько вредно или даже мб опасно заливать 95й, если я хочу поехать на дальняк по стране? Если на 95м я не буду крутить двигатель выше 3-4к оборотов, чисто пенсионерская трассовая езда.
Добрый день. Ранее, когда заморачивался с прошивкой revo, выяснил что прошивки под разное октановое оказывает влияние на угол опережения зажигания, что касается наддува турбины, то здесь что для 95ron, что 98ron приблизительно одинаковый. Из этого можно сделать вывод, что если залита прошивка под более высокое октановое число, а вы заливаете бензин с меньшим октановым числом - это может приводить к детонации, но в тиге хорошая система подавления детона. Вероятно, ничего криминального не произойдет, но лучше так не делать. Если грубо, то Revo больше акцент делает на надув турбины (т.е. его раскачегаривает), а APR "играется" углами (из тех реальных графиков заездов, которые я видел) - из-за чего убить турбину быстрее на REVO, а убить двигло из-за "не того" бензина на APR.
Кстати, почему под 95 не сделали прошивку? - выигрыш под более высокий октан на уровне блох в микроскопе, особенно 220 сильный и так прет как надо, а риски возрастают
 
Последнее редактирование:

S@botagNick

Новичок
Регистрация
15 Дек 2022
Сообщения
6
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II Рестайлинг 2021 2.0 Бензин
Добрый день. Делал летом чиповку CZPA движка у Тигуана 2018 года в СПб на Розенштейна в Urban Racers. Прошивку мастер назвал как "97". Описал ее как некий микс между прошивками на 95 и 98 бензин для более щадящих требований к самому бензину, как я понял.
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, насколько вредно или даже мб опасно заливать 95й, если я хочу поехать на дальняк по стране? Если на 95м я не буду крутить двигатель выше 3-4к оборотов, чисто пенсионерская трассовая езда.
Хотелось бы увидеть комментарий представителя Рево, что за прошивка "97"
 

paholmes

Новичок
Регистрация
24 Янв 2023
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2018 2 поколения, CZPA
Добрый день. Ранее, когда заморачивался с прошивкой revo, выяснил что прошивки под разное октановое оказывает влияние на угол опережения зажигания, что касается наддува турбины, то здесь что для 95ron, что 98ron приблизительно одинаковый. Из этого можно сделать вывод, что если залита прошивка под более высокое октановое число, а вы заливаете бензин с меньшим октановым числом - это может приводить к детонации, но в тиге хорошая система подавления детона. Вероятно, ничего криминального не произойдет, но лучше так не делать. Если грубо, то Revo больше акцент делает на надув турбины (т.е. его раскачегаривает), а APR "играется" углами (из тех реальных графиков заездов, которые я видел) - из-за чего убить турбину быстрее на REVO, а убить двигло из-за "не того" бензина на APR.
Кстати, почему под 95 не сделали прошивку? - выигрыш под более высокий октан на уровне блох в микроскопе, особенно 220 сильный и так прет как надо, а риски возрастают
Прошивку мне как раз посоветовали как более щадящую, чем просто 98, но при этом более резвую, чем 95)
 

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Добрый день. Делал летом чиповку CZPA движка у Тигуана 2018 года в СПб на Розенштейна в Urban Racers. Прошивку мастер назвал как "97". Описал ее как некий микс между прошивками на 95 и 98 бензин для более щадящих требований к самому бензину, как я понял.
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, насколько вредно или даже мб опасно заливать 95й, если я хочу поехать на дальняк по стране? Если на 95м я не буду крутить двигатель выше 3-4к оборотов, чисто пенсионерская трассовая езда.

Добрый день!

Крайне нежелательно это делать на дальние расстояния по одной простой причине - можно залить не очень качественный 95, забыть об этом, пойти на обгон на высокой скорости и двигатель поймает реальную детонацию и не успеет \ не сможет от нее защититься в необходимой степени -> приведет к существенным неприятным последствиям.
Рекомендую обратиться к ребятам в Урбан, они на время переключать вас на 95 (бесплатно), затем после поездки можно все вернуть назад. Это можно сделать как в Урбане, так и у любого дилера REVO в РФ.
 

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Вероятно, ничего криминального не произойдет, но лучше так не делать. Если грубо, то Revo больше акцент делает на надув турбины (т.е. его раскачегаривает), а APR "играется" углами (из тех реальных графиков заездов, которые я видел) - из-за чего убить турбину быстрее на REVO, а убить двигло из-за "не того" бензина на APR.

Это прям "очень" грубо и безосновательно, если честно.
На одном наддуве машина не поедет, более того ЭБУ напрямую не управляет наддувом впринципе. Все отталкивается от наполнения цилиндров, наддув не является константой.
Графики заездов в целом ни о чем не говорят.
 

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Хотелось бы увидеть комментарий представителя Рево, что за прошивка "97"

Для CZPA доступны фактически 4 режима:
- противоугонка (блокирует педаль газа на уровне ЭБУ, машина никуда не едет)
- режим под 95 - тут думаю все понятно. Работает замечательно на российском 95, даже на достаточно паршивом
- режим "97" - во многих европейских странах есть топливо с ОЧ 97, в нашем случае оно идеально чисто едет и работает на российском 98-100 октане, в холодную погоду даже с большим запасом чем сток. в 99% случаев мы используем данную программу для тех кто эксплуатирует авто на 98-100 на постоянной основе.
- режим "98" - для топлива с октановым числом 98-99. К сожалению, российский бензин с АИ100 не соответствует данной программе (т.е. реальный октан чуть ниже). Только в ОЧЕНЬ редких случаях, в прохладную погоду единичные авто могу ехать на данном режиме чисто по зажиганию. Исходя из этого, мы данный режим не используем. На стенде разница между 97 и 98 - буквально 3-5-7 л.с., т.е. крайне несущественная, что говорит о том, что на режиме 97 - оптимальное зажигание для данного двигателя и наших реалий.

Далее, базово мы выбираем 1 режим, исходя из того, на чем владелец авто предпочитает ездить, либо докупается REVO SPS переключатель и можно выбирать самостоятельно и переключать за 30 секунд.
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,223
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Это прям "очень" грубо и безосновательно, если честно.
На одном наддуве машина не поедет, более того ЭБУ напрямую не управляет наддувом впринципе. Все отталкивается от наполнения цилиндров, наддув не является константой.
Графики заездов в целом ни о чем не говорят.
Добрый день. Спасибо за комментарий - вы имеете ввиду наоборот - у рево поменьше наддув, но более агрессивные углы в сравнении с apr?
не являюсь техническим специалистом в этом вопросе, привел данные знакомых ребят - делали замеры на шкоде рапиде с прошивкой revo и apr - проанализировав сделали вывод, что на apr поменьше наддув, но более агрессивные углы, у рево наоборот - они тоже не профи (может криво мерили).
Кстати, себе на тигуан 1.4 125 лс. ставил прошивку рево под 95 (заливаю в основном сотый), потом вернулся на сток (чисто из-за возникшей ситуации на рынке автозапчастей, если устаканиться - вернусь обратно).
Кстати ребята, у которых ставил в общем даже рекомендовали прошивку под 95ый - потому как можно нарваться на плохой бензин и получить приблизительно то, что вы описали, да и более щадящая она (сказали в реальности лошадей 140-145 будет, и крутящий в районе 240). На прошивке 97ron под наш 100ый не ездил, может и есть заметная разница не знаю - она вроде как помощнее лошадей на 10.
Amet@revo, если что-то не так по цифрам, поправьте пожалуйста

 
Последнее редактирование:

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Добрый день. Спасибо за комментарий - вы имеете ввиду наоборот - у рево поменьше наддув, но более агрессивные углы в сравнении с apr?
не являюсь техническим специалистом в этом вопросе, привел данные знакомых ребят - делали замеры на шкоде рапиде с прошивкой revo и apr - проанализировав сделали вывод, что на apr поменьше наддув, но более агрессивные углы, у рево наоборот - они тоже не профи (может криво мерили).
Кстати, себе на тигуан 1.4 125 лс. ставил прошивку рево под 95 (заливаю в основном сотый), потом вернулся на сток (чисто из-за возникшей ситуации на рынке автозапчастей, если устаканиться - вернусь обратно).
Кстати ребята, у которых ставил в общем даже рекомендовали прошивку под 95ый - потому как можно нарваться на плохой бензин и получить приблизительно то, что вы описали, да и более щадящая она (сказали в реальности лошадей 140-145 будет, и крутящий в районе 240). На прошивке 97ron под наш 100ый не ездил, может и есть заметная разница не знаю - она вроде как помощнее лошадей на 10.
Amet@revo, если что-то не так по цифрам, поправьте пожалуйста


Немного некорректно сравнивать 1.4 125 л.с. и 2.0 CZPA 180 л.с., совершенно разные двигатели с разными исходными показателями.
В остальном - безусловно между разными производителями программ может быть разница и она всегда чем-то обусловлена, но одно точно - понижать октан относительно рекомендуемого - не стоит.
Разница между 95 и 97 на 180л.с. достаточно ощутима, но владельцам CZPA повезло - есть возможность выбора программа самостоятельно, на данный момент из всех предлагаемых прошивок такого решения нет ни у кого.
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,223
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Немного некорректно сравнивать 1.4 125 л.с. и 2.0 CZPA 180 л.с., совершенно разные двигатели с разными исходными показателями.
В остальном - безусловно между разными производителями программ может быть разница и она всегда чем-то обусловлена, но одно точно - понижать октан относительно рекомендуемого - не стоит.
Разница между 95 и 97 на 180л.с. достаточно ощутима, но владельцам CZPA повезло - есть возможность выбора программа самостоятельно, на данный момент из всех предлагаемых прошивок такого решения нет ни у кого.
Amet@revo, уточните пожалуйста если сравнивать revo и apr - правильно говорить, что Revo в большей степени играет "наддувом", a Apr углами или все же наоборот?
Кстати ребята, у которых ставил в общем даже рекомендовали прошивку под 95ый - ... в реальности лошадей 140-145 будет, и крутящий в районе 240). На прошивке 97ron под наш 100ый не ездил, может и есть заметная разница не знаю - она вроде как помощнее лошадей на 10.
Для 1.4 125 лс. по цифрам выше все правильно?
 

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Amet@revo, уточните пожалуйста если сравнивать revo и apr - правильно говорить, что Revo в большей степени играет "наддувом", a Apr углами или все же наоборот?

Для 1.4 125 лс. по цифрам выше все правильно?

На 1.4 125 - может быть, на какой-то определенной модели, на остальных не факт совершенно, скорее наоборот. Да и смысл обсуждать если американские коллеги в числе первых сбежали с рынка, к слову 2-й раз подряд.

по цифрам - 150лс +- на 95 и 160-165 лс на нашем сотом.
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,223
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Amet@revo, спасибо

по цифрам - 150лс +- на 95 и 160-165 лс на нашем сотом.
но с этим вы погорячились :)
даже на оф.сайте revo ron98 (т.е. та прошивка, которую у нас никто не ставит ввиду отсутствия бензина необходимого качества) и то максимум 163 л.с., для 97ron соответственно еще меньше, а для 95ron и еще меньше.
да и, кстати, после прошивки под 95ый с товарищем делали заезды у него 1.4 150 л.с. dsg монопривод сток - так он хоть и на чуть, но уезжал вперед - при этом его авто потяжелее будет из-за двигателя и dsg кг на 30 - конечно, можно списать, что я быть может переключаю КПП медленно, так и у него, любящая подумать dsg. Но тут конечно, уже ловля блох - главное, что после стока разница есть и заметная.

1674683772771.png
 
Последнее редактирование:

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Amet@revo, спасибо


но с этим вы погорячились :)
даже на оф.сайте revo ron98 (т.е. та прошивка, которую у нас никто не ставит ввиду отсутствия бензина необходимого качества) и то максимум 163 л.с., для 97ron соответственно еще меньше, а для 95ron и еще меньше.
да и, кстати, после прошивки под 95ый с товарищем делали заезды у него 1.4 150 л.с. dsg монопривод сток - так он хоть и на чуть, но уезжал вперед - при этом его авто потяжелее будет из-за двигателя и dsg кг на 30 - конечно, можно списать, что я быть может переключаю КПП медленно, так и у него, любящая подумать dsg. Но тут конечно, уже ловля блох - главное, что после стока разница есть и заметная.

Посмотреть вложение 142502

167лс показал 1.4TSI на 100 бензине на нашем стенде в Москве несколько месяцев назад и это был самый «слабый» замер.
Пусть в жару на грязном фильтре будет 163лс, сути не меняет, речь была про дельту и она там есть.
 
Сверху Снизу