Я правильно понял, что на 2.0 CAWA нет возможности самому переключать прошивки с 95 на 98 бензин?
Ну да, за 18килоруб нормальное решение)
Я имел ввиду кнопками на руле. У меня на APR так было на первом тигуане.
Да, конечно, вопрос только чтобы двигатель держалИ еще вопрос, для cawa есть прошивка 97?
Не понял. Что значит держал?
Мы это все официальные филиалы? Планирую в феврале прошиться в Чебоксарах.Все это мы проверяем перед установкой REVO.
Мы это все официальные филиалы? Планирую в феврале прошиться в Чебоксарах.
Amet@revo, спасибо.167лс показал 1.4TSI на 100 бензине на нашем стенде в Москве несколько месяцев назад и это был самый «слабый» замер.
Пусть в жару на грязном фильтре будет 163лс, сути не меняет, речь была про дельту и она там есть.
Amet@revo, спасибо.
Даже если представить, что у нас есть отличный качественный 100+ для тигуана, как мне кажется, все равно лучше прошиваться под 95ый, все таки мотор малообъмный всего 1.4, а сам авто тяжелый - снимать больше 150 л.с. уже будет опасно для самого двигателя (тот же поло легче - для него, возможно, нормально). Amet@revo, как считаете?
Подтверждаю, попробовал то и то. Прошивка под 98 полностью устроила. CZPA очень отзывчиво реагирует на увеличение угла зажигания.Разница между 95 и 97 на 180л.с. достаточно ощутима, но владельцам CZPA повезло
Коробку тоже прошивал?Прошился в рево под 95 бензин. Делал замеры 0-100 зимой в стоке и после прошивки. Скинул 1.4 сек. Замеры делал carscaner. Знаю, что замер по телефону с погрешностью но тем не менее.
Я замерял лоджиком, 2 человека в машине. 6.6 секПрошился в рево под 95 бензин. Делал замеры 0-100 зимой в стоке и после прошивки. Скинул 1.4 сек. Замеры делал carscaner. Знаю, что замер по телефону с погрешностью но тем не менее.
Я делал замеры с одной педали.Я замерял лоджиком, 2 человека в машине. 6.6 сек