Фреон нет, на долив антифриза ушло примерно 2 литра.Большое спасибо.
Подскажите, пожалуйста, еще, не нужно ли сливать фреон и какой полный объем охлаждающей жидкости для замены?
Так мануал на tiguan 1, у меня 2.Фреон нет, на долив антифриза ушло примерно 2 литра.
Вот на драйве есть манулы
Замена радиатора печки на Volkswagen Tiguan 2.0 tsi — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2
а там все одно вроде какТак мануал на tiguan 1, у меня 2.
Хорошо если так, спасибо.а там все одно вроде как
а какой пробег кстати?Хорошо если так, спасибо.
200 000а какой пробег кстати?
Интересно бы пошаговую инструкцию.Докладываю. Поменял сегодня радиатор , брал лузар , он уже идет с монтажным комплектом , колечки прокладки и хомуты ,но на вид они мне не понравились, и взял оригинальный комплект еще .
Радиатор тип денсо
LRH 1851 около 5.500 р
Комплект прокладок и хомуты
VAG 3C0898380 около 1000 р
+2 литра антифриза
Печка заработала отлично , проблема решена.
Может кому полезна будет инфа.
Ничего себе, Вы сказанули!Интересно бы пошаговую инструкцию.
Лузар это Денсо LRG 1851 ?
Интересно бы пошаговую инструкцию.
Да установил. Выглядит если сравнить с оригиналом , на 4- из 5. Никаких внешних косяков не было. Я не то чтобы знаток радиаторов если честно сказать ) Меня только смутил комплект колечек аля прозрачный силикон, и хомутов как из строймага за 30 рублей.Ничего себе, Вы сказанули!
Luzar , - это Лузар, а вот DENSO, - это только Денсо. Как их вообще можно перемешивать!?
Или просто китайцы, втихаря наклеили этикеточку - DENSO!
Но от этого китайский Luzar не стал Denso все равно.
Хорошо бы хоть фото самого радиатора Longpantcsat выложил, хотя сейчас, - это, видимо, уже не возможно так как он его установил уже!?
А что там можно накосячить то?Всем привет. Решил проблему с холодным обдувом со стороны пассажира. Небольшая предыстория.
Прошлой зимой начала подтекать помпа. Этим летом менял её у официалов вместе с промывкой системы. С наступлением первых холодов обнаружил, что печка работает по градиенту температуры. Левый дефлектор дует кипятком, первый центральный дует тёплым, второй центральный прохладным, правый дует холодом. Официалы приговорили радиатор отопителя и зарядили ценник 60к (запчасти+работа). Поехал менять в обычный автосервис. Брал всё оригинальное, радиатор Denso, комплект резинок и хомутов (3к за 2 резинки и 2 хомутика!!!) и концентрат антифриза и дистилированную воду. Запчасти вышли 30к, замена с промывкой 8к. По итогу поменяли и проблема устранена. После замены решил посмотреть что там в старом радиаторе, фото прикрепляю (такая грязь по всей длине). Офигел от уведенного, теперь грешу на официалов, что они накосячили при замене помпы, так как в прошлую зиму никаких проблем не было.
Посмотреть вложение 139533