а да! забыл высказаться… ломать решетку или еще чего бессмысленно… и дергая рубашку троса в подкапотном пространстве тоже. сам замок капота так устроен, что у него нет внешних подвижных частей, а рубашка переднего троса там хорошо зафиксирована. и спереди передний торс хорошо уложен и защищен. то место где тросы соединяются, повернуто открытой частью в сторону доступной для крючка взломщика. у себя развернул. чисто теоретически , можно под подкрылком чем нибудь мощным дергать трос, что позволит сорвать место соединения тросов со штатного места…и теоретически оторвав рубашку заднего тороса из сочлонения, дернится сам трос передне части… маловероятно, да и подлезть сложно… короче я кое как к нему подлез и непосредственно рукой уже крутил на излом поскольку дергать не получалось… потом уже из солона дернул и он открылся
Добавлено через 10 минут
митька! зачисть рубашку троса в салоне. либо много чтоб утконосы накрутить или я уже потом использовал бронзовую шинку (ноль/земля) для электро щитков… там много винтиков и захват для руки удобен…