Сайлентблоки переднего рычага

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
612
Благодарности
196
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
Поменяли. За час.
Парни вдвоём работали, чтоб быстрее подъемник освободить.
Один сайлент уже нормально так порвало и выдавило - на левом рычаге.
Ставил VW0126R сплошные от ТТ.
Подрамник не отстегивали, руль на месте остался.
Сказали будет более жёстким, но нифига. Появилась упругость, при проезде неровностей практически не изменилось поведение. Мне показалось перестал носом клевать при торможении и задирать нос при ускорении.
А у вас какой мотор?
 

Kriptonoviy

Участник
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
419
Благодарности
142
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
3,992
Благодарности
1,518
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Kriptonoviy, при установке жестких сайлентблоков от ТТ точный эффект четкости, без "клевания носом", и это не эффект плацебо.
 

Kriptonoviy

Участник
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
419
Благодарности
142
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Особенно когда это какой нить VTR с Китая) вместо православного ваговского 5Q0407183F по три косаря за штучку))
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
3,992
Благодарности
1,518
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Kriptonoviy, спорить на эту тему излишне, так как теперь если не все 100 %, то как минимум 90 % запасных частей из Китая. Опять же, купленный китайский сайлентблок или опора силового агрегата у китайского представительства, поставляющего комплектующие для ВАГ, и подвальный ширпотреб, - это совершенно разные вещи.
 

Perez

Участник
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
122
Благодарности
14
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
Kriptonoviy, спорить на эту тему излишне, так как теперь если не все 100 %, то как минимум 90 % запасных частей из Китая. Опять же, купленный китайский сайлентблок или опора силового агрегата у китайского представительства, поставляющего комплектующие для ВАГ, и подвальный ширпотреб, - это совершенно разные вещи.
Брал Пентосин китайский в ДСГ - полёт нормальный.
VTR разве не в России производят?
Цена смешная, да и ходят больше 100ткм по отзывам.
 

m0r0z

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
181
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 220лс
На ТО приговорили левый задний сайлентблок, в движении и проезде неровностей ничего не замечал, пробег 35т. После чтения информации, решил заменить сразу оба, выбрал ваговские 5Q0407183L, сайлентблоки купил в сервисе (не дилер), где будут менять (они сами заказывают себе запчасти). Поставили, выезжаю и на первом же лежачем полицейском сильный скрип с одной стороны (на октавии А7 так же скрипело при проезде неровностей в мороз). На следующий день пригласили в сервис, в итоге, сняли сайлентблок и заменили на новый, прошлый оказался с браком, за повторную работу и запчасти денег не взяли.
 
Последнее редактирование:

kolba71

Завсегдатай
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
963
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
Здравствуйте коллеги! Пришла пора менять задние сайленты передних рычагов. 75 т. пробег. Отслаиваются. Вопрос один - все болты крепежные меняют ?
Поставил от Ауди - 8S0407183B. Здесь в теме есть про них сообщения. Встали как родные, Только внутренний диаметр под болт шире примерно на 1 мм. Со слов мастера родные ваговские в рычаги туже запрессовываются. По езде особых отличий пока не обнаружил. Проехал правда немного. Вибраций нет.
 

Kriptonoviy

Участник
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
419
Благодарности
142
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Поставил от Ауди - 8S0407183B. Здесь в теме есть про них сообщения. Встали как родные, Только внутренний диаметр под болт шире примерно на 1 мм.
То есть задняя часть рычага при затягивании встаёт произвольным образом на величину люфта в миллиметр, при этом "по одному месту" идёт кастор))) не сильно конечно, но больше, чем при "не рекомендуемом здесь" ослаблении и опускании подрамника.
 

kolba71

Завсегдатай
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
963
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
То есть задняя часть рычага при затягивании встаёт произвольным образом на величину люфта в миллиметр, при этом "по одному месту" идёт кастор))) не сильно конечно, но больше, чем при "не рекомендуемом здесь" ослаблении и опускании подрамника.
Получается так, но сразу делали сход-развал.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
3,992
Благодарности
1,518
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Perez, Отчасти Вы правы, но есть одно важное "НО". И отверстия в подрамнике и увеличение отверстия под болт в сайлентблоке, только увеличивает свободный ход и подрамника, и передних рычагов.
От этого возможен и "расколбас" с углами развала/схождения.
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
612
Благодарности
196
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
Решил сделать сход/развал, съездил, приговорили замену задних сайлентблоков передних рычагов цена 15т с работой и сход/развал 4.600р. у ОФ дилера. Жесть я отказался. Сказали что есть какие то усиленные. Вопрос. Не подскажите что это за усиленные и номер у них какой? Вообще что лучше ставить?
 

Perez

Участник
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
122
Благодарности
14
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
Perez, Отчасти Вы правы, но есть одно важное "НО". И отверстия в подрамнике и увеличение отверстия под болт в сайлентблоке, только увеличивает свободный ход и подрамника, и передних рычагов.
От этого возможен и "расколбас" с углами развала/схождения.
Я только не понимаю, каким образом замена рычага влияет на схождение? Его же тягами регулируют?
Если колесо меняем - схождение же не убегает. А у рычага 3 точки крепления - 2 сайлента и шаровая.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
3,992
Благодарности
1,518
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Perez, ещё раз вкратце попытаюсь пояснить)
В подрамнике 6 болтов и 2 болта крепления рычага.
Если в каждом будет, а он фактически есть, свободное перемещение в отверстии, то и сход/развал тоже будет гулять! Ведь поворотный кулак со стойкой имеет три точки креплений, верхнее жесткое крепление в опоре, рулевой наконечник тоже жёстко установлен, а вот нижняя точка в шаровой опоре из-за описанного выше может иметь небольшие, нг смещения.
Это так, размышления в слух и пояснения.
Конечно можно протянуть все болты подрамника и будет все хорошо, но как я понимаю, - это е всегда.
Во втором Тигуане подрамник уже другой и он возможно стоит уже нормально, жёстко, а вот в первом Тигуане подрамник из алюминиевого сплава, т.е. довольно мягкий, поэтому то он и "гуляет" довольно часто.
 

Perez

Участник
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
122
Благодарности
14
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
Perez, ещё раз вкратце попытаюсь пояснить)
В подрамнике 6 болтов и 2 болта крепления рычага.
Если в каждом будет, а он фактически есть, свободное перемещение в отверстии, то и сход/развал тоже будет гулять! Ведь поворотный кулак со стойкой имеет три точки креплений, верхнее жесткое крепление в опоре, рулевой наконечник тоже жёстко установлен, а вот нижняя точка в шаровой опоре из-за описанного выше может иметь небольшие, нг смещения.
Это так, размышления в слух и пояснения.
Конечно можно протянуть все болты подрамника и будет все хорошо, но как я понимаю, - это е всегда.
Во втором Тигуане подрамник уже другой и он возможно стоит уже нормально, жёстко, а вот в первом Тигуане подрамник из алюминиевого сплава, т.е. довольно мягкий, поэтому то он и "гуляет" довольно часто.
Допустим развал сбился, как его регулировать?
 

Perez

Участник
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
122
Благодарности
14
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
Причем там еще и подвижный узел - шаровая опора.
Я понимаю схождение может убежать, теоретически даже после перестановки колес, но и регулируется тягами.
А развал то как?
 
Сверху Снизу