Я выше в теме писал, что по 1750 (183K на окончании который, дырявый, который с завода идёт) за задний сайлентблок отдал, брал через зет зап, автодоки с емексами и экзистами начали наглеть. Зачем рычаг вообще рассматривать на пробеге 45 тысяч? Безболезненно родной выдержит несколько замен сайлентблоков. Хоть каждые 40 тысяч их менять, машина раньше сгниет, чем посадочное в рычаге раздолбится. Вопрос был именно в ключе замены оригинального сайлентблока за 1800 на непонятные патроны с сатами и фебесты, прости Господи за 500 р, когда работа стоит дороже детали, и когда это чудо сдохнет через десять тысяч км, опять выкладываем сумму работы по замене.
Даже меня, заменяющего перепрессовывающего сайлентблоки самостоятельно (считай бесплатно) жаба душит время тратить, на двойную работу потом, предпочитаю купить оригинал и менять реже.