Сайлентблоки передних рычагов

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
Друзья подскажите, после замены сайленблоков надо развал-схлждение делать?
Два раза менял задние сайленты, развал не делал, машину не уводит, резину не жрет. Самый оптимальный способ это домкратить колесо, но не разгружать до конца, тогда все идеально садится на свои места.
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
По-хорошему надо

поддерживаю. Сомневающиеся могут лично, находясь на стенде развал/схождения, просто открутить болты крепления рычага и покачать машину, а потом закрутить. И убедиться, что цифры изменятся. Отсутствие увода - не показатель нормы
 

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Я делал, до замены не проверял сход развал, после замены поехал на стенд, расхождения от нормы были мизерные, причём пришлось крутить больше зад чем перед. Лучше сделать чем нет.
 

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
читаю и понимаю ... много уже времени не заходил в эту тему!!!
основываясь на посте в заголовке темы! Все таки я нашел для себя компромисс и может пригодится многим!
Ранее я писал про саленты заднего рычага перед подвески и очень долгое время ездил сам только на Усиленный (2 дырки в резинке, ставят на Audi Q3, Sharan/Passat 4motion в исполнении такси, скорая помощь): Meyle 100 610 0014/HD. При пробеге по очень плохим дорогам - 15-20ткм приходят они все таки в негодность, стук именно шаров (было выяснено на вибро стенде, с прибором! слушали досканально). Перебирал я всю подвеску перед - полностью (ну как сказать перебирал, снял и выкинул - хоть и ходило бы еще)!
Что я могу сказать для меня самый все таки оптимал это -
1. оригинальный салент - 1K0407183E VAG (4е дырки)
2. термоусадка на клеевой основе
3. еще герметик между термоусадкой и салентом
прошел 20ткм - стуков нет! кстати 30ткм прошел на усиленных, разбитых, не менял - ждал - стук со временем немного но усиливался!
сход развал делать обязательно!
 

alex 158

Участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
124
Благодарности
15
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1,4 150 л/с 2017
А что даёт герметик между термоусадкой и сайлентблоком.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
+1 зачем герметик? достаточно термоусадки...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Да и обязательность сход - развала тоже не очевидна...
 

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
герметик - вместо мыла, скольжение при посадке + герметик образует еще дополнительную защиту от попадания песчинок ... - как говорится хозяин барин, но лишним не будет!
 

alex 158

Участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
124
Благодарности
15
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1,4 150 л/с 2017
Мне кажется при установке сайлентблока герметик сползёт назад. Думаю смысла в нём немного.
 

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
все верно он сползает! но садить с ним удобнее, излишки убрать, а прослойка все равно останется!
я только лишь рекомендую, пробывать вам!
 

alex 158

Участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
124
Благодарности
15
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1,4 150 л/с 2017
Интересно буду пробовать. Спасибо.
 

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
я тоже думал - меле - усиленное это мое все! но нет !
 

tigvolg

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
71
Благодарности
8
Адрес
Волгодонск
Автомобиль
Тигуан2 1,4 150лс
а чем не устраивает миле? Миле ходит столько же как и родной с 4 дырками или больше?
Термоусадка нужна для того, чтобы не изнашивался шестигранник рычага?
 

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
Термоусадка нужна для того, чтобы не изнашивался шестигранник рычага?
Термоусадка нужна когда уже износился шестигранник, дабы компенсировать образовавшийся зазор.
Чем меньше дыр в резине сайлента тем жестче конструкция и резина испытывает меньшие деформации, что теоретически должно продлить срок службы, но убитый шестигранник начнет стучать на любом сайленте, гораздо раньше износа резиновой части.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Acrobat, Ага, только весь передок становится зубодробительным. Управляемость как бы лучше, но дырки в сайленте для кроссовера не зря придумали. Себе поставил цельные, теперь даже на пневмо подвеске жалею.
 

KostikSpb

Завсегдатай
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
820
Благодарности
155
Адрес
Город на Неве
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI CLJA T&F
titanik, да вроде нормально с цельными :confused:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax, 60-й или 55-й не заметил разницы по прохождению стыков - долбит. Если поставить 70-й может и не будет играть роли цельность сайлентов. Но тогда какой смысл ставить цельные? Чтобы поиметь валкость на профиле с минусом управляемости. Если только ради живучести...

Добавлено через 3 минуты
KostikSpb, Нормально - понятие для каждого своё. Тест задних сайлентов довольно прост на мой взгляд. На скорости с поворотом пролетаем стык. С полым сайлентом машину чутка переставляет наружу, с цельным как по рельсам. Но по прямой стыки это долбёжка на цельных. Просто после замены на цельные, довольно быстро забываются ощущения от полых.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу