Сайлентблоки передних рычагов

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
372
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Да ладно.Это Ваше мнение? Или личный опыт?)) Я так сделал и стало идеально. Надеюсь фото не надо?

Лет 6 назад все поставил на обычную термоусадку, диаметр 30мм. с тех пор все нормуль. Так что да, личный опыт.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Лет 6 назад все поставил на обычную термоусадку, диаметр 30мм. с тех пор все нормуль. Так что да, личный опыт.
Ну будем считать, что сделал неправильно. Ставьте 30 термоусадку как grey71
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
372
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A-boss

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
372
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Тыкать не надо незнакомым людям. :bl:
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Да пох какая термоусадка! И та и та работает. Успокойтесь парни. ))
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Тыкать не надо незнакомым людям. :bl:

Читай правила форума. Вот умничать точно не надо было, если как-то делал то напиши, а то клей не клей, 30. Ты на нее натяни бездырочный сайлент в гараже:D
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Можно все, что угодно натянуть... Была бы шпилька на 8 и по паре гаек и шайб. ))
Ну и мыло конечно...

Это же не ВАЗ, надо правильно делать. надеюсь любитель 30 также делал?


 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

svsh

Новичок
Регистрация
6 Июл 2020
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
TIGUAN Rline 211лс
Комрады, которые эксплуатируют авто на литых сайлентах или раньше эксплуатировали, прошу помощи. На днях махнул 4-х дырочные на литые (до этого был опыт на пассат сс) ожидал примерно такие же ощущения в рулежке, но получил немного другие. На скорости свыше 100 км/ч периодически чувствуется какая то несобранность подвески, кажется что машина качается немного из-стороны в строну, нет прежнего ощущения что она идет как по рельсам. Тигуан 2014 г.в. R18 235/50/. Кто нибудь сталкивался с таким? Есть подозрения на уставшие стойки стаба, может при замене сайлентов на литые на стойки стаба нагрузка стала больше?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,723
Благодарности
1,805
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Комрады, которые эксплуатируют авто на литых сайлентах или раньше эксплуатировали, прошу помощи. На днях махнул 4-х дырочные на литые (до этого был опыт на пассат сс) ожидал примерно такие же ощущения в рулежке, но получил немного другие. На скорости свыше 100 км/ч периодически чувствуется какая то несобранность подвески, кажется что машина качается немного из-стороны в строну, нет прежнего ощущения что она идет как по рельсам. Тигуан 2014 г.в. R18 235/50/. Кто нибудь сталкивался с таким? Есть подозрения на уставшие стойки стаба, может при замене сайлентов на литые на стойки стаба нагрузка стала больше?
А просто может быть Вы затянули, - эти задние аллюминиевые сайлентблоки, не так как положено, т.е. не под нагрузкой?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: svsh

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
582
Благодарности
128
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Комрады, которые эксплуатируют авто на литых сайлентах или раньше эксплуатировали, прошу помощи. На днях махнул 4-х дырочные на литые (до этого был опыт на пассат сс) ожидал примерно такие же ощущения в рулежке, но получил немного другие. На скорости свыше 100 км/ч периодически чувствуется какая то несобранность подвески, кажется что машина качается немного из-стороны в строну, нет прежнего ощущения что она идет как по рельсам. Тигуан 2014 г.в. R18 235/50/. Кто нибудь сталкивался с таким? Есть подозрения на уставшие стойки стаба, может при замене сайлентов на литые на стойки стаба нагрузка стала больше?
У меня сплошные но колеса на 16.Все нормально,дорогу держит.
 

svsh

Новичок
Регистрация
6 Июл 2020
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
TIGUAN Rline 211лс
А просто может быть Вы затянули, - эти задние аллюминиевые сайлентблоки, не так как положено, т.е. не под нагрузкой?
Да, все может быть. Но сервис вроде проверенный.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,723
Благодарности
1,805
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
@svsh, ну так ничего не мешает проделать вновь весь этот процесс, но по положенным требованиям и необходимым величинам момента затяжки.
 

svsh

Новичок
Регистрация
6 Июл 2020
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
TIGUAN Rline 211лс
@svsh, ну так ничего не мешает проделать вновь весь этот процесс, но по положенным требованиям и необходимым величинам момента затяжки.
Ну да, кроме бюджета. Работы 4к + развал 1,2 + з/ч 1700 ).
Вчера кстати ездил к ним с эти вопросом, загнали на стенд покачали влево-право сказали, что передние с/б тоже нужно менять. Хз, думаю для начала поменять стойки стаба (пишут что на литых сайлентах они становятся расходником), полностью диагностику сделать на стенде MAHA и дальше уже думать куда копать.
Не хотелось бы возвращаться к с/б с 4мя дырками, т.к. несомненно на литых подвеска более интересно проходит гравий, проселочную дорогу, стыки и неглубокие ямки.
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,723
Благодарности
1,805
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
@svsh,
Ну да, кроме бюджета. Работы 4к + развал 1,2 + з/ч 1700 )
Ну в том то и дело, что всегда стараюсь все делать, так сказать своими ручками!
Зато все под контролем и во всех данных уверен на все 100%.
А в качестве дополнения.
Вам запрессовывали новые сайлентблоки или Вы покупали готовые кронштейны?
Я почему задал и этот вопрос, да потому, что куча умельцев может запрессовать сайлентблоки неправильно и не той стороной.
Следствие все то же, как и в Вашем случае!!!!
 

svsh

Новичок
Регистрация
6 Июл 2020
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
TIGUAN Rline 211лс
@svsh,

Ну в том то и дело, что всегда стараюсь все делать, так сказать своими ручками!
Зато все под контролем и во всех данных уверен на все 100%.
А в качестве дополнения.
Вам запрессовывали новые сайлентблоки или Вы покупали готовые кронштейны?
Я почему задал и этот вопрос, да потому, что куча умельцев может запрессовать сайлентблоки неправильно и не той стороной.
Следствие все то же, как и в Вашем случае!!!!
Под прессом. Не ну сторона точно та) я сам вчера под днищем смотрел, а вот как их затягивали, под нагрузкой или на подъемнике это вопрос.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,723
Благодарности
1,805
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
@svsh,
Под прессом. Не ну сторона точно та) я сам вчера под днищем смотрел, а вот как их затягивали, под нагрузкой или на подъемнике это вопрос.
Вы сам то вопрос не полностью поняли!
Вам сайлентблоки запрессовывали в силумин или Вы покупали силуминовые кронштейны готовые, комплектно и затем Вам из ставили на машину?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу