Да не знаю я. Не лохмать ты себе голову) Перепрессуй салент блок какой купишь и всё. Застучит снова заменишь, там работы в сервисе "сам себе" на час с перекурами.А феби думаешь отдельно от алюмишки сам сайлент не феби вовсе? А китайское г?
металл свеху какой? сталь или алюм?В суровые времена и сайленты нужны суровые, взял Lemforder 2713501
Посмотреть вложение 147090
Сначала сам заменил задние сайленты переднего рычага, ездил так неделю.подвеска стала тише и собранней но продолжала брякать. Передний правый сайлент был мертвый совсем, даже рычаг криво стоял,левый ещё держался. После замены передних упругость стала ещё больше,стуки ушли совсем.менял передние сайленты этого же рычага, отдельно от задних как я понял? заметил различие в поведении мшины??
а данном случае упругость это синоним жёсткости? или что то другое имеете ввиду?Сначала сам заменил задние сайленты переднего рычага, ездил так неделю.подвеска стала тише и собранней но продолжала брякать. Передний правый сайлент был мертвый совсем, даже рычаг криво стоял,левый ещё держался. После замены передних упругость стала ещё больше,стуки ушли совсем.
Автомобиль не стал жёстче это точно,наоборот я давление в шинах держу 2.4 чтобы киселем на трассе не быть. Вообще-то посмотрев на конструкцию этого рычага сделал вывод,что вклад этого сайлентблока в жесткость подвески минимальна. Возможно со временем пружины стали мягче и мне не так жестко с бездырчатыми сайлентами.а данном случае упругость это синоним жёсткости? или что то другое имеете ввиду?