Сайлентблоки передних рычагов

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
558
Благодарности
166
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
В упаковке Febi были оригиналы со спиленным номером,сам сайлент в восковом защитном покрытии.Брал двухдырчатые.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,325
Благодарности
5,999
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А феби думаешь отдельно от алюмишки сам сайлент не феби вовсе? А китайское г?
Да не знаю я. Не лохмать ты себе голову) Перепрессуй салент блок какой купишь и всё. Застучит снова заменишь, там работы в сервисе "сам себе" на час с перекурами.
Чтобы надолго и дорого - оригинал и точка.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
537
Благодарности
45
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
а как передний сайлент там меняется? тоже прессуется?
 

Blanko

Участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
455
Благодарности
77
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion T&F
В суровые времена и сайленты нужны суровые, взял Lemforder 2713501
1684962161724.png
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
537
Благодарности
45
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Не понимаю ваших суровостей, тиг и так не мягкий, а делать ешё жёстче не знаю... имхо ищу все варианты умягчить...
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
537
Благодарности
45
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
3,034
Благодарности
1,131
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Sound, Ну по крайней мере в моем случае, когда я менял на такие же сайлентблоки, то обойма была из металла.
А вот с обоймами из силумина, вот я долго и упорно помучался!
Они, после зимы и реагентов все были окислены и просто из выпрессовать было не возможно!
 

Blanko

Участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
455
Благодарности
77
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion T&F

Михаил Че

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
42
Благодарности
12
Адрес
Ярославская обл
Автомобиль
VW Tiguan
менял передние сайленты этого же рычага, отдельно от задних как я понял? заметил различие в поведении мшины??
Сначала сам заменил задние сайленты переднего рычага, ездил так неделю.подвеска стала тише и собранней но продолжала брякать. Передний правый сайлент был мертвый совсем, даже рычаг криво стоял,левый ещё держался. После замены передних упругость стала ещё больше,стуки ушли совсем.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
537
Благодарности
45
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Сначала сам заменил задние сайленты переднего рычага, ездил так неделю.подвеска стала тише и собранней но продолжала брякать. Передний правый сайлент был мертвый совсем, даже рычаг криво стоял,левый ещё держался. После замены передних упругость стала ещё больше,стуки ушли совсем.
а данном случае упругость это синоним жёсткости? или что то другое имеете ввиду?
 

Михаил Че

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
42
Благодарности
12
Адрес
Ярославская обл
Автомобиль
VW Tiguan
а данном случае упругость это синоним жёсткости? или что то другое имеете ввиду?
Автомобиль не стал жёстче это точно,наоборот я давление в шинах держу 2.4 чтобы киселем на трассе не быть. Вообще-то посмотрев на конструкцию этого рычага сделал вывод,что вклад этого сайлентблока в жесткость подвески минимальна. Возможно со временем пружины стали мягче и мне не так жестко с бездырчатыми сайлентами.
 
Сверху Снизу