Сайлентблоки передних рычагов

Nuxa

Новичок
Регистрация
9 Апр 2025
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II 2.0 TSI 4motion
Добрый вечер!
Помогите автоледи. Дилеры игнорируют(
Volkswagen Tiguan II 2.0 TSI 4motion 2019 года.
После ТО на бывшем официальном СТОА обрисовали ремонт на неприличную сумму.
Какие артикулы оригинальных деталей у ниже перечисленных для XW8ZZZ5NZKG224144 ?
1. ОПОРА ШАРОВАЯ (передняя левая)
2. САЙЛЕНТБЛОК (задние передних рычагов подвески)
3. ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ
4. ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
5. БОЛТ М14Х1.5Х55-S14
6. БОЛТ, М6Х15
7. ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ
8. ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
9. БОЛТ М12
10. БОЛТ, М6Х15
И еще вопрос. Шаровая если полетела, то можно поменять только одну? или нужно сразу и правую и левую?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,346
Благодарности
4,060
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Nuxa

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
791
Благодарности
295
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
Народ кто в теме? По букварю перед установкой сайлентблоков нужно ли нагружать перёд машины?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,346
Благодарности
4,060
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Народ кто в теме? По букварю перед установкой сайлентблоков нужно ли нагружать перёд машины?
Перед установкой не нужно. После замены СБ и установки элементов подвески, машину опустить на колеса, несколько раз прожать, а потом окончательно затягивать крепеж. На задние СБ передних рычагов это не распространяется, там тянуть кронштейн можно на весу. Передние сайленты, после установки рычага, окончательно затягивать когда авто на колесах.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: V.A.E.

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,346
Благодарности
4,060
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Слесарь в прошлый раз заставил сесть в машину и потом прикручивал
Слесарь тупенький какой то. Сам задний сайлент запрессовывается в корпус в одном положении и как ты прикручиваешь корпус уже не важно, его по другому как то не прикрутишь. Сайлент в шестиграннике тоже в одном положении и ничем не затягивается. Просто при установке, СБ нужно правильно с позиционировать относительно шестигранника, так как он немного повернут. Сидеть в машине не нужно, да и не дает это ничего. Берешь кронштейн с СБ, легонько резиновой киянкой напрессовываешь на шестигранник до совпадения отверстий для болтов и их затягиваешь моментом. Всё!
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: V.A.E.
Сверху Снизу