Сайлентблоки передних рычагов

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,747
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax, И я про эту сторону. Пластиковые внешние обоймы не редкость, например нижние сайленты поперечного заднего рычага. Они не работают так, как внутренние, поэтому делаются из чего попало. Запрессовывать пластик то ещё удовольствие)))))
 
Последнее редактирование:

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
отсюда скрип особенно в минусовые температуры
Вы уверены, что скрипит имеенно потому? Может скрипит, потому, что вы слишком часто меняете не то, что скрипит на самом деле, у меня не скрипит, я спать, а то завтра скрипеть опять будет спина
 
Последнее редактирование:

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
Вы уверены, что скрипит имеенно потому? Может скрипит, потому, что вы слишком часто меняете не то, что скрипит на самом деле, у меня не скрипит, я спать, а то завтра скрипеть опять будет спина
Я же до этого писал, что скрип лечился заменой именно этих сайлентблоков.
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
374
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
titanik, а вот так... я сам фалломорфировал от этой ситуации, поэтому не доверяю штатныс сайлентам

Добавлено через 2 минуты
Я же до этого писал, что скрип лечился заменой именно этих сайлентблоков.

скрип может быть еще от втулок стабилизатора, передних сайлентов и опора коробки тоже могет ))
 
Последнее редактирование:

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
скрип может быть еще от втулок стабилизатора, передних сайлентов и опора коробки тоже могет ))
Да это у меня уже поменяно, скрипели именно сайлентблоки, вчера скрипели, поменял и на следующий день на том же месте скрипа нет, как и во все остальные.
 

zay1973

Участник
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
400
Благодарности
33
Адрес
г.Апатиты
Автомобиль
Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI
Добрый вечер. Пробег 45000 километров, машине 4 года. Сегодня на СТО приговорили сайлентблоки передних рычагов. Подскажите, каких и сколько покупать? Менять буду все на передних рычагах. Заранее спасибо. И обязательно ли оригинал или можно милес, например, купить?
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
zay1973, в шапке темы есть вся информация (первое сообщение см. под спойлерами
 
Последнее редактирование:

zay1973

Участник
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
400
Благодарности
33
Адрес
г.Апатиты
Автомобиль
Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI
Спасибо. Я это видел. Это получается по 2 разных сайлентблока на обоих рычагах? Т.е мне надо купить два передних и два задних?
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
zay1973, передние вообщето живут намного дольше чем 45000 км, вам точно передние надо менять? Думаю лучше проверить это еще раз
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,747
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
zay1973, Для такого пробега я бы вообще поменял не сайленты, а сервис.
Ну если, конечно, пробег реальный...)))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
SMax, речь все же больше о передних, если на таком пробеге они требуют замены то там вся подвеска должна быть ушатана)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,747
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Miha-M, Походу человек сам не знает какие сайленты ему "приговорили" судя по вопросам.)
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
titanik, хе, бывает) но я бы передние даже не смотрел на таком пробеге)
 

zay1973

Участник
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
400
Благодарности
33
Адрес
г.Апатиты
Автомобиль
Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI
Сегодня заезжал на сервис и попросил проверить подвеску. Мастер сказал что порваны передне сайленты( У меня стук впереди появился недавно. Сказал что менять нужно все сразу. Вот уже не знаю. В отпуск скоро ехать до Питера. У них вибростенд, и вообще я висел на высоте метра 2 и сам вылезти не мог(
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
zay1973,да меняй все четыре, и не парься, зато надёжнее будет.
 

zay1973

Участник
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
400
Благодарности
33
Адрес
г.Апатиты
Автомобиль
Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI
4800 за запчасти) и 2400 работа(((
 

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
4800 за запчасти) и 2400 работа(((
Чего то запчасти дорогие, если речь про 4 сайлентблока, то даже на VAGе в два раза дешевле получается, а лемфердер так и в 4 раза дешевле.
 

zay1973

Участник
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
400
Благодарности
33
Адрес
г.Апатиты
Автомобиль
Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI
Я ещё болты заказал и сайленты задние в сборе)
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
448
Благодарности
125
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Речь шла про металл шестигранника и внутреннюю обойму сайлентблока.
То что у родного внутренняя обойма перемещается относительно внешней, так это и так понятно из за конструктива, но как правило проблемы начинаются во внутренней обойме когда шестигранник рычага начинает проворачиваться в резине, поэтому и хотят эту часть зафиксировать, стянув болтом шестигранник рычага и внутреннюю обойму сайлентблока.

Фиксируют палец рычага не для того чтобы он не проворачивался , а для того чтобы исключить продольные перемещения пальца вместе с рычагом , что и является причиной стуков . Поэтому и насаживают термоусадку чтобы палец сидел более плотно и не ерзал туда-сюда , а не для того чтобы не прокручивался. Об этом тут уже писали многократно.

Добавлено через 6 минут
Войну с этими сайлентами давно нужно прекращать. На драйве проскочил почти без внимания ПРЕКРАСНЫЙ вариант колхоза, делающий этот узел гораздо долговечнее. И никаких сплошных аудюшных и никаких кембриков. Просто сделать этот сайлент таким же НОРМАЛЬНЫМ, как и все остальные. К сожалению не сохранил в закладки(((
Реализация , конечно, гаражная до боли))), но за саму идею 5+
Себе буду делать однозначно, только более аккуратно. Схематично это выглядит так:
Задача проста как всё нормально сделанное руками, а не маркетоголовыми кривулями - стянуть внутреннюю обойму сайлента болтом. Собственно так сделаны вообще все остальные сайленты в машине.
Почему в этом месте ВАГу нужно было вые...нуться не понятно.:confused:

Здесь уже был отчет о такой модернизации . Года 4 назад, если не путаю. Я пробовал так делать - там надо толщину шайб правильно подбирать , иначе машину будем водить и начнет отрывать резину на сайлентах , особенно если они сплошные.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу