Багажники от ES Auto

Сайлентблоки задних рычагов

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
647
Благодарности
45
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Если не перебирать сразу всю заднюю подвеску, что требует замены в первую очередь? Уже на протяжении довольно продолжительного времени при езде по неровной дороге слышу какое-то побрякивание (именно побрякивание, а не стуки). Причём не всегда и не всегда в такт проезжаемым неровностям, иногда вообще ничего не слышу и, кажется, только летом, зимой, по-моему, ничего нет. Несколько раз пролез всю подвеску с монтировкой, ничего не нашёл, никаких отслоений, надрывов, следов перемещений и т.п. Выкинул всё из багажника, чтобы исключить любую случайность. Из того что перемещается и при этом издаёт каки-то звуки нашёл только верхние кожуха амортизаторов, но врядли они так будут стучать, чтобы было слышно в салоне. Понятно, что в первую очередь надо бы поменять стойки стабилизатора, а что потом? Машина хотя и не новая, но пробег незапредельный, всего 90 тыс. км, правда, не всегда по хорошим дорогам.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
647
Благодарности
45
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
нижние витки пружин
В смысле сломаны? Я знаю про эту проблему Тигуана и в последний раз (буквально пару дней назад) специально осмотрел и даже ощупал пружины, они не сломаны.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
10,580
Благодарности
4,884
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 дорестайл
В смысле сломаны? Я знаю про эту проблему Тигуана и в последний раз (буквально пару дней назад) специально осмотрел и даже ощупал пружины, они не сломаны.
Под нагрузкой и даже на подъёмнике, в большинстве случаев, сломанного конечного витка пружины не видно. Ломается в глубине кастрюли рычага.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
647
Благодарности
45
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Под нагрузкой и даже на подъёмнике, в большинстве случаев, сломанного конечного витка пружины не видно. Ломается в глубине кастрюли рычага.
Спасибо! Уже не в первый раз пользуюсь Вашими советами. :) Хорошо, как проверить? Есть гараж со смотровой ямой, подкатной домкрат, стяжки пружин ну и прочий разный инструмент.
Если я правильно понимаю, если сломан виток пружины машину должно перекосить, этого нет, стоит (машина) ровно.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
10,580
Благодарности
4,884
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 дорестайл
Спасибо! Уже не в первый раз пользуюсь Вашими советами. :) Хорошо, как проверить? Есть гараж со смотровой ямой, подкатной домкрат, стяжки пружин ну и прочий разный инструмент.
Если я правильно понимаю, если сломан виток пружины машину должно перекосить, этого нет, стоит (машина) ровно.
Стянуть пружину и пошарить рукой в рычаге))) Но в принципе да, сломанный виток точно даст порядка сантиметра разницы в уровне на совершенно ровной поверхности стояния авто.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
647
Благодарности
45
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Спасибо! На всякий случай пошарю. :)
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
647
Благодарности
45
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Судя по всему там всё цело, хотя и несколько ржавовато. Сомнение вызывает только выделенное место.
20200907_195409(1).jpg
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
647
Благодарности
45
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Так на что всё-таки в первую очередь обращать внимание в задней подвеске? Что требует замены в первую очередь, а что ходит долго? Есть какая-то статистика? Как-то не хочется доезжать до такого состояния, как писал тут один участник "всё гремит". :) То что я по молодости спокойно переносил грохот в подвеске "Жигулей", сейчас как-то уже не хочется это слышать и малейший посторонний звук снизу уже раздражает:oops:. Старею наверное.:D
 

Niihto

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1,098
Благодарности
89
Адрес
Спб
Автомобиль
Тиг 2.0 TDI
Так на что всё-таки в первую очередь обращать внимание в задней подвеске? Что требует замены в первую очередь, а что ходит долго? Есть какая-то статистика? Как-то не хочется доезжать до такого состояния, как писал тут один участник "всё гремит". :) То что я по молодости спокойно переносил грохот в подвеске "Жигулей", сейчас как-то уже не хочется это слышать и малейший посторонний звук снизу уже раздражает:oops:. Старею наверное.:D
Меняй все нах!если есть возможность и живи спокойно)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
647
Благодарности
45
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Меняй все нах!если есть возможность и живи спокойно)))
Согласен! Истиная правда, самый оптимальный вариант, каждые 3-5 лет менять машину целиком (абсолютно без шуток) и жить спокойно. :D Возможности вот только такой у меня уже нет...:(
P.S. Ещё раз пролез по подвеске, даже снял пружину для очистки совести. Ничего криминального, только почему-то несколько покоцаны отбойники задних амортизаторов и небольшие потёртости от кожухов на корпусах амортизаторов, но ведь это не повод для бряканья.
 
Последнее редактирование:

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
647
Благодарности
45
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Тяга от датчика положения кузова на левом заднем нижнем рычаге с шарниров (шаров) снимается или надо обязательно откручивать кронштейн от рычага? Блин, при снятии пружины тяга разобралась (выскочила одна часть из другой), теперь не могу вставить, а сдёрнуть с шара боюсь сломать, этот датчик в сборе стОит 12 штук, а отдельно тяга в запчасти не идёт, мать его... :(
20200910_133117.jpg
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
2,594
Благодарности
1,439
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1,4/150(CTHA) DSG-6
Тяга от датчика положения кузова на левом заднем нижнем рычаге с шарниров (шаров) снимается или надо обязательно откручивать кронштейн от рычага?
Там шар и тяга снимается с него. Но скорее всего шар в ржавчине, то выдергивайте этот наконечник от шара аккуратнее (предварительно пролейте шар ВД40). Шар потом зачистите и смажьте. Если боязно, то откручивайте сам кронштейн.
а сдёрнуть с шара боюсь сломать, этот датчик в сборе стОит 12 штук, а отдельно тяга в запчасти не идёт, мать его...
Один из способов ремонта тяги.
Ремонт тяги датчика положения кузова. (Датчика загруженности) — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2
 
Последнее редактирование:

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
647
Благодарности
45
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Если боязно, то откручивайте сам кронштейн.
Я это уже читал. Кронштейн тоже открутить не могу, винты крутятся, но не в зад не вперёд, молотком их что ли в Калуге забили :oops: . На яму сейчас заехать не могу, а под машиной лежать места как-то маловато. :( То есть, шарнир держится на шаре только за счёт натяга, никаких других фиксаторов нет?
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
647
Благодарности
45
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Спасибо! Завтра или поддомкрачу повыше или наеду на какие-либо доски, чтобы места было побольше, как-нибудь разберусь. :)
 
Сверху Снизу