Сайлентблоки задних рычагов

koe69

Новичок
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI 125 kW
Доброе утро!! есть желание поставить на продольный задний рычаг по жестче чтонибудь может кто знает размеры с.б. 1KO505541D
А сохранит ли в этом случае подвеска свойства подруливающей? Как я понял, именно благодаря податливости данного сайлент-блока задняя ступица может поворачиваться при работе подвески.
 

BORIS2020

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2020
Сообщения
62
Благодарности
5
Автомобиль
фольксваген тигуан
расскажите про подруливание!! что то не слышал такого??
 

koe69

Новичок
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI 125 kW
BORIS2020, наберите в поиске "пассивная подруливающая задняя подвеска". В интернете описаний работы очень много.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
696
Благодарности
49
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Ну как там насчёт выявления источника подстукивания?
Пока ничего найти не могу. :( За это время (не все работы связаны с поиском этих непонятных звуков) заменил верхние опоры и подшипники прередних стоек, стойки переднего стабилизатора, оба сайлентблока передних рычагов, стойки и втулки заднего стабилизатора, отбойники задних амортизаторов, результат пока нулевой. Причём, при езде по откровенно разбитой дороге тишина полная, стОит выехать на дорогу с более пологими неровностями, опять приодически появляется этот звук. Ещё раз выкинул всё из багажника и из всех карманов, посадил в багажник человека, проехал по ямкам, вроде бы звук откуда-то из района заднего бампера. Правда, человек этот (жена) не особо специалист :), мне же временами уже кажется, что стучит спереди. Недавно проходил инструментальный контроль для техосмотра (у нас машины при проверке трясут), думал что там что-нибудь проявится, спец говорит там всё идеально. А как проявляется износ левой опоры двигателя (АКПП)? Где-то здесь попадалось, что это тоже проблемное место и её часто меняют и при не очень больших пробегах.
 

koe69

Новичок
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI 125 kW
Пока ничего найти не могу. :( За это время (не все работы связаны с поиском этих непонятных звуков) заменил верхние опоры и подшипники прередних стоек, стойки переднего стабилизатора, оба сайлентблока передних рычагов, стойки и втулки заднего стабилизатора, отбойники задних амортизаторов, результат пока нулевой. Причём, при езде по откровенно разбитой дороге тишина полная, стОит выехать на дорогу с более пологими неровностями, опять приодически появляется этот звук. Ещё раз выкинул всё из багажника и из всех карманов, посадил в багажник человека, проехал по ямкам, вроде бы звук откуда-то из района заднего бампера. Правда, человек этот (жена) не особо специалист :), мне же временами уже кажется, что стучит спереди. Недавно проходил инструментальный контроль для техосмотра (у нас машины при проверке трясут), думал что там что-нибудь проявится, спец говорит там всё идеально. А как проявляется износ левой опоры двигателя (АКПП)? Где-то здесь попадалось, что это тоже проблемное место и её часто меняют и при не очень больших пробегах.
Насчёт опоры двигателя - люди меняют её по ошибке, не сознавая, что стуки издают задние сайлент-блоки передних рычагов. Поэтому, собственно, замена этих подушек ничего им и не даёт. Сто лет прослужит эта опора. Ни хрена ей ничего не будет. Я с новья терпел бухающие звуки откуда-то спереди из-под ног, пока просто взял и не заменил эти сайлент-блоки. Ставил от Ауди-ТТ. И про буханье забыл раз и навсегда. Но сзади что-то побрякивает. Правда, я пока ещё не совсем досконально изучал эту проблему. Смотрел сам с ямы - ничего не нашёл подозрительного. Съездил на бесплатную диагностику на частный сервис - приговорили к замене полмашины. Ладно, хоть не всю. Пробег-то 53 пока. Люди пишут, что и до 200 ездят и не меняют ничего сзади. Но я ещё органайзер не выбрасывал с запаской. Может, он стучит. Пока эксперименты прекратил, так как езжу на другой машине.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
696
Благодарности
49
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
что стуки издают задние сайлент-блоки передних рычагов
Как я уже писал выше сайлентблоки заменены.
заменил эти сайлент-блоки. Ставил от Ауди-ТТ
Аналогично и уже второй комплект, первый Febi прошёл 50 тыс., снял, а он как новенький, с пальцев рычагов стягивал съёмником, а родной на 40 тыс. свалился сам.
Но я ещё органайзер не выбрасывал с запаской
Выбрасывал всё.
 

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
328
Благодарности
142
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA EGR-Off
Насчёт опоры двигателя - люди меняют её по ошибке, не сознавая, что стуки издают задние сайлент-блоки передних рычагов. Поэтому, собственно, замена этих подушек ничего им и не даёт. Сто лет прослужит эта опора. Ни хрена ей ничего не будет. Я с новья терпел бухающие звуки откуда-то спереди из-под ног, пока просто взял и не заменил эти сайлент-блоки. Ставил от Ауди-ТТ. И про буханье забыл раз и навсегда. Но сзади что-то побрякивает. Правда, я пока ещё не совсем досконально изучал эту проблему. Смотрел сам с ямы - ничего не нашёл подозрительного. Съездил на бесплатную диагностику на частный сервис - приговорили к замене полмашины. Ладно, хоть не всю. Пробег-то 53 пока. Люди пишут, что и до 200 ездят и не меняют ничего сзади. Но я ещё органайзер не выбрасывал с запаской. Может, он стучит. Пока эксперименты прекратил, так как езжу на другой машине.
По поводу опоры не совсем так. Я менял где-то на 120000. Но у меня трактор, возможно нагрузка на него чуть больше.
Признаки износа - хрюканье при переводе коробки в D или R. Были небольшие постукивания при повороте направо (вроде, уже в памяти немного стерлись ощущения) на очень малой скорости.
Заменил, уже года 2 ничего такого нет. В этом году появились постукивания, но немного другие, уже заменил задние сайленты передних рычагов.
 

koe69

Новичок
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI 125 kW
Я уже думал об этом, но что там может быть? Если зимой ещё можно предположить (только предположить) ледышку в баке, то летом то этого быть не может. И потом, звук по характеру какой-то другой, не похожий на что-то болтающееся в баке. Жена, когда каталась в багажнике, говорит, что слышно откуда-то сзади из района бампера, а бак у нас практически под задними сиденьем.
Вчера менял колёса (летние на зимние) и обратил внимание на то, что если покачать пластмассовый чехол заднего амортизатора, то он издаёт звуки, похожие на те, что я слышал, и именно с левой стороны. С правой стороны чехол стоит немного покрепче, и звуков издавать не должен. Возможно, что пластмассовые чехлы амортизаторов - и есть источники непонятных стуков сзади из-под днища.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: EDD XXI

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Там шапка, спустится ниже нужно, прокрутить мышкой в низ страницы...
)))))) Тупанул)
По поводу опоры АКПП этой новости и причине уже 10 лет. У меня даже на счёт проверки степени износа есть оригинальный метод - метод мизинца)) Если среднестатистический мизинец мужской руки свободно влезает сверху в щель между резиной снизу и металлом сверху, то опора скоро застучит-захрустит.
По поводу нижней опоры двигателя её износ напрямую связан с регулярностью замен верхних опор, не допущению их состояния до "вговно" ))
Нижняя опора по сути только линк, она ничего не держит. Она только предотвращает раскачивание двигателя при переключении направления движения и передач. Соответственно если верхние опоры убиты вхамину, то этот линк сам по себе долго не проживёт.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Выберите вариант:
а) переименовать тему в ремонт и обслуживание задней подвески.
б) Вынести обсуждение подушек и аммортов в отдельную тему Задние амортизаторы , хотя в той теме больше про выбор а не про ремонт.

serso - б
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Отличная активность: только один Miha-M откликнулся.
Тема тут: Ремонт и замена задних амортизаторов
Железяке устное предупреждение с советом лучше создать новую тему по техническому вопросу (убедившись что такой уже нет), чем засирать не по теме существующую.
 

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Привет.
Подскажите судя по номерам 1K0501529F левый, 1K0501530C правый,
а у SKF VKDS421017 (1200p), SWAG 30932957 (1400p)
он левый и правый без разницы.
Или всё же есть левые а есть правые?
SKF VKDS421017, SWAG 30932957 что из этого взять?
По серповидным 1500₽ дешевле чем отдельно брать сайленты.
LEMFORDER35463 01
 
Последнее редактирование:

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
696
Благодарности
49
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Возможно, что пластмассовые чехлы амортизаторов - и есть источники непонятных стуков сзади из-под днища.
Эти чехлы крепятся на отбойниках амортизаторов, выше я уже писал что менял отбойники, ничего не изменилось. Но зато (как я тоже уже подмечал раньше) с наступлением холодов все посторонние звуки снизу автомобиля пропали. Получается, всё-таки какая-то резинка по теплу излишне подвижна и её перемещение и вызывает посторонние стуки, с наступлением холодов она становится жёстче и звуки пропадают. Вот только вопрос как найти именно эту резинку, чтобы не перебирать всю подвеску. :oops:
 

serg_sol

Участник
Регистрация
22 Апр 2019
Сообщения
137
Благодарности
45
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2019 4motion 1.4TSI (CZDA)
Добрый день уважаемые форумчане!
Собираюсь менять сайлентблоки продольных задних рычагов (те которые к кузову крепятся через кронштейн), а также стойки стабилизаторов.

Подскажите, из реального опыта эксплуатации - какой крепеж стоит мне закупить? Все эти "ваговские болтики" стоят как крыло от боинга, особенно если много. Менять лишний крепеж не хотелось бы, если он там не портится особо.

И еще - после замены планирую сделать "сход-развал", т.к. скорее всего поменяется, да и вообще я его не делал никогда. Есть какие-то "развальные болты", я так понял, которые для этого нужно покупать. Просветите плиз что за болты и нужно ли их действительно заменить превентивно, при замене сайлентов?

Заранее благодарю!
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Добрый день уважаемые форумчане!
Собираюсь менять сайлентблоки продольных задних рычагов (те которые к кузову крепятся через кронштейн), а также стойки стабилизаторов.

Подскажите, из реального опыта эксплуатации - какой крепеж стоит мне закупить? Все эти "ваговские болтики" стоят как крыло от боинга, особенно если много. Менять лишний крепеж не хотелось бы, если он там не портится особо.

И еще - после замены планирую сделать "сход-развал", т.к. скорее всего поменяется, да и вообще я его не делал никогда. Есть какие-то "развальные болты", я так понял, которые для этого нужно покупать. Просветите плиз что за болты и нужно ли их действительно заменить превентивно, при замене сайлентов?

Заранее благодарю!
Про развальные болты тут все зависит от региона эксплуатации. Если соль и грязь могут сильно закиснуть.
А вот в продольных рычагах и стойках стаба точно никаких болтов и гаек не нужно менять, если только по феншую и денег лишних много.
А узнать можно заехав к развальщикам и попросить глянуть-покрутить, это не дорого и для собственного успокоения
 
Последнее редактирование:

sergei295

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
440
Благодарности
20
Адрес
республика коми
Автомобиль
vw tiguan
А почему развальных. Этот рычаг ведь не регулирует развал.
Да, это немразвальные рычаги, мат часть не выучил ) по моему их называют подруливающими, развал регулируется кривым рычагом а схождение поперечным с пружиной, сорян!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
схождением занимаются два рычага с каждой стороны. Поперечный нижний (кастрюля) и подруливающий. Регулировочные болты только на кастрюлях.
 

sergei295

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
440
Благодарности
20
Адрес
республика коми
Автомобиль
vw tiguan
Подруливающий это вот этот?
Мне мастер сказал что слева сзади он сделал схождение за счет того что сделал развал, так как болт на рычаге с пружиной закис и он боялся его сломать, - такое вообще возможно выровнить схождение за счет правки развала? Колеса смотрели наружу и расходились к земле, - как домиком. А справа сзади развал он мне выправил, но схождение не смог так как эксценриковый болт на рычаге с пружиной не закис, крутился, но не исправил ситуацию до конца, мастер сказал что вероятно нужно менять сб, но не сказал какой. Правда денег за заднюю ось не взял. Я хочу поменять сб в поперечных рычагах, купить развальные (кривые) рычаги лемфедер , а подруливающие я менял на оригинал в 2016 году, и проехал на них около 25-30 тысяч наверное, не знаб менятб их или нет...
 

Вложения

  • Screenshot_20210411-202510_Chrome.jpg
    Screenshot_20210411-202510_Chrome.jpg
    57.3 KB · Просмотры: 65

blacksn

Участник
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
138
Благодарности
6
Адрес
Ukraine
Автомобиль
Tiguan 2012
Подскажите номерок, приговорили сайлентблоки под пружину внутренние зад.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: savgolf
Сверху Снизу