VolfWagen
Гуру
- Регистрация
- 19 Ноя 2014
- Сообщения
- 2,488
- Благодарности
- 1,152
- Адрес
- Москау
- Автомобиль
- VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Всем, привет! :az:
Предлагаю Вашему вниманию хроники Шварца на солярке
Часть первая: Выбор
Шел непростой для нашей страны 2014 год! В воздухе уже витало предчувствие приближающихся перемен на рынке новых авто и падения курса рубля к основным валютам(
Было принято решение заняться выбором авто на замену шестилетней чистокровной немецкой пузотерке!
Об'ездив салоны дилеров с проведением тест-драйвов, изучив предложения в интернете, определился с хотелками, суммой и кузовом, будущего авто!
Это:
1) кроссовер
2) 4х4
3) цена: до 1100000
4) ксенон
5) двухзонный климат
6) управление компом, музыкой на руле
7) хэндс фри
8) камера заднего вида
9) обогрев руля
10) салон без кожи
11) автоматическая трансмиссия
Из того, что предлагал рынок, были выбраны претенденты:
1) Subaru Forester 2.0 CVT , лучше 2.5
2) Mazda CX-5 2.0 АТ, лучше 2.5
3) Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT, лучше 3.0 АТ
4) Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
5) Ford Kuga 1.6T Powershift
6) Nissan X-trail 2.0 disel AT
7) Volkswagen Tiguan 2.0 TDI AT
1) отпал по причине вариатора и овощного характера доступного в указанный бюджет 2.0 л. Страховка для меня вышла более 100 000(
Салон авто выглядел бюджетно, по сравнению с немцем(
2) Мазда понравилась, но только с 2.5 л.
Салон авто приятный, но места сзади ограничено. Машина легкая. Непонимаю за счет чего? Была основной конкурент, пока не был озвучен ценник на КАСКО! И пока не понял, что хочу дизель! А он у мазды очень дорог, но, хорош....
3) В Митсубиси убила бюджетность во всем! Даже 2.4 особо лихо не едет, по сравнению с 2.0! За что переплачивать- не знаю( мне показался жестким на неровной дороге! Очень хотелось дорогой 3.0, но, блин, дорог(
4) Сузуки привлек схемой ПП, с понижайкой, по сути японская нива-переросток, на автомате)) салон, его решения, очень устаревшие. 4 ст. автомат надежен, но с..ка, прожорлив! Более-менее сносно едет 2.4л. , но он менее надежен дохлого 2.0( !
Багажник, как на ниве, т.е. Его нет совсем(
5) Форд изумил тем, как из внешне большой машины, можно сделать тесный салон( ездил на тесте не один, с компанией! Народу было неуютно и спереди и сзади( движок, вроде, старается, а на выходе- пшик! Маловат оказался( для такой машины. Маленький экран мультимедиа рассмешил))
Свес впереди большой, зачем? И этот дерганый пауэрщщит( я с ним не нашел общий язык! Тогда я понял, что не хочу робота и хочу двигатель не меньше 2.5 литра! Выдержал бы бюджет...
Еще неприятно то, что все неровности от дороги передавались на руль(
6) Ниссан не предлагал на тест дизель, а жаль.
То, что было, 2.0 на Вариаторе ((
Но это очень уныло(
2.0 у ниссан одноразовый. Вариатор не блещет надежностью(
Багажник понравился, плюшевая отделка салона- нет(
Да и то, как едет x-trail навивает тоску и мысли о пенсии.
На момент принятия решения дизельных машин вживую с ПТС я не нашел. Как и шевроле Трайлблэйзеров в комплектации LTZ! Там все хорошо с движкой и автоматом, но убогость салона- напрочь перечеркивает желание туда залезать( Отказался!
7) Тигуан . Тест-драйв. Бензин. Ураган. Хоть и не 2.5 л, как у мазды, зато турбовый))
Управляемость пузотерки! Материалы салона очень достойные и качественные! Приятные тактильные ощущения от контакта пальцев рук с материалами отделки!
Крены минимальные, на фоне соперников!
Шумоизоляция- лучшая! Ксенон- прекрасен) правда расход за тестовую поездку - напугал! Но у Тигуана есть джокер- дизель 2.0 TDI
Хотелось авто покрупнее, но пришло понимание о разумной достаточности!
Трансформация салона делает его удобным для выполнения большинства задач! Понравилось, что спинку пассажирского сидения можно сложить вперед и получить ровную поверхность от приборной панели до багажника! Удобно возить длинномеры!
Подвеска оказалась упругой, передавала шум при проезде стыков на мосту, но сглаживала более крупные выбоины (R17)!
Но была глубокая ямка, где случился пробой подвески((
Глубокие ямы лучше об'езжать, посоветовал менеджер по продажам...
Но, Тигуане уже запал в душу и успокоил жабу, т.к. в бюджет, даже с дизелем-немного неукладываемся, но приемлимо для такой машины!
Решено свой выбор остановить было на Тигуан!
Хотя в этой комплектации не было камеры, блютуза, а подогрев руля и вовсе не предусмотрен!
Камеру и блютуз доустановлю потом, решил я, и начал обзвон дилеров VW!
Продолжение следует:
Часть вторая: "Процесс покупки "Шварца" у дилера!
Предлагаю Вашему вниманию хроники Шварца на солярке
Часть первая: Выбор
Шел непростой для нашей страны 2014 год! В воздухе уже витало предчувствие приближающихся перемен на рынке новых авто и падения курса рубля к основным валютам(
Было принято решение заняться выбором авто на замену шестилетней чистокровной немецкой пузотерке!
Об'ездив салоны дилеров с проведением тест-драйвов, изучив предложения в интернете, определился с хотелками, суммой и кузовом, будущего авто!
Это:
1) кроссовер
2) 4х4
3) цена: до 1100000
4) ксенон
5) двухзонный климат
6) управление компом, музыкой на руле
7) хэндс фри
8) камера заднего вида
9) обогрев руля
10) салон без кожи
11) автоматическая трансмиссия
Из того, что предлагал рынок, были выбраны претенденты:
1) Subaru Forester 2.0 CVT , лучше 2.5
2) Mazda CX-5 2.0 АТ, лучше 2.5
3) Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT, лучше 3.0 АТ
4) Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
5) Ford Kuga 1.6T Powershift
6) Nissan X-trail 2.0 disel AT
7) Volkswagen Tiguan 2.0 TDI AT
1) отпал по причине вариатора и овощного характера доступного в указанный бюджет 2.0 л. Страховка для меня вышла более 100 000(
Салон авто выглядел бюджетно, по сравнению с немцем(
2) Мазда понравилась, но только с 2.5 л.
Салон авто приятный, но места сзади ограничено. Машина легкая. Непонимаю за счет чего? Была основной конкурент, пока не был озвучен ценник на КАСКО! И пока не понял, что хочу дизель! А он у мазды очень дорог, но, хорош....
3) В Митсубиси убила бюджетность во всем! Даже 2.4 особо лихо не едет, по сравнению с 2.0! За что переплачивать- не знаю( мне показался жестким на неровной дороге! Очень хотелось дорогой 3.0, но, блин, дорог(
4) Сузуки привлек схемой ПП, с понижайкой, по сути японская нива-переросток, на автомате)) салон, его решения, очень устаревшие. 4 ст. автомат надежен, но с..ка, прожорлив! Более-менее сносно едет 2.4л. , но он менее надежен дохлого 2.0( !
Багажник, как на ниве, т.е. Его нет совсем(
5) Форд изумил тем, как из внешне большой машины, можно сделать тесный салон( ездил на тесте не один, с компанией! Народу было неуютно и спереди и сзади( движок, вроде, старается, а на выходе- пшик! Маловат оказался( для такой машины. Маленький экран мультимедиа рассмешил))
Свес впереди большой, зачем? И этот дерганый пауэрщщит( я с ним не нашел общий язык! Тогда я понял, что не хочу робота и хочу двигатель не меньше 2.5 литра! Выдержал бы бюджет...
Еще неприятно то, что все неровности от дороги передавались на руль(
6) Ниссан не предлагал на тест дизель, а жаль.
То, что было, 2.0 на Вариаторе ((
Но это очень уныло(
2.0 у ниссан одноразовый. Вариатор не блещет надежностью(
Багажник понравился, плюшевая отделка салона- нет(
Да и то, как едет x-trail навивает тоску и мысли о пенсии.
На момент принятия решения дизельных машин вживую с ПТС я не нашел. Как и шевроле Трайлблэйзеров в комплектации LTZ! Там все хорошо с движкой и автоматом, но убогость салона- напрочь перечеркивает желание туда залезать( Отказался!
7) Тигуан . Тест-драйв. Бензин. Ураган. Хоть и не 2.5 л, как у мазды, зато турбовый))
Управляемость пузотерки! Материалы салона очень достойные и качественные! Приятные тактильные ощущения от контакта пальцев рук с материалами отделки!
Крены минимальные, на фоне соперников!
Шумоизоляция- лучшая! Ксенон- прекрасен) правда расход за тестовую поездку - напугал! Но у Тигуана есть джокер- дизель 2.0 TDI
Хотелось авто покрупнее, но пришло понимание о разумной достаточности!
Трансформация салона делает его удобным для выполнения большинства задач! Понравилось, что спинку пассажирского сидения можно сложить вперед и получить ровную поверхность от приборной панели до багажника! Удобно возить длинномеры!
Подвеска оказалась упругой, передавала шум при проезде стыков на мосту, но сглаживала более крупные выбоины (R17)!
Но была глубокая ямка, где случился пробой подвески((
Глубокие ямы лучше об'езжать, посоветовал менеджер по продажам...
Но, Тигуане уже запал в душу и успокоил жабу, т.к. в бюджет, даже с дизелем-немного неукладываемся, но приемлимо для такой машины!
Решено свой выбор остановить было на Тигуан!
Хотя в этой комплектации не было камеры, блютуза, а подогрев руля и вовсе не предусмотрен!
Камеру и блютуз доустановлю потом, решил я, и начал обзвон дилеров VW!
Продолжение следует:
Часть вторая: "Процесс покупки "Шварца" у дилера!
Последнее редактирование: