Rathenn, есть ещё вариант, найти не дилера, а нормальный сервис, постоять над душой, показывая, что и как хочешь, а сделают люди за ту же цену в 3 раза ниже дилера быстрее и аккуратно. Бампер одному снимать - это вообще отдельная тема, там вдвоём надо работать. Я на жиге и зубиле их колхозил постоянно, там все дубово и легко, так и то одному аккуратно сделать - пара часов возьни минимум. А тут крашеный лощеный бампер, котрый надо вдвоём аккуратно скидывать/ставить. На предыдущей машине постоянно то ДХО, то сетку, то ещё что-то делал, там все со снятием надо было, мало того, что от этих манипуляций он в жару стал провисать, так в одиночку бы точно его уделал. Притом ценник норма часа в сервисе за раьоиу копеечный, а вот понимание, как сделать хорошо, в не как нравится, имеющееся у мастеров, не раз помогало грамотно все разместить.
Добавлено через 5 минут
P.S. Я лучше с Васей посижу поколдую с настройками, у тому же потом всегда это умение можно продать довольно сытно, а не гайки крутить за копейки. Уж простите, ничего личного. Конечно, если есть дачка и там поваляться, то вот точно бы сам делал, чисто ради повышения самооценки, но поскольку дачи нет, с самооценкой все норм, а стоимость сетки с установкой легко компенсируется часом другим работы над проектом заказчика, то это все так, баловство.
Меня вот больше волнует, стоит ли вообще её ставить. Ибо 5 моих прошлых машин легко обходились без сетки, а две последующие хоть её и имели, но следов на сетке не было. А вот что сетка создаёт ограничение потока воздуха - вопрос уже другой. Что создаёт проверяется легко, достаточно сеткой как веером помахать. А это далеко не 100 км/ч