Багажники от ES Auto

Шаровая загремела

AlexBg

Участник
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
247
Благодарности
128
Адрес
Тула.
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 TFSI 4WD Highline (220 H.P.) с 28.02.2018 цвет Tungsten Silver
Пробег 76000 за 2 года 4 мес. На днях заметил какое то дребезжание спереди, заехал к ребятам знакомым на подъемник глянуть что там, вывод только только начала подыхать передняя правая шаровая. До этого проблем с подвеской не было. На завтра записался к официалам по гарантии.

У кого то были проблемы с шаровыми уже? Может кто подскажет номер детали чтобы представить хоть цену вопроса.
И нужно ли проверять после замены сход развал, углы наклона ?
 

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
183
Благодарности
36
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE
я подозревал что подвеска у нас хилая.. но 76 тыс для шаровых это ещё хуже чем я думал!

Добавлено через 6 минут
3C0407366B
3C0407365B
по 3300 за штуку.
За номера ручаться не буду
 
Последнее редактирование:

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
183
Благодарности
36
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE
всё равно мало! Я цены на элементы подвески после покупки машины смотрел.. все очень недорого! маловероятно что недорого может быть надежным!
 

Вячеслав2

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
940
Благодарности
129
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan
маловероятно что недорого может быть надежным!
Шаровая опора это расходник, и как я понял меняется отдельно. Не вижу тут трагедии. А дёшево, так это хорошо, "сухарики" там один фиг одинаковые у всех))
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
2,741
Благодарности
1,282
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Насколько в интернетах видел отзывы, подвеска как раз-таки очень и очень выносливая и надёжная получилась на MQB-тележке. Кодиаки и Тигуаны отхаживают на родных компонентах далеко за сотню без проблем, даже косточки стабилизатора не расходник, как ни странно.

По своему опыту могу сказать, что мои издевательства машина пока терпит, хотя иногда прям по совсем трешовым участкам на большой скорости ездил. В ямы проваливался огромные, об бордюры бился в заносе, на брустверы налетал. Короче, пробег не такой большой, но приключения были. Посторонних звуков и течей пока нет. А если по-человечески ездить оно чуть ли не вечное, наверное, будет.

з.ы. Какие-то отдельные выходы из строя из-за повреждений или брака неизбежны. Суть в массовых отказах, а их нет, к счастью.
 

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
183
Благодарности
36
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE
где то здесь был отчет о пробеге в 130 тыс.. там тоже на соточке шаровые менялись!
 

Kriptonoviy

Участник
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
125
Благодарности
25
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II трахтур
Есть мнение, что работа подвески в полные хода продлевает ей жизнь, а аккуратисты из клуба хрустальной подвески, переползающие каждую неровность, в попытках продлить жизнь подвеске сокращают ее, натирает борозды на штоках аморта около нулевого положения, нет движения, нет смазки, появляется коррозия, рвущая сальники, шаровые не проворачиваются в кулаках на нормальные углы, набиваются " в нулях" и тд))))
 

Alex_T65

Участник
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
173
Благодарности
75
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Есть мнение, что работа подвески в полные хода продлевает ей жизнь, а аккуратисты из клуба хрустальной подвески, переползающие каждую неровность, в попытках продлить жизнь подвеске сокращают ее, натирает борозды на штоках аморта около нулевого положения, нет движения, нет смазки, появляется коррозия, рвущая сальники, шаровые не проворачиваются в кулаках на нормальные углы, набиваются " в нулях" и тд))))
Ничего себе заявленице!
Т.е., по Вашей логике, авто стоящее в автосалоне или на месте, на протяжении крайне долгого срока, потом просто развалится и не поедет никуда.....:D

Добавлено через 2 минуты
Пробег 76000 за 2 года 4 мес. На днях заметил какое то дребезжание спереди, заехал к ребятам знакомым на подъемник глянуть что там, вывод только только начала подыхать передняя правая шаровая. До этого проблем с подвеской не было. На завтра записался к официалам по гарантии.

У кого то были проблемы с шаровыми уже? Может кто подскажет номер детали чтобы представить хоть цену вопроса.
И нужно ли проверять после замены сход развал, углы наклона ?
Алекс, еще раз почитал Ваше сообщение...
Особенно приведенная фраза - "дребезжание"...
А Вы уверены в заявлении Ваших знакомых сервисменов?
Они все проверили?
И направляющие суппортов с прижимной скобой и колодки передние?
 
Последнее редактирование:

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
183
Благодарности
36
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE
Ничего себе заявленице!

Т.е., по Вашей логике, авто стоящее в автосалоне или на месте, на протяжении крайне долгого срока, потом просто развалится и не поедет никуда.....:D
тоже мне открытие.. срок службы резинок больше зависит от времени чем от пробегов в прелах разумных. 5-6 лет и резинки готовить под замену и неважно ездят они или не ездят.. а резинок в подвески целая кучка с горкой!
 

Alex_T65

Участник
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
173
Благодарности
75
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
тоже мне открытие.. срок службы резинок больше зависит от времени чем от пробегов в прелах разумных. 5-6 лет и резинки готовить под замену и неважно ездят они или не ездят.. а резинок в подвески целая кучка с горкой!
"Темный",

А я и не претендовал на великую правду!
Вот только изначальная речь шла о металле, а точнее сказать штоках стоек, а уж в последствие о резинках.
Теперь моя логика понятна?
Никто и не спорит, что, из-за отсутствия эксплуатации, резинки рассыхаются, а уж тем более, все уплотнительные кольца и манжетные уплотнения! Но опять же речь изначально шла не об этом.
 

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
183
Благодарности
36
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE
ок алекс
 

SerB64

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
625
Благодарности
140
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Пробег 76000 за 2 года 4 мес
По моим направлениям шаровых опор хватает на 30т.км., на ТО-2 заменили по гарантии , в ближайшее время собираюсь на ТО-4 надеюсь заменят по гарантии, если нет - буду обслуживать самостоятельно. На замену лежат шаровые LMI, покупал по 1550р. за штуку, оригинальные TRW.
 

King-Shadow

Почётный Тигуановод
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1,578
Благодарности
644
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI City
срок службы резинок больше зависит от времени чем от пробегов в прелах разумных. 5-6 лет и резинки готовить под замену и неважно ездят они или не ездят.. а резинок в подвески целая кучка с горкой!
Интересно, что вы скажете про автомобиль, у которого спустя 14 лет все резинки в подвеске вполне себе живые? :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
10,448
Благодарности
4,787
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 дорестайл
King-Shadow, Это коллекционный автомобиль)))))) и точно не ВАГ
 

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
183
Благодарности
36
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE
Интересно, что вы скажете про автомобиль, у которого спустя 14 лет все резинки в подвеске вполне себе живые? :)
я таких кренделей встречаю каждый день при этом когда они отьезжают грохот подвески слышен за версту!!! Резина столько не живет!!!
 

King-Shadow

Почётный Тигуановод
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1,578
Благодарности
644
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI City
King-Shadow, Это коллекционный автомобиль))))))
Да нет, обычный такой, японский.

Даже гоночек немного повыигрывал. Пробег что-то около 120 т.км. Вся подвеска до сих пор родная, включая даже стойки и втулки стабилизаторов.;)

 

Alex_T65

Участник
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
173
Благодарности
75
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
King-Shadow, Это коллекционный автомобиль)))))) и точно не ВАГ
Это точно подмечено!
Хотя ради правды, хотелось бы сказать, что я был очень даже приятно удивлён состоянию практически всех резмнок и уплотнений на моём предшествующем Lexus RX300… который был довольно почтенного возраста и даже после 6-ти лет у меня в эксплуатации резинки были все рабочие и гибкие , без трещин. Вот это, японский автопром.....

Добавлено через 4 минуты
Да нет, обычный такой, японский.

Даже гоночек немного повыигрывал. Пробег что-то около 120 т.км. Вся подвеска до сих пор родная, включая даже стойки и втулки стабилизаторов.;)
Вот, вот, точно в точку! Как в воду смотрели относительно японского автопрома:ay:
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Почётный Тигуановод
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1,578
Благодарности
644
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI City
Вот это, японский автопром.....
Ну немецкий тоже вполне себе ничего, как оказалось.

Мне вот обещали, что от коктейля Собянина через год сайлент-блоки должны были заскрипеть. Два года и три месяца прошло. Молчат, проклятые.:D

Шаровые тоже держатся бодрячком. Но в Москве все же дороги поровнее, чем в большей части РФ.
 

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
183
Благодарности
36
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE
есть каучики и по 30 лет служат.. но в массовом автосигменте не применяются.
 
Сверху Снизу