Исправному комонрейлу они не нужны вплоть до 0 градусов забортной.Отключите свечи накала поймете как заводится турбодизель
я уже писал про свой-первый раз был тока на 135-й тысяче(про с нуля и речи нет).Так цокает или не цокает
да уж,зачетно.признать-это переработать механику форсунки и алгоритм управления ею(а это вам не бумажку напечать)Они и признали это выпустив TPI
ну а че еще ждать от потребителей(они тоже с вами согласны)работает и фиг с ним
Исправному комонрейлу они не нужны вплоть до 0 градусов забортной.
Ну как вам будет угодно.Первые поколения комонов(не только фольцев) имели степень сжатия около 17.5-18 и вполне терпимо(как написал S05C "вдогонку") заводились вообще без свечей при -10.с нашими 16.5 при 0 за бортом свечи не нужны.что до постнакала,так я про него ничего и не писал,так как это экологические примочки.Бред, разжатый дизель без свечей можно вообще не завести
Я уже писал, что с сентября пошли новые форсунки.а это вам не бумажку напечать
А с чем они должны быть не согласны? Для тех у кого стрекочет постоянно у ВАГа есть TPI по настройке цикловой подачи форсунок путем обновления прошивки или адаптации с помощью одиса. И никаких замен. На 1KD, к примеру, на холодную стрекочет так, что слышно метров за 100, но никто не жалуется, ибо Тойота. Тут же беспокоятся за каждый шорох.они тоже с вами согласны
Тут же беспокоятся за каждый шорох.
с нашими 16.5 при 0 за бортом свечи не нужны.что до постнакала,так я про него ничего и не писал,так как это экологические примочки.
Я ничего плохого не услышал...
Вот запись, но на ней почему-то не слышен этот звук, пробовал разными программ и телефонами записывать, есть только очень слабое потрескование, а на самом деле треск громкий и очень похож на звук сверчка как из видео. Если взять звук сверчка из видео и наложить его в такт двигателя то получиться звук моего мотора.ips,положите включенный на запись звука телефон под капот и прокатитесь немного. А то видос про кузнечиков конечно очень информативен...
степень сжатия это не компрессия-она не изменяется со временем